Замена сальника фланца КПП делюсь опытом

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
С переходом на синтеику назрела необходимость замены сальников выходных фланцев.
В первый раз снял колесо, откручивал внутрений шрус и неверх его подвязывал. Слева не пошло, пришлось шаровую + ступичную гайку откручивать.
В итоге перевставил сальник сильно далеко, сальник зашватывал флане лишь внешней частью и потек.
Заметил это как тока собрал все в зад...
Необходимость разбора всего этого по второму разу удручила..

В итоге применив смекалку, родившуюся после пивка и рвущуюся в бой....
Порядок действий:
Откручиваешь шаровую, или снизу 3 болта или палец - каму как нравиться (я 3 болта открутил) отводим стойку, монтировкой выталкиваем фланец. кореш тянет стойку сбоку на себя, и держит сам вал. Ты за 1 мин меняешь сальник и ВСЁ!!!!!!!!!

Запресовавыть несильными ударами резинового молоточка, прокручивая вал при этом.
 
это вы шлицевую часть внутреннего шруза из диффа монтировкой вытаскивали чтоль?
 
daxx написал(а):
это вы шлицевую часть внутреннего шруза из диффа монтировкой вытаскивали чтоль?

Думается, что фланец из коробки, при этом внутренний ШРУС прикручен к фланцу...
 
Да шлицевую. Нет гемора приручивать, прикручивать шруз внутрений, срывая внутрение шестиграники или приручивать сорваное до вас:) не попадет грязь в шруз, не надо ступенечную гайку приручивать. На все, про все 10 мин(зависить на сколько быстро сумеете вырвать фланец).
 
У меня и наверное у многих владельцев В4, такая хрень не прокатит, фланцы прикручены болтами под шестигранник на 6...
 
Зато у вас нету стопорного кольца внутри:) понимал как час, придумав как и подобрав монтировку с первого раза второй слетел:) можно масло не сливать еле текет, за второй раз вылилось грамм 50:) это как с втулками стабилизатора. Первую менял 3 часа, вторую пол часа:( знакомому после за 25 мин со снятием-установкой защиты.
 
WVлюбительWV написал(а):
Первую менял 3 часа, вторую пол часа:( знакомому после за 25 мин со снятием-установкой защиты.

вы там только одновременно два фланца не выдергивайте, а то сателлиты осыпятся и будете коробку половинить
 
Любитель,а ты халтурщик !
Шаровую открутил-прикрутил тремя болтами с помощником под пиво,молодцы.
А колёса кто теперь выставлять будет,пив-бар,что-ль ?
 
Серж,нету кнопку нажал.
 
WRH2E написал(а):
Серж,нету кнопку нажал.

понятно:)
а что ему будет то? там отверстия круглые врядли уйдет с/р
 
Серёж,там зазор в отверстиях порядка 1 мм.Уйдёт как два пальца обоссать.
 
WRH2E написал(а):
Серёж,там зазор в отверстиях порядка 1 мм.Уйдёт как два пальца обоссать.

ну если только и так в краю был.
у мну не выходил:) проверяли.
 
Серж,это ж не игра в орлянку,а техника,однако.
 
WRH2E написал(а):
Серж,это ж не игра в орлянку,а техника,однако.

я ж и говорю - проверять надо. выставлять - необязательно что придется.
 
100% не ушодит развал.
делал так несколько раз, когда с подвеской запаривался, С\Б менял и т.д....
Не разу не куда не что не ушло - все очень даже в пределах попуска.
В этом на 100% Уверен. На моей машине про крайней мере так.
Может болты у меня такие, может рычаг, но наживив 3 болта, если и ходит то еле ощущается.
Ну кому не нравиться могут палец вытащить...
Для меня это более геморный вариант..
ну и все равно не надо шрус внутрений откручивать.
 
На других авто, все так и вытягивают шрусы из коробки. А здесь трудностей не боятся
 
WVлюбительWV написал(а):
... все равно не надо шрус внутрений откручивать.

А без помощника это возможно ? Я всегда работаю в одно лицо.
 
в принцепи да, неудобнее будет, но реально.
самое главное выдавить сальник.
Стоит заранее приготовиться, заготовить монтировки, кривые железяки и т.д...
 
Назад
Сверху Снизу