Здравствуйте! У многих возникают проблемы при нажатии на педаль тормоза, а именно растут до 2000 оборотов или падают до 0 обороты при езде при нажатии на педаль тормоза. Зачастую виновником этой неисправности является клапан, находящийся в трубке от вакуумного усилителя во впускной коллектор или его "соски", также он является одной из причин плавающих холостых оборотов. Рассмотрим вариант ремонта отломанных сосков (часто ломают).
Для ремонта снимаем пластиковую трубку с клапаном, идущую от вакуумного усилителя(тянем от вакуумного усилителя круговыми движениями, со стороны клапана снимаем хомут).
Берём обычную гелевую ручку
Достаём из неё стержень
Далее одеваем термоусадочную трубку на стержень(2/3 части термоусадки на стержне)
при помощи зажигалки добиваемся плотного облегания термоусадкой стержня, а также плоскогубцами зажимаем часть трубки, не лежащей на теле стержня
Отрезаем от стержня часть длинной в 2 см
В результате имеем колпачок и будущий "сосок"
Зашкуриваем отломанные соски на клапане так, чтобы стенки стержня встали на пластиковое основание клапана (не вставлять внутрь клапана во избежание падения внутрь впускного коллектора). Приклеиваем эпоксидным клеем. Даём высохнуть, собираем и устанавливаем. Для придания эстетики красим "соски" чёрным баллончиком(по желанию).
Проверяем результат трудов на работающем двигателе. Бюджет менее 100 рублей.
Для ремонта нам понадобился:
1. эпоксидный клей (хватит упаковки за 50 рублей)
2. гелевая ручка(в магазине 10 рублей или дома б/у)
3. термосадка (упаковка разных диаметров по 30 рублей в магазине)
4. шкурка
5. растворитель, ацетон (средство для снятия лака с ногтей=))
Новая трубка VAG 1H1 614 041 B Трубка вакуумная с клапаном $40.82 для двигателя ABS
Колпачок защитный VAG 056 129 777 $1.80
Для ремонта снимаем пластиковую трубку с клапаном, идущую от вакуумного усилителя(тянем от вакуумного усилителя круговыми движениями, со стороны клапана снимаем хомут).
Берём обычную гелевую ручку
Достаём из неё стержень
Далее одеваем термоусадочную трубку на стержень(2/3 части термоусадки на стержне)
при помощи зажигалки добиваемся плотного облегания термоусадкой стержня, а также плоскогубцами зажимаем часть трубки, не лежащей на теле стержня
Отрезаем от стержня часть длинной в 2 см
В результате имеем колпачок и будущий "сосок"
Зашкуриваем отломанные соски на клапане так, чтобы стенки стержня встали на пластиковое основание клапана (не вставлять внутрь клапана во избежание падения внутрь впускного коллектора). Приклеиваем эпоксидным клеем. Даём высохнуть, собираем и устанавливаем. Для придания эстетики красим "соски" чёрным баллончиком(по желанию).
Проверяем результат трудов на работающем двигателе. Бюджет менее 100 рублей.
Для ремонта нам понадобился:
1. эпоксидный клей (хватит упаковки за 50 рублей)
2. гелевая ручка(в магазине 10 рублей или дома б/у)
3. термосадка (упаковка разных диаметров по 30 рублей в магазине)
4. шкурка
5. растворитель, ацетон (средство для снятия лака с ногтей=))
Новая трубка VAG 1H1 614 041 B Трубка вакуумная с клапаном $40.82 для двигателя ABS
Колпачок защитный VAG 056 129 777 $1.80
Последнее редактирование модератором: