Отзывы о Вариаторе

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 19К
arzy

arzy

Профессиональный советчик
Сообщения
957
Реакции
39
Город
_____
Авто
_____
Приветствую. Хотелось бы услышать отзывы о вариаторе, идущим с Ауди А4 года 2005, какие слабые/сильные стороны?
ЗЫ поиском что-то не нашёл
 
Сильной стороной вариатора вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач) позволяет вариатору очень эффективно использовать возможности двигателя. Машины с вариаторами часто обходят аналогичные с механикой и по времени разгона до 100, и по расходу топлива. Последнее может показаться странным, так как КПД вариатора ниже, чем у механики. Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса - особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
По поводу слабых сторон не знаю, так как сам такого не имел.
 
jeck, спасибо, интересно.

Слабые стороны хотелось бы услышать так же :hat:
 
arzy написал(а):
Слабые стороны хотелось бы услышать так же  :hat:

Ремонт вариатора дороже обычной АКПП (шкивы и цепь).

По ресурсу не скажу, но механик по ремонту коробок говорит, что ресурс около 120-150 тысяч км.
 
Смотря о каком вариаторе идет речь. Если о старом то это караул. Я бы ни за что не рискнул бы его брать. Ресурс от 40 до 200тыс. Слабые места-всё!!! Ну абсолютно все. Начиная от текущего сальника между вариатором и дифером, быстроизнашивающейся цепи, выработки посадочного места и плунжера в плите клапанов, износа втулки ижекционного насоса и кончая тем что замена масла на нем дорогая и фильтр стоит 8-11тыс руб соответственно его никто никогда не меняет и варику наступает конец. Да и валы там изнашиваются и стоят недешево. Один в районе 580 евро а второй просто не поставляется. Электронный блок вечно глючит, но его хоть можно пропаять. В общем если сравнить комфорт то конечно вариатор приятнее, по экономичности расхода горючего, то он тоже в плюсе. Но все остальное мрак.
 
Filin's написал(а):
Вариатор... Цепь?

А что смущает? Между шкивами усилие передается цепью специальной формы. Причем основной является толкающая ветвь.
 
Клиноременный вариатор, клиноцепной вариатор, тороидный вариатор....
 
Только про тороидальный не надо вспоминать. Вот его чинить не дай бог. Один раз попробовать и больше не захочется.
 
вариатор 01J.
на мой взгляд- самая бестолковая коробка.
стоимость ремонта заоблачная.
причем поломка- просто дело времени.
может сломаться просто от смены масла. очень нежная и ломкая коробка.
ломается сначала ЭБУ, тянет за собой гидроблок, а тот в свою очередь конуса.
в Москве цена ремонта приближается к 2000 Евро.
ни за что бы сепбе не взял машину с подобным агрегатом.
 
Согласен полностью. Ехать на машине и четко осознавать что она может накрыться в любой момент(причем она полностью при этом теряет ход). Причем это обязательно случится когда едешь всей семьей на юг, да ещё в какой-нибудь деревне, да ещё под дождичком.
 
2 VLAD-M.

А подскажи, пожалйуста, что имел ввиду "Если о старом то это караул"?
Уже есть вариаторы нового поколения? и у них все гораздо лучше?
Или это как с ДСГ едет хорошо, но потом проблем куча? то мехатроник то еще чего и итог один практически у всех замена каробки полностью.
 
Уже год как начался выпуск вариаторов нового поколения. Изменена цепь, да в общем то многие недостатки устранены. Зато превнесены новые
 
Назад
Сверху Снизу