keras2004
Просто заглянул
Прошлым летом взял VW passat B5 GP 1.9 TDI
продавец утверждал, что он 96 кВт, проверив вин, выяснилось, что 74 кВт, маркировка двигателя должна быть AVB, коробки 012/01W, в цене вопрос решился в мою пользу.
Пару дней назад срезало шруз, поехал к дилеру взял по маркировке шруз.
Характеристики шруза:
Код двигателя: AVB
MКПП
для автомобилей без усиленной ходовой части
передний мост справа
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 53
Внешний диаметр [мм]: 98
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS: 45
со стороны колеса
На след. день на станции разобрали и оказалось что не тот, поехал снова к дилеру, методом подсчета шлицов на старом шрузе и обмеркой штангельциркулем выяснилось:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Внешний диаметр [мм]: 87,9
Число зубцов кольца ABS: 45
Этот шруз от VW Passat B5 1.9 TDI 90л.с. c 1996/10 по 2000/1
На станции поставили без проблем на свое место.
Вопрос таков: какой же у меня на самом деле двигатель? есть если какая гравировка на блоке двигателя о маркировки двигателя (или такая же на коробке)? что бы на будущее знать, на машине планировал поездить еще 2-3 года... детально просмотреть машину, вдруг двигатель от старого 90 сильного пассата.
продавец утверждал, что он 96 кВт, проверив вин, выяснилось, что 74 кВт, маркировка двигателя должна быть AVB, коробки 012/01W, в цене вопрос решился в мою пользу.
Пару дней назад срезало шруз, поехал к дилеру взял по маркировке шруз.
Характеристики шруза:
Код двигателя: AVB
MКПП
для автомобилей без усиленной ходовой части
передний мост справа
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 53
Внешний диаметр [мм]: 98
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS: 45
со стороны колеса
На след. день на станции разобрали и оказалось что не тот, поехал снова к дилеру, методом подсчета шлицов на старом шрузе и обмеркой штангельциркулем выяснилось:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Внешний диаметр [мм]: 87,9
Число зубцов кольца ABS: 45
Этот шруз от VW Passat B5 1.9 TDI 90л.с. c 1996/10 по 2000/1
На станции поставили без проблем на свое место.
Вопрос таков: какой же у меня на самом деле двигатель? есть если какая гравировка на блоке двигателя о маркировки двигателя (или такая же на коробке)? что бы на будущее знать, на машине планировал поездить еще 2-3 года... детально просмотреть машину, вдруг двигатель от старого 90 сильного пассата.