Нужны ли сайлент-блоки для защиты двигателя

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Нужны ли сайлент-блоки или какие-либо резиновые прокладки для закрепления защиты картера? Я себе сзади закрепил защиту через резиновые прокладки (разрезал бразговики), а спереди за балку без резинок (там неудобно их ставить).

На оборотах 3200..3300 начинается резонирующий звук откуда-то из-под капотного пространства и заканчивается в районе 3800. Вот чо там может резонировать? Причем звук есть как на нейтрале, так и на любой передаче.

Еще думаю в сторону кожуха подогрева всасываемого воздуха или хомута поддержки выпускной трубы...
 
Моё мнение по этому поводу таково.
Защиту делают плохо.Конкретика в следующем.В передней её части имеются два места сгиба под тупым углом.А рёбер жёсткости нужного размера не сделано.Все эти выштамповки глубиной 5 мм кроме как подъёбкой назвать нельзя.Надо усиливать места сгиба или делать защиту и 5 мм листа.
По весне собираюсь заняться этим вопросом.
 
стоит пластиковая штатная...
держится на штатных креплениях...


у тебя шериф чтоли?
 
Yngwie написал(а):
у тебя шериф чтоли?

ХЗ шериф или нет, на нем не написано было.

Я ее перекраивал два раза - один раз перерезал дырку под слив масла (а то невозможно было слить чтобы все на защиту не вытекло), второй раз сделал выступы под рычаги, а то при трогании она по ним стучала.

Впринципе, приделать на нее ребра жесткости из полосы 20*4мм - не вопрос, имеются такие в хозяйстве. Сгиб можно усилить уже не полосой, а ребром из стали 2-3 мм толщиной.
 
WRH2E написал(а):
или делать защиту и 5 мм листа.

Также надо предусмотреть довольно кволые уши сзади, чтобы защита имела возможность отвалиться/оторваться при деформации моторного отсека в случае столкновения, а не пробила салон.
 
Переделал вчера кожух подогрева всасываемого воздуха )он у меня самодельный). Резонанс в районе 3500 пропал (больше нет резонанса того)!!
 
Ревел походу ?
Что делал,толще материал взял ?
 
WRH2E написал(а):
Ревел походу ?
Что делал,толще материал взял ?

Не ревел, был звук дребезжаще-резонирующий как-то так.
Я подметил, что в некоторых местах она соприкасалась с выпускной трубой. Подточил, подогунл, подварил где недоставало шва - в результате звон на трех с половиной тясячах пропал.

Вывод - звенела не защита.
 
:hat: Как то я уже писал про защиту.Боролся с вибрацией.Заглянув под машину при работе на хх,увидел дрожание защиты и задумался об её усилении.Снял защиту(вроде Шериф),выправил её,чтобы точно подходила по креплениям и приварил к ней 2 прутка диам.12мм(какой нашел).Варил вдоль защиты(по ходу движения авто) со всеми изгибами.Начинал с ровной поверхности(прихватив) а потом грел дугой и гнул. А когда ставил то под переднее крепление, между защитой и балкой положил резиновые проставки,типа сайлентблоков,Для самоуспокоения.Теперь защита не вибрирует,сзади прикручена жёстко а передние проставки помогут погасить если что и осталось. Всё это делал прошлым летом.Результатом доволен.Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу