Газовое оборудование! Проблема работы ГБО после прогрева

romffil

romffil

Ищу пути исправления...
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Р.Б., Могилевская обл., временно Москва, Химки
Авто
VW Golf3/Vento 91г. GT 2.0 2E digifant <ГБО-4 Lovato>
Здравствуйте все газобаллонщики!!! Такая у меня проблема возникла! Поставил я ГБО-IV Lovato c смозгами digitronik(вроде). Так вот проблемы вроде начались сразу но не в больших количествах:
* С начала меня раздражала то как переходит с бензина на газ (Секунд 30 слышится и ощущается этот переход-колбасит двигатель)
* Далее началась вибрация при работе на ХХ (как на прогретом так и нет) <кстати на бензине работает отлично>
* Затем наблюдается вот что: при переходе на газ (с прогреваемого режима) машина работает сек 5-10 и глохнет,(а может и не глохнуть, тут как ей вздумается) я завожу опять и начинает мой мотор работать как ему вздумается -троит, вот вот выпрыгнет из пот капота и побежит, и т.п., затем я прогреваю(проезжаю) некоторое расстояние и работа нормализуется. С начала я думал мол прогреваемый режим такой но когда прогрел принудительно на бензине до 90 и переключил на газ проблема повторилась! Подскажите что может быть! Может из-за калибровки форсунок, Кстати газа кушает много!
 
Нужно настроить впрыск газа! Т.е. подогнать "газовую карту" как можно ближе к бензиновой!
Тебе должны были это сделать установщики и попросить приехать после определенного пробега, чтоб скорректировать настройки!
 
Да было такое! Ездил я они подгоняли бод бензин. Затем когда начались проблемы я еще раз съездил они полазили проверили и ничего! Я блин поехал к другим спецам, говорю мол откалибруйте мне форсунки а они говорят что машина у тебя как то плохо работает(плавал ХХ) мы не будем коректировать! Щ а машина на бензине работает отлично!
 
romffil написал(а):
Здравствуйте все газобаллонщики!!! Такая у меня проблема возникла! Поставил я ГБО-IV Lovato c смозгами digitronik(вроде). Так вот проблемы вроде начались сразу но не в больших количествах:
* С начала меня раздражала то как переходит с бензина на газ (Секунд 30 слышится и ощущается этот переход-колбасит двигатель)
* Далее началась вибрация при работе на ХХ (как на прогретом так и нет) <кстати на бензине работает отлично>
* Затем наблюдается вот что: при переходе на газ (с прогреваемого режима) машина работает сек 5-10 и глохнет,(а может и не глохнуть, тут как ей вздумается) я завожу опять и начинает мой мотор работать как ему вздумается -троит, вот вот выпрыгнет из пот капота и побежит, и т.п., затем я прогреваю(проезжаю) некоторое расстояние и работа нормализуется. С начала я думал мол прогреваемый режим такой но когда прогрел принудительно на бензине до 90 и переключил на газ проблема повторилась! Подскажите что может быть! Может из-за калибровки форсунок, Кстати газа кушает много!

+1000!

все тоже самое! год поездил нормально потом началось... поменял фильтры не помогло! ездил к газовикам настраивали ничего не помогало... вобщем не знаю что делать.... думаю все разобрать на праздниках продуть все шланги и форсунки.. больше ни каких предположений нет.... еще грешу на дотчик температуры но блин на бензине то все хорошо! нзе раз уже создовал темы на форуме с подробным воросом что может быт но все молчат!!!

ГБО Lovato 4поколение говно!!!! :friday:
 
manuez написал(а):
У нас установщики от LOVATO давно уже отказались! :)

охотно верю! так все таки в чем траблы???? как лечить??? проблема явно не в компьютере и не в настройках...

плохой газ??? чистка форсунок????
 
romffil написал(а):
* С начала меня раздражала то как переходит с бензина на газ (Секунд 30 слышится и ощущается этот переход-колбасит двигатель)
* Далее началась вибрация при работе на ХХ (как на прогретом так и нет) <кстати на бензине работает отлично>
* Затем наблюдается вот что: при переходе на газ (с прогреваемого режима) машина работает сек 5-10 и глохнет,(а может и не глохнуть, тут как ей вздумается) я завожу опять и начинает мой мотор работать как ему вздумается -троит, вот вот выпрыгнет из пот капота и побежит, и т.п., затем я прогреваю(проезжаю) некоторое расстояние и работа нормализуется. С начала я думал мол прогреваемый режим такой но когда прогрел принудительно на бензине до 90 и переключил на газ проблема повторилась! Подскажите что может быть! Может из-за калибровки форсунок, Кстати газа кушает много!

то что зимой машинка глохнет при переходе на газ это нормально но не совсем... т.к. на улице минусовая температура, форсунки и тем более газовый редуктор прогревается не сразу... на газ зимой рекомендуется переключаться при 70 градусах мотора (т.е. принудительно кнопкой отключать потом включать).


вот а сюдя по твоим признакам у тебя где то воздух сосет... тоже так было зпкрутил штуцер потуже и все гуд... обычно где сосет там мокрое пятно от газа... вожет в шланге дырка где проверь все хорошенько... тосол посмотри уровень ведь от него много что зависит.... подтекание тосола и пр...
 
многое зависит от самих форсунок!
Они имеют свой срок службы! Или опред. срок до очередной проверки и регулировки!
Есть регулируемые, есть нерегулируемые!Есть разборные, есть неразборные. Есть капризные, есть выносливые! Есть с парой метал\метал, есть метал\неметал...

Через 15..25 тыс.км некоторые нужно уже менять!
 
manuez написал(а):
Через 15..25 тыс.км некоторые нужно уже менять!

хм я уже 70 накатал.... дело то в том что это не постоянный недуг т.е. неисправность то проявляется то все нормально... нормально становится я заметил как даш движке просраться на 3000оборотах.... вот и приходится по городу ездить как бешенному
 
В любом случае по вопросам связанным с ГБО нужно идти на тематичекие сайты ГБО! Там все интересное для себя подчерпнул!
А здесь про ГБО..тем более 4- поколение мало просветителей!
 
Evgeny-polovik написал(а):
хм я уже 70 накатал.... дело то в том что это не постоянный недуг т.е. неисправность то проявляется то все нормально... нормально становится я заметил как даш движке просраться на 3000оборотах.... вот и приходится по городу ездить как бешенному

Свечи после 2000 об начинают самоочищаться! Б.м. свечки не те, что треба? Когда менял?

Когда колбасить станет, глуши авто, выкрути и посмотри на них!
 
romffil написал(а):
Да было такое! Ездил я они подгоняли бод бензин. Затем когда начались проблемы я еще раз съездил они полазили проверили и ничего! Я блин поехал к другим спецам, говорю мол откалибруйте мне форсунки а они говорят что машина у тебя как то плохо работает(плавал ХХ) мы не будем коректировать! Щ а машина на бензине работает отлично!

Если диаметр форсунок подобранны правильно, то коэф. должен быть в пределах 1.2-1.6! Обрати внимание, когда будут комп подключать!

Бенз. и газовую карту нужно "собирать" на прогретом моторе и обязательно в одном и том же режиме работы ДВС т.е. спокойно без резких ускорений проехать 4..5 км по трассе!
 
manuez написал(а):
Свечи после 2000 об начинают самоочищаться! Б.м. свечки не те, что треба? Когда менял?

Когда колбасить станет, глуши авто, выкрути и посмотри на них!

Когда первые разы начало колбасить я сразу подумал на свечи и провода... все это я поменял.. свечи меняю регулярно пробовал уж разные эффект тот же... грешу еще конечно на трамблер.. но так ведь и все подкапотное можно поменять....

а адресок сайта хорошего не подскажете по газу??
 
Evgeny-polovik написал(а):
то что зимой машинка глохнет при переходе на газ это нормально но не совсем... т.к. на улице минусовая температура, форсунки и тем более газовый редуктор прогревается не сразу... на газ зимой рекомендуется переключаться при 70 градусах мотора (т.е. принудительно кнопкой отключать потом включать).


вот а сюдя по твоим признакам у тебя где то воздух сосет... тоже так было зпкрутил штуцер потуже и все гуд... обычно где сосет там мокрое пятно от газа... вожет в шланге дырка где проверь все хорошенько... тосол посмотри уровень ведь от него много что зависит.... подтекание тосола и пр...

Ого дискуссия! Ну ладно я тоже с начала так думал, Что прогрев маленький! но я прогреваю до 90 град. в принудиловке, а потом на газ --> ситуация не изменяется. Расколбас полнейший может и подтраивать, а газанёш и отпустиш педаль дык и совсем глохнет!!!!
А насчет подсоса воздуха, так всеже нормализуется после прогрева!
Блин, просто надоело как с утра или после долгой стоянки заводишься и ехать надо (после прогрева естественно!!!) так первые мин 10-15 просто ужас! А как не приятно посреди перекрестка глохнуть! (коллеги по рулю наверно думают "вот идиот"!)
 
Назад
Сверху Снизу