Замена патрубка от печки Поменял. Образовалась пробка. Срочно нужен совет!!

  • Автор темы Denis_37
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 16К

Denis_37

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
Доброго времени! Господа помогите плз. Нужно поменять патрубок идущий от тройника системы охлаждения к печке в салон, тот что короче. Как правильно это сделать? Как я понимаю нужно сливать ОЖ. Машина в подписи. Заранее благодарен.
 
kocheev написал(а):
правильно понимаешь

сливать полностью или достаточно через верхний патрубок. либо просто слить то что выльется при снятии? при частичном сливании как избежать пробки при заливании?
 
Господа, подскажимте плз как проще.
 
Как совесть подскажет.Смелей.
 
Снять расширительный бачок - снять с бачка трубку обратки - вставить носик бачка в обычную бутылку и слить сколько можно ОЖ - опустить бачок ниже уровня снимаемого патрубка и ОЖ из патрубка уйдет в бачок (закон сообщающихся сосудов). Патрубок можно менять - ни капли ОЖ не прольется.
Если у вас еще сохранились оригинальные пружинные хомуты не меняйте их.
Не прилагать усилий при одевании нового патрубка на носик печки - от старости пластмасса становиться хрупкой и может обломаться-треснуть и тогда придется менять всю печка.
Все ставиться на место, возвращается ОЖ в бачок, выгоняется воздух. ВСЕ.
 
WRH2E написал(а):
Как совесть подскажет.Смелей.

Жжошь. Ладно, поменяю отпишу. Твой совет самый дельный.
 
Я не вкурил, про что идет речь.
С тройника идет на радиатор, в помпу и обратка в РБ.
В печку идет ОЖ сбоку из блока.
Возврат с печки идет сразу в помпу, мимо тройника.

В любом случае, если есть ловкость рук, ОЖ можно не сливать полностью.

На холодном моторе (чтобы был закрыт большой круг):
Стаскивается шланг обратки с носика РБ, вставляется в пластиковую бутылку и опускается вниз.
Таким способом сливается около 1,5 литров жижи.

Затем ртом дуем в сосок РБ, на который одевается шланг обратки (при закрытой крышке РБ естесственно) и в зависимости от силы легких скачиваем еще поллитра жижи.

После этой операции шланги подачи и возврата печки, а также датчики температуры в тройнике можно менять совершенно спокойно.

Но в радиаторе остается пара литров жижи, поэтому если меняем патрубок сообщающийся с ним, нужно действовать быстро. И шланг обратки подоткнуть обратно в бачок, чтобы жижа уходила медленнее.

Шланг, который идет с тройника в помпу тоже можно менять. С блока вытечет еще ну максимум литр. Если шланги перетыкать быстро, то и того меньше.
 
Так для сведения.

У помпы 3 входа и один выход.
Т.е. она сосет жижу с большого, с малого кругов и с возврата печки.
И гонит ее в блок двигателя.

РБ включен между выходом малого круга и возвратом печки по байпасной схеме.

Тройник сверху на блоке, в котором стоят датчики, это выход малого круга. Из тройника жижа идет в зависимости от положения термостата.
Если закрыт, то сразу обратно в помпу.
Если открыт, то через радиатор и в помпу.
Жижа через радиатор печки идет всегда, независимо от положения термостата.
Часть жижи идет через обратку РБ (как через байпас) и возвращается через возврат печки.
Есть еще один круг.
Жижа идет во впускной коллектор и обратно через возврат печки.
 
Проблема решилась сама собой. Решил посмотреть как там мой треснувший шланг. Решил зжать его немного. И пи?%;№! :sick: Пошла трещина вдоль шланга, меня окатило струей теплой ОЖ с головы до ног. Подождав еще немного пока сольются остатки решил снять шланг, так как ехать уже было невозможно. Сняв его он уже был пуст. Ничего после этого больше не стекало. Раенимировал его изолентой и поехал за новым. Сейчас пойду менять на новый. А шланг идет с обратки печки радиатора, вот как то так он именуется.
 
Менял шланг обратки печки.
Он высоко стоит.
Достаточно только жижу из РБ слить.
 
Motto написал(а):
Менял шланг обратки печки.
Он высоко стоит.
Достаточно только жижу из РБ слить.

Поменял. Возникла в системе пробка. Достаточно много жижи просочилось из щелей. Как его выгнать помогите плз. Тот шланг который заменил, обратка от печки, он холодный. Нижний на радиаторе чуть теплый. Гонит по малому кругу. Что делать?
 
Бери оставшуюся жижу и в путь.Прокатись км 5 на третьей и смотри уровень,должно протолкнуть.Смелей,парень !!! :use_search: :punish: :study:
 
WRH2E написал(а):
Бери оставшуюся жижу и в путь.Прокатись км 5 на третьей и смотри уровень,должно протолкнуть.Смелей,парень !!! :use_search: :punish: :study:

Я залил то что было в багажнике. Завел, прогрел немного. Заглушил открыл пробку, вышло немного воздуха, побулькало и все, больше ни ни. Ладно, пойду прокачусь, начитал тут еще по поводу задрать морду и погазовать, может выйдет. А что с термостатом, что он гонит по малому кругу?
 
Выгнал. Сколько же ушло терпения на нее. То по малому гоняла, то печка не греет. В итоге забил и поехал. И о чудо, остатки сами вышли в пути! :dance2: Основную массу выгнал поставив машину под наклоном и прогазовывая с открыткой крышкой бачка ОЖ.
 
Мануал советует делать так.
Долить до максимума.
Закрыть крышку.
Прогреть мотор.
Прохватить не менее 5 мин на 3000-3500 об/мин по трассе (это лучше делать на 2-й передаче, чтобы сильно не разгоняться).
Стравить давление в системе.
Открыть крышку РБ.
Долить ОЖ.
Если жижа ушла до мин и ниже, перед добавлением ОЖ дать двигателю остыть, во избежание гидроудара.
 
Назад
Сверху Снизу