Вылетает в аварийный режим при пробуксовке.

  • Автор темы RAS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

RAS

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3
GOLF3 92 год, соответственно АКПП 096. Второй раз за зиму повторился глюк. Застрял в сугробе, буксовал в положение D и R, когда выехал оказалось что коробка стоит в аварийном режиме. За зиму это уже во второй раз. После отключение АКБ коробка встает в нормальный режим, но как только доходит до 4-й передачи снова вываливается в аварийку. После стоянки более одного часа все приходит в норму. В чем проблема? Перегрев? Клинит какой то соленоид? Или просто надо включать D1? И еще вопрос, при помощи светодиода ошибки по АКПП считать получится?
 
-лампочкой или светодиодом прочитать коды ошибокне удастся
-после охлаждения через какое время теряется четвертая передача?
-по логике включения пакетов вторая и четвертая передачи в вашей коробке одинаковы. Как включается 4-я?
-если поставить рычаг в положение 3 и ехать, то переключения нормальные или же какие то некоректности в работе акпп все же заметны?
 
Первый раз глюк был где то месяц назад. Машина остыла и все заработало нормально, проездил более месяца, пока опять не застрял в сугробе. Второй раз глюк проявился три дня назад, когда опять застрял во дворе. Сейчас опять все нормально уже три дня. Других глюков по коробке не было.

4-я включается как бы "в два приема", т.е. сперва рывок, потом переключение на четвертую. 1-2-3 переключаются без рывка.

После того как включился аварийный режим сбрасываю клему с акб после чего в режиме R D1 D2 D3 едет абсолютно нормально, но как только включаешь D и происходит переключение на четвертую, то коробка включает аварийный режим, т.е. 4-я включается, но тут же скидывает на третью.

Сейчас как и всегжа до глюков коробка во всех режимах работает нормально, за исключением переключения "в два приема" на четвертую.
 
перегрели коробку пока буксовали. Возможно подпалили малость. Попробуйте если ещё раз глюк возникнет поменять масло с фильтром. Дабы удалить грязь. Может быть поможет
 
Спасибо за ответ. Последний вопрос, рывок при переключении на 4-ю нормально?
 
Последний вопрос, рывок при переключении на 4-ю нормально?

Нет, переключения все нормальные без рывков .... при нормальной акп...
Считаю Влад прав
перегрели коробку пока буксовали. Возможно подпалили малость

Сам думал нормальное масло с регулярной заменой решает все, но оказалось акп можно сжечь как обыкновенноесцепление при вые.....
сам попал на замену заднего пакета на 35 000 ....
:(
 
Еще раз спасибо. Масло в коробке свежее, поэтому пока едет буду ездить.
 
B) :unsure:
какие еще смайлики поставить не знаю..
По своему опыту, конечно грустному.
От начала проявления эффекта до ремонта с заменой пакета прошло 2 года и 80 000 км по спидометру.
но сейчас работает как часы, правда при ремоте делали и бублик и все подшипники и все рем комплекты .....
 
Назад
Сверху Снизу