Не адаптируется дроссельная заслонка, промывка и регулировка двигатель AEH, обороты прыгают

alkatraz

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
UK
Авто
Golf 1J1 SE АЕH AUTO '00
Промыл я у себя на двигателе АЕН дросель не снимая, насколько рука пролезала, впрыском очистителя карбов на работающем двигле подгазовывая и сделал адаптацию. обороты подскочили на 1600 после поездки прошло, но появилась самопроизвольная подгазовка только при езде, когда обороты падают на 1100 проиходит подскок на 1500, что очень вредно АКПП. Это происходит при торможении или сбросе оборотов. На холостых при подгазовке немного подвисает на 1000 оборотов на секунду. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может я убил лямбду очистителем карбов? А еще мне сказали, что на 1.6 дросселях левым адаптером после промывки плохо адаптируется, надо VAS или VAG сканер.

Я адаптировал (сегодня еще раз) в канале 98 обычного китайского адаптера вагком рус 3.1. по англ инструкции с ЕЛСА ФВ
в канале базовые установки
все условия адаптации выполнил кроме как "сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»."

но в 4-м окошке показало 00, что значит адаптация прошла без проблем

а не смог потому что не могу дать значение ж канал 00, не активно окошко
вот снимки как получалось





а решил сначала отключить обучение заслонки, т.к. наткнулся на сайте на сообщение с точно такими же симптомами:

"На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».""
 
Назад
Сверху Снизу