абс глюк или так и должно быть

  • Автор темы leonardor
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

leonardor

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,Белгород
Авто
WV colf 4 1.4 AKQ 1999г
подскажите может была такая проблема:горела лампочка абс почистил разьемы на датчике(там была вода и лед)лампочка потухла но при начале езды примерно при 10км/ч начинает гудеть насос абс и такаяже ситуация при торможении хотя дорога сухая(самое интерестное что гудит только в интервале от 6-10км.ч)
 
Скорее всего большая разница в сигналах от разных датчиков, проверить можно только осцилографом, желательно двухканальным. Ну или проверять чистоту роторов, зазоры между ротором и датчикои, контактя на отсутствие окислений.
 
а как можно проверить зазоры???ведь датчики сидят в гнезде и их не переставиш да и прикручены они??????
 
leonardor написал(а):
а как можно проверить зазоры???ведь датчики сидят в гнезде и их не переставиш да и прикручены они??????

визуально, должно быть около 0.3 мм

подскажите может была такая проблема:горела лампочка абс почистил разьемы на датчике(там была вода и лед)лампочка потухла но при начале езды примерно при 10км/ч начинает гудеть насос абс и такаяже ситуация при торможении хотя дорога сухая(самое интерестное что гудит только в интервале от 6-10км.ч)


Лампа АБС не загорается??? АБС работает???

Раньше я так понимаю такого не было???
 
в том то и дело что машина мне досталась с горящей лампочкой решил почистить и это помогло.предыдуший хозяин зделал диагностику и оказалось левый передний датчик его то я и почистил
 
У меня такя же проблема. Лампочка АБС не загорается. На скорости от 10 до 20 км/ч слышно что работает насос, а при нажатии педаль в щелчках. В сервисах в недоумении. (диагностика показывает ОК). А вот расстояние между датчиком и гребенкой около 4 мм (но в сервисе сказали что уменьшить никак, мол все стоит на своих местах, может врут или незнают).Сопротивление на датчиках одинаковое около 1 кОм. Езжу с выдернутым предохранителем, ибо в пробках этот стрекот ужо з...пал. Шо делать? Помогите советом или знанием.
 
xavva написал(а):
А вот расстояние между датчиком и гребенкой около 4 мм (но в сервисе сказали что уменьшить никак, мол все стоит на своих местах, может врут или незнают)

Дык это на одном колесе или на всех четырех??? Если на одном то лучше датчик сменить и подготовить посадочное отверстие, чтобы зазор был как на остальных колесах
 
а как можно зделать поменьше зазор?????
 
Все зазоры заложены технологически.
 
DEH написал(а):
Дык это на одном колесе или на всех четырех???

На одном на левом, где меняли подшипник. Ща поразмыслив над конструкцией поворотного кулака (подшипник, шрус, ступица с привареным ротором) пришел к выводу что виной скорее всего неправильная (или некачественная ) работа по замене подшипника ступичного. буду менять подшипник снова (но с мониторингом за сервисменами) ибо если летом без абс и так и сяк, то под зиму он нужен.
 
я все таки решил эту проблему оказалось большой зазор между датчиком и хренью с которой он считывает!!!!! :yahoo: пришлось снять диск тормозной открутить 3 винтика и подложить под хрень шайбочки тем самым уменьшив зазор между датчиком и хренью(деталь с которой датчик считывает обороты)
 
Похоже колхоз у тебя какой-то.
 
На Фольксваген Гольф 4 вроде ступица цельная с ротором для датчика.....как под нее можно что то подложить? :unknw:

19 - Ступица с ротором для датчика числа оборотов
* Ротор, приваренный к ступице
* демонтаж и монтаж при установленном поворотном кулаке
 
VoWa :hat:
Браво. То на что я смотрел и думаль. (Ступица с ротором реально на гольфе 4 соединены сваркой точечной).
А leonardor чепуху говорит. Наверное...... :unknw: А понял .... неужо увеличил вылет самого датчика?
 
мужики посмотрите по внимательнее на 19 номер ротор с которого считываются обороты видно не вооруженым глазом что он не приварен а прикручен .я уже 600км накотал и не разу не сработала эта хрень!!!!!!!! :yahoo: а авс работает должным образом!!!может у кого и приварено а у меня было прикручено!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу