Кто подскажет по замене рейки ГУР У меня TRW стоит, а хочу заказать 01,96.2975

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
У меня TRW стоит.
В магазине есть рейка Lizarte каталожный номер - 01.96.2975
Так пойдет на замену или нет? С деньгами напряг абсолютный так что выбираю подешевле.
Посоветуйте пожалуйста что подойдет на замену.
 
Оригинальные запчасти для VOLKSWAGEN JETTA II (19E, 1G2) -- Рулевой механизм Lizarte 01.96.2975 для производителя: ZF

Вот сюда он точно идет. А ты посмотри свой каталожный номер,потому что
эта рейка взаимозаменяемая с Volkswagen :

191 422 055B
191 422 055BX
191 422 055
191 422 061M
191 422 061RX
357 422 061J
357 422 061JX
 
У меня стоит на гольфе 3 ZF, в отличии от большинства с TRW. Если не ошибаюсь, то на ZF свои рулевые тяги (заказывал товарищ в экзисте, пришла вместе с тягами). При покупке возможно понадобится другой рулевой карданчик, так как шлиц на золотнике рейки бывает крупный или мелкий


6bab3ebac111.jpg
 
Тяги и некоторые другие элементы рейки TRW отличаются от ZF.
Но когда они в сборе ,то эти рейки полностью взаимозаменяемые.
 
Вот сижу и выбираю!
Сам LIZARTE предлагает для моей рейки 357 422 055 свой полный аналогp\n 01.96.2965, цена в exist 17 тыс. руб.
Exist предлагает еще один аналог 01.96.2975 за 13 тыс. руб. Разница в цене очень даже интересная!

Обе рейки 36 зубцов, обе в сборе с тягами и пыльниками!
Каталог lizarte Вот здесь
говорит, что 65-я 1275 мм, а 75-я 1240 мм!
Как я понял, это длинна самой рейки и если она с тягами, то они взаимозаменяемы!

Вопрос про шлицы, думаю должен отпасть...

Производитель этот мне лично не известен, но брать придется именно его!

Вопрос.
Остается только поставить свои наконечники и все?
 
Vlad 2E написал(а):
У меня стоит на гольфе 3 ZF, в отличии от большинства с TRW. Если не ошибаюсь, то на ZF свои рулевые тяги (заказывал товарищ в экзисте, пришла вместе с тягами). При покупке возможно понадобится другой рулевой карданчик, так как шлиц на золотнике рейки бывает крупный или мелкий

На фото 22 зуба и 36!
Если в каталоге 36, значит шлиц мелкий?
 
manuez написал(а):
Вот сижу и выбираю!
Сам LIZARTE предлагает для моей рейки 357 422 055 свой полный аналогp\n 01.96.2965, цена в exist 17 тыс. руб.
Exist предлагает еще один аналог 01.96.2975 за 13 тыс. руб. Разница в цене очень даже интересная!

Там вроде всё понятно написано. 65 рейка для Фольксваген Пассатов, 75 - для Фольксваген Гольфов и Джетт, потому и длина без наконечников разная. Как обладатель механики могу сказать, что на B3 возможно ставить рейку от G2, но при этом меняется кол-во оборотов руля, у B3 больше. Как у гидравлики не знаю. Недостающая длина подгоняется наконечниками, пару лет ездил не отскочили.
 
TPN написал(а):
Там вроде всё понятно написано. 65 рейка для Фольксваген Пассатов, 75 - для Фольксваген Гольфов и Джетт, потому и длина без наконечников разная. Как обладатель механики могу сказать, что на B3 возможно ставить рейку от G2, но при этом меняется кол-во оборотов руля, у B3 больше. Как у гидравлики не знаю. Недостающая длина подгоняется наконечниками, пару лет ездил не отскочили.

Вот и вопрос в том, что сами рейки одинаковые а тяги разные или всеже отличия в рейках (кол-во оборотов длинна самой рейки..) :unknw:

Разница в цене 4 тыс.руб. очень нравится, вот только это не стоит того если подводный камень будет...
Чего ждать?
 
Про обороты на гидравлике не подскажу, но отличия в тягах есть:
Фольксваген Пассат Б3 - 338 мм.
G2 - 315 мм.
 
TPN написал(а):
Про обороты на гидравлике не подскажу, но отличия в тягах есть:
Фольксваген Пассат Б3 - 338 мм.
G2 - 315 мм.

Получается, что рейки по длине одинаковые, разница в тягах как раз 35 мм, это (338-315)*2.

Остается вопрос про отличия в оборотах т.е. передаточном числе самой рейки...
 
manuez написал(а):
Остается вопрос про отличия в оборотах т.е. передаточном числе самой рейки...

Скажу честно, меня это не напрягало. Кроме того нет гарантии, что пассатовская рейка лизарта соответствует оборотами оригиналу и отличается от его же, но для Фольксваген Гольфа. Покупал когда-то хансовскую рейку именно для B3 (для G2 шёл другой номер), так у неё было нечто среднее - ни вашим не нашим. :LOL:
 
Заказал 65-ю!

Каталог Lizarte убедил!!
 
Hunt написал(а):
У меня TRW стоит.
В магазине есть рейка Lizarte каталожный номер - 01.96.2975
Так пойдет на замену или нет? С деньгами напряг абсолютный так что выбираю подешевле.
Посоветуйте пожалуйста что подойдет на замену.

Автор, у вас эти рейки в какую цену?

Если я правильно понял географию..то у вас должны стоять вышки РСДН ..в\ч есть в городе?
 
manuez написал(а):
Заказал 65-ю!

Каталог Lizarte убедил!!

Сегодня забрал ее!
Впечатления самые приятные! Пыльники резиновые, между ними трубочка (слышал на форуме, что у лизарте пластиковые пыльники...)
Корбка дельная...


Вот ее содаржимое

c9beb0f86c80.jpg

 
ВсЁ!!!
Рейка на машине!!! :yahoo: :yahoo:
:drive:
 
где заказывал и сколько рублей? :clapping:
 
Купите кто-нибудь оставшиеся две рейки на пассата 01.96.2965 в exist!!
А то цена на них так упала, что смотреть больно..себе ведь уже купил! :confused: :confused:
 
Вобщем купил и поставил рейку General ricambi WW 9003.
Жижу залили какая была в наших палестинах а именно ATF TQ D3 завели машину гидрач не работает. Вывесили машину покрутил рукой колеса влево вправо, ощущение что пузырьки воздуха гоняет внутри. Слышно с журчаньем жижа перетекает. Ну погонял так, потом завел покрутил, гидроусилитель включается на высоких оборотах как то сразу резко. Проехал, поплевался, вернулся к гаражу. Газанул резко и вдруг усилитель заработал. Да так как никогда не работал Пальцем на месте руль крутиться. Заехал в гараж заметил что опять гидрач не работает, вернее опять только на высоких оборотах. Даже не знаю на что подумать. Может что СТОшники могли накосячить?
Рейку брал новую на Екзисте.
 
Жижа в уровне?
 
Назад
Сверху Снизу