На всех "турбах" надо трогаться с прогазовкой? это "турбояма" и есть?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Не так давно заехал в Skoda, прокатился на Yeti.
Под капотом у него новый 1,8 ТSI 152 л.с. Есть мнение, что это 160-сильный 1,8 TSI, задушенный под Евро5.
Машина понравилась почти всем.

Два раза подряд заглох при трогании :confused:.
Привык, что мой Фокус трогается с 1100 об./мин; второй раз внимательнее отработал сцеплением, но Йети 1700 об./мин не хватило, пришлось газовать до 2500 для плавного старта.

Я в задумчивости. Провал мощности на низких оборотах ну совсем не нравится. Ладно на асфальте - но это паркетник, на нем, вроде, можно ехать в не самый страшный лес, а понадобится ползти по небольшой грязи или снегу без больших оборотов - что-то мне не понятно, как тут жить с турбиной?
Кто катается на турбированных VW - к этому можно привыкнуть?

К слову, в Yeti есть кнопочка, которая снижает чувствительность педали газа и вроде как она должна помогать в этих случаях, но все равно это как-то не так...
 
глупости!
просто педаль газа и сцепления тебе не привычными показались.
От турбины совершенно не зависит как автомобиль трогается.

к слову на вольво я вообщебез газа трогался плавно и без рывков.
про рено ваще малчу :cool: с третьей можно тронуться без газа :LOL:
 
Droshkin написал(а):
просто педаль газа и сцепления тебе не привычными показались.

Ну, не знаю.
Первая "турба" - и первая проблема со сцеплением.
Как педалькой ни работай - ниже 1700 заглохнет 100%.
По крайней мере, этот двигатель - точно.

Дизельный Рено не в счет.
 
BaSergey написал(а):
Ну, не знаю.
Первая "турба" - и первая проблема со сцеплением.
Как педалькой не работай - ниже 1700 заглохнет 100%.
По крайней мере, этот двигатель - точно.

полная ерунда :LOL:
Серега .. ты какой ногой нажимал на сцепление?
 
Левой ногой на среднюю педаль :drive:

З.Ы. На самом деле это скрытая реклама Skoda Yeti B)
 
Серж, мы с Антуаном тестдрайвили новый суперБ с 1,8Т. сколько сил не помню, тоже на механике. Никаких проблем с троганьем с места не испытывали.

Такшта, либо какие-то неполадки с мотором. либо это ты с непривычки просто, что скорее всего.
 
На всех "турбах" надо трогаться с прогазовкой?, это "турбояма" и есть
Да абсолютно на всех трогаться и ездить нада так, нет турбояма это другое, система антилаг рулит, но это громко. Короч рецепт один потуже накачанная резина, педаль в пол и главное контроль..контроль... мой знакомый всю набережную может провалить в заносе почти нигде не тормозя с хорошими углами. :hat:
 
Mari0 написал(а):
На всех "турбах" надо трогаться с прогазовкой?, это "турбояма" и есть
Да абсолютно на всех трогаться и ездить нада так, нет турбояма это другое, система антилаг рулит, но это громко. Короч рецепт один потуже накачанная резина, педаль в пол и главное контроль..контроль... мой знакомый всю набережную может провалить в заносе почти нигде не тормозя с хорошими углами. :hat:

дадада! Серега, учись, чтобы всю набережную, и без тормозов, газ в пол :LOL:
 
Занос - это круто, спору нет.
До сих пор еще подушки не сделал.

Дла парткетника и хозяина, периодически выбирающегося в леса, это хорошо или плохо?
 
BaSergey написал(а):
Дла парткетника и хозяина, периодически выбирающегося в леса это хорошо или плохо?

что именно?
 
Такой вот старт с места.
 
BaSergey написал(а):
Такой вот старт с места.

Серега, еще раз перечитай.
Либо мотор был не исправен, либо ты просто не привык к педалям. Третьего не дано B)

Вот еще нашел
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=874.0
Я же — за рулем бензиновой машины. Понадеявшись на богатые «низы» турбомотора EA888, пытаюсь тронуться почти с «холостых» — и глохну! Шольц делает вид, будто ничего не было. Я отвечаю на его деликатность — и молчу о «ватной» педали сцепления. Похоже, чехи, наконец, решили избавится от фамильной черты автомобилей с «механикой» концерна VAG — и значительно сократили ход педали сцепления. Но не повысили должным образом информативность привода. Это, кстати, касается и двух других педалей. «Густой» и рычаг коробки. А в итоге — смазанное впечатление и от напористой тяги мотора, и от хватких тормозов. Это осознанный подход к настройкам или издержки предсерийной сборки? Шольц лишь развел руками.

Все дело в ватном сцеплении, к которому просто надо привыкнуть...
 
Турбояма-это совсем другое :)
 
Вообще маши для ползания должна быть дизель и с понижающем рядом, проверил это на пикапе, включаешь понижающий и ползешь там где на обычном полном приводе не пройти!
 
Droshkin написал(а):
Вот еще нашел

Все дело в ватном сцеплении, к которому просто надо привыкнуть...

Исчерпывающий материал. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу