Вопрос по тормозным скобам и направляющим

  • Автор темы djkmrc
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

djkmrc

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Житомир
Авто
VW Passat, 1996 AGG
Всем привет!!! Долго искал по сайту интересующую темку.но ничего похожего не нашел,поэтому прощу помощи. При замене задних тормозных колодок,обнаружил,что направляющие имеют большой люфт в тормозных скобах,какие есть варианты реставрации скоб и направляющих? Заранее благодарен :hat:
 
Я бы заменил направляющие новыми.
 
Выроботка ,и в направляющих и скобах элипсом.Думаю выточить новые направляющие немного толще,а скобы розрайберить,кто нибудь так делал?
 
Делал, только с использованием гальванического наращивания твердого железа- был на предприятии такой процесс. В некоторых случаях, на В3 просто менял пальцы ВОСЬМЕР0ЧНЫМИ- 1 : 1, без обработки скоб. :hat:
 
djkmrc написал(а):
...скобы розрайберить...

Что за операция такая.Приведи,пожалуйста,истиное название данного действа.Зарабатывая хлеб будучи слесарем на заводе,никогда ещё не слышал такой операции.Видать очень секретная.
 
Есть такой инструмент РАЙБЕР,для подгонки внутренного диаметра ,в данном случае отверстия тормозной скобы,под палец увеличенного диаметра.
 
Ну райбер нужен для немног других целей, а здесь достаточно обычной развертки :)
 
смотри тему выше.
 
djkmrc написал(а):
Выроботка ,и в направляющих и скобах элипсом.Думаю выточить новые направляющие немного толще,а скобы розрайберить,кто нибудь так делал?

А со скобами что делать будешь? Разверткой? Направляющие какой термообработке подвергнуться? Из какой стали точиться будут? Тормоза - вопрос жизни и смерти...
 
Вариантов несколько: 1.Купить от Нивы ,потом переточить.2. Выточить из нержавейки или из какой нибудь другой стали,будет токарь решать.Они не несут большой нагрузки.Если есть другие варианты рассмотрим :drinks:
 
вот есть точно такая проблема и ткакая же идея, только тепла жду, кто-то говорил про восьмерочные направляющие, они больше родных диаметре?
если точить то из нержавейки с послед цементацией(закалка думаю опасно -не станет ли хрупкой сталь-только если с последующим отпуском)
а скобы разернуть разверткой
 
Пальцы можно от Газели, форма шляпки похожа, диаметр больше на милиметр, и длиннее. Кто-то говорил что от транспортера пальцы идут толще, но информация непроверенная.
Насчёт развёртки, развёртка недешовый инструмент, и применяеться для сквозных отверстий, тоесть надо сверлить сквозное отверстие и делать заглушку.
 
Пришел ремкомплект TRW SP 9896 в качестве направляющих в передние суппорта Пассат Б3. Пальцы длиннее (черт бы с ними, все равно не помогут уже), пыльника меньшего диаметра (плохо лезут на скобы и родные пальцы). В магазинах кроме этого ремкоплект ничего не дают. Как теперь поступить?
 
Назад
Сверху Снизу