серега 628
Просто заглянул
Народ подскажите!!!
Сделал капиталку на двигателе (расточили блок с заменой поршней, поменяли направляющие клапанов, клапана...- отдавал в сервис там его и помыли) собирал сам, завел не напрягаясь, все нормально было., выехал из горожа проехал километров 30 пошла хрень....
Заморгала лампочка давления масла(без звука) сработал датчик 0.3 бар, забрякали гидрики. Так как от дома гараж не далеко решил до него доехать своим ходом и там разобраться. Подъехал к горожу лампа все моргает, стал заезжать в гараж, дал газу немножко - лампа перестала моргать, отпустил - опять заморгала. Остановился я перед гаражом прямо по середине дороги погазавал - гидрики перестали стучать сбросил газ- лампа не моргает даже на холостых оборотах. Решил что всему виной масло.
Поехал покупать масло в магазин на машине так как все было ок. Еду еду и опять лампа заморгала без звука - подумал просрется - газанул, после перегазовки заработал зумер и запахло маслом. С мыслями что все хреново открываю капот- смотрю, выдавило прокладку из под масленого фильтра. Позвонил корешу - отбуксировал в гараж.
Теперь думаю что дальше делать... пойду снимать поддон и масленный насос.
В связи с этим у меня пару вопросов:
1. Срабатывает ли датчик давления масла 0.3бар(который в головке) при повышенном довлении( так как я грешу на редукционный клапан в связи плохой помывкой двигателя)?
2. Или у меня засрало канал от масленого фильтра к головке (все по той же причине), если засрало как и чем его можно прочистить?
3. Какие Ваши сооброжения по этому поводу?
PS. температура на улице была -5 градусов. Надеюсь на вашу помощь (пол машины перебрал благодаря Вашему форуму)
Сделал капиталку на двигателе (расточили блок с заменой поршней, поменяли направляющие клапанов, клапана...- отдавал в сервис там его и помыли) собирал сам, завел не напрягаясь, все нормально было., выехал из горожа проехал километров 30 пошла хрень....
Заморгала лампочка давления масла(без звука) сработал датчик 0.3 бар, забрякали гидрики. Так как от дома гараж не далеко решил до него доехать своим ходом и там разобраться. Подъехал к горожу лампа все моргает, стал заезжать в гараж, дал газу немножко - лампа перестала моргать, отпустил - опять заморгала. Остановился я перед гаражом прямо по середине дороги погазавал - гидрики перестали стучать сбросил газ- лампа не моргает даже на холостых оборотах. Решил что всему виной масло.
Поехал покупать масло в магазин на машине так как все было ок. Еду еду и опять лампа заморгала без звука - подумал просрется - газанул, после перегазовки заработал зумер и запахло маслом. С мыслями что все хреново открываю капот- смотрю, выдавило прокладку из под масленого фильтра. Позвонил корешу - отбуксировал в гараж.
Теперь думаю что дальше делать... пойду снимать поддон и масленный насос.
В связи с этим у меня пару вопросов:
1. Срабатывает ли датчик давления масла 0.3бар(который в головке) при повышенном довлении( так как я грешу на редукционный клапан в связи плохой помывкой двигателя)?
2. Или у меня засрало канал от масленого фильтра к головке (все по той же причине), если засрало как и чем его можно прочистить?
3. Какие Ваши сооброжения по этому поводу?
PS. температура на улице была -5 градусов. Надеюсь на вашу помощь (пол машины перебрал благодаря Вашему форуму)