аварийный режим + к блоку АКПП

  • Автор темы sheik077
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

sheik077

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
г.СПб
Авто
vw.passat b3. 2e.93г.в./ b5.5 1.6 2002г.в.
Доброго время провождения, вообщем начну с начала, возращаясь домой, заехал заправиться, на утро после сильного мороза, авто не завелась, оттащили в бокс метров дести катилась, отогрел, воду прогнал, так как на свечках то что называется бензином короме как водой не назвать, завелась, выехал проехал 12-14км все в норме только троила но прошло, на следующий день поехал, все в норме АКПП живет, остановился у магазина, глушить не стал тарахтела минут 20, после чего втыкаю D, а АКПП уже в аварийке, третья и задняя и все. Масло в норме, красное уровень, сегодня на диагностику сгонял, сказали к блоку не подключиться нет питания, после выезжаю коробка работает 1-2-3, а дальше на четвертую не переходит обороты забрасывает, и опять в аварийку, старнно ведь питания нет???, ну так вот под скажите, откуда + приходит на блок упр. АКПП, начну сам копать, если кто подскажет буду признателен.
Пробег 350000
Масло меняно 20000 назад
Коробка родная, мозги тоже
Год назад в блоке перепаивал эл. ключи выгарели

 
схема коммутации между акп мозгами и всеми датчиками лежит выше в разделе важно акп
питание там идет через предохранитель....увидишь
Но
если бы не было питания 1-2-3 не переключалась.....
так что дело было как говорят не в бобине...
 
Спасибо что откликнулись, это я прекрасно понимаю, поэтому подробно все и описал, прозвоню всю электрику, а там посмотрим))) :wall:
 
Сегодня прозванил все согласно таблице со стороны блока управления, и вот что вылезло, третий соленоид со стороны блока 610Ом, со стороны шлейфа вообще не званится, блокиратор селектора (соленоид110) со стороны блока Сопративление в норме (15 Ом), но при включенном зажигании напряжение 0 Вольт,, не зависемо от педали тормоза, стопы работают при этом.
Блокиратор заработал, осталось только С 3 соленоидом разобраться, там мож что еще вылезет)))
 
Всем спасибо, выявлен обрыв в шлейфе, причем в таком не удобном месте, в боченке, где провода входят в коробку, пришлось все резать(благо шлейф из проводов) и по новой сращивать и запаивать, теперь вообще самолет)))) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу