Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Нужны ли сайлент-блоки или какие-либо резиновые прокладки для закрепления защиты картера? Я себе сзади закрепил защиту через резиновые прокладки (разрезал бразговики), а спереди за балку без резинок (там неудобно их ставить).
На оборотах 3200..3300 начинается резонирующий звук откуда-то из-под капотного пространства и заканчивается в районе 3800. Вот чо там может резонировать? Причем звук есть как на нейтрале, так и на любой передаче.
Еще думаю в сторону кожуха подогрева всасываемого воздуха или хомута поддержки выпускной трубы...
На оборотах 3200..3300 начинается резонирующий звук откуда-то из-под капотного пространства и заканчивается в районе 3800. Вот чо там может резонировать? Причем звук есть как на нейтрале, так и на любой передаче.
Еще думаю в сторону кожуха подогрева всасываемого воздуха или хомута поддержки выпускной трубы...

Как то я уже писал про защиту.Боролся с вибрацией.Заглянув под машину при работе на хх,увидел дрожание защиты и задумался об её усилении.Снял защиту(вроде Шериф),выправил её,чтобы точно подходила по креплениям и приварил к ней 2 прутка диам.12мм(какой нашел).Варил вдоль защиты(по ходу движения авто) со всеми изгибами.Начинал с ровной поверхности(прихватив) а потом грел дугой и гнул. А когда ставил то под переднее крепление, между защитой и балкой положил резиновые проставки,типа сайлентблоков,Для самоуспокоения.Теперь защита не вибрирует,сзади прикручена жёстко а передние проставки помогут погасить если что и осталось. Всё это делал прошлым летом.Результатом доволен.Всем удачи!