форсунки омывателя лобового стекла альтернативы ?

madmaxim

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
Cанкт-Петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP Universal
поиском не нарыл инфу и обсуждений по этому поводу, поетому решил открыть свою новую - хотелось бы заменить форсунки омывателя лобового на следующие - дающие не по 2 отдельных струи, а распыляющие омывайку веером на лобовуху. Слышал, что такие варианты ставились на вольво s80, но вживую не видел. Может есть еще варианты установки от какого-нибудь авто? В итоге хочется получить бОльшую площадь омываемой поверхности стекла.
Может есть смысл установить дополнительные форсунки непосредственно на сами поводки дворников? только не нашел достаточно миниатюрных для этой цели. Помнится, что такие были на микроавтобусах мерсовских каких то..
 
Не далее как неделю или пару недель назад кто то здесь пытался приколхозить форсуни от гофли 4 или пасса 5,по моему на уровне обсуждалок эта мысль и затихла
 
*Может есть смысл установить дополнительные форсунки непосредственно на сами поводки дворников? только не нашел достаточно миниатюрных для этой цели. Помнится, что такие были на микроавтобусах мерсовских каких то..*

да,есть такое дело ,ставятся на мерседесовские бусы *609,709....814*.
 
есть китайские изделия одна нерегулируемая форсунк с 4-мя дырками....
 
evo2 написал(а):
есть китайские изделия одна нерегулируемая форсунк с 4-мя дырками....

надо ловить угол установки к плоскости стекла...
 
если не ошибаюсь на пежо 405 брызгалки на щетках стоят... дерзай
:yahoo:
 
Вот тебе Макс не сидится ровно на 5ой точке.... установи насос от омывателя фар, поставь хомутики, главное чтобы сопла не повылетали
 
вам не кажется, что дело еще и в насосе, а точнее в его "мощности"?! и установка форсунок в данном случае особо не поможет!! B)
 
думал по поводу силы струй - они бьют сильно, но в точечном режиме.(( по поводу пежо и мерсов бусов - надо будет пошукать по разборам и по евроавто например ....просто на сами поводки надо что то более менее миниатюрное. - это ведь можно испольховать в дополнение к штатным брызгалкам. в любом случае ...продолжение следует))


Димон, ну да, ну не сидится на 5- и 6-й точках, ничего не поделать...))
 
тоже давно задумывался о такой установке, но чет ни чего пока не нашел подходящего(((
 
Друг недавно купил Шкоду Суперб в неплохой комплектации-там как раз такие и стоят :hat:
Наверное,в базе идут.
 
смысл видимо в том, чтобы найти форсунки, ставящиеся на капот, а не под ним
 
madmaxim написал(а):
Может есть смысл установить дополнительные форсунки непосредственно на сами поводки дворников? только не нашел достаточно миниатюрных для этой цели. Помнится, что такие были на микроавтобусах мерсовских каких то..

Задний дворник Skoda Octavia Tour
 
форсунки от вольво s60-80 лучший вариант.Разбрызгивает веером.Покрывает почти всё стекло.
 
Mikhail69 написал(а):
форсунки от вольво s60-80 лучший вариант.Разбрызгивает веером.Покрывает почти всё стекло.

а по размерам и крепежу реально установить вместо наших?
 
madmaxim написал(а):
а по размерам и крепежу реально установить вместо наших?

в пассат-нет-слишком уж они короткие (вольвовские) относительно наших, придется что то делать с капотом или переходник какой.............
зы. а пока куманьку подгоню-пусть на свою шниву поставит
 
Всем привет!

В своё время на Вектре ездил с обычными, потом с веерными, оч. нравились :rolleyes:
Решил и тут озаботится.....

Сначала мини-мануальчик, потом ньюансы.... :)

Итак.

Понадобиться:
YS4Z-17603-EA - 2шт. форс. от америк. ford focus (в экзист ~250р), зажигалка, нож, пол часа времени.


2daaa21ac9a8t.jpg

d1d763a07603t.jpg

719ddfab8016t.jpg


по ширине крепёж - одинак., по длине фордовский короче ~2мм.
нужно срезать выступ спереди и нагрев отогнуть фиксатор сзади:

adf33278e41bt.jpg


готово:

f3403b8dc69ct.jpg


ну собственно всё, дальше установка (чтобы легче снимать-одевать шланги их тоже можно нагреть...)

fdcfb44283fdt.jpg



Как оно работает :)
Отъездил с ними неделю. До 80км/ч - хорошо, дальше - хуже, на 120 в аккурат огибают дворники, как правильно замечали товарищи в соседних темах - сдувает :) По началу было так - снач. струя, потом распыление, как будто при наступлении опред. давления веерить начинают. (обратный клапан стоит). Сейчас почему-то стало лучше.... :unknw: распыление шире, на скорости сдувает меньше. Исходя из их работы и учитывая что моторчику омывателя 20 лет и работает он через раз, думаю всё дело в нем, а точнее в давлении.... давно хотел купить новый, вот и случай подходящий.
Ездить можно, по городу очень даже комфортно, пассажирский дворник наконец-то оттирает края, но по хорошему надо доводить до ума.
Они, к сожалению, в отличие от опелёвых, не регулируемые.... единственный выход - "регулировать капот" :LOL:

p.s. обмерзают конечно же! с подогревом номерок я не нашел, пока выручает это, по 2 капельки утром при прогреве в каждую ноздрю :lol2:
 
А с виду обычные "струевые"
Нету фотки в работе?

на Фольксваген Гольф 5 идут веерные - там одна "ноздря".
 
одна, одна, прямоугольная... извиняюсь за фото

фото\видео постараюсь до машины добраться в обед
 
снегопад жуть.....
как то так....
 
Назад
Сверху Снизу