Гул от 3200 до 4000об/мин Гул от 3200 до 4000об/мин

  • Автор темы Павел 177
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Павел 177

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Привет Всем.При оборотах от 3200 до 4000 в салоне возникает резанирующий гул,на любой передаче.После 4000об/мин он пропадает.Авто Гольф 3 двиг.ААМ
Есть подозрения на прокладку выпускного каллектора.Если кто сталкивался с этой бедой подскажите.
 
Павел 177 написал(а):
Привет Всем.При оборотах от 3200 до 4000 в салоне возникает резанирующий гул,на любой передаче.После 4000об/мин он пропадает.Авто Гольф 3 двиг.ААМ
Есть подозрения на прокладку выпускного каллектора.Если кто сталкивался с этой бедой подскажите.

у меня тоже самое появилось, пока криминала не нашел.
Есть подозрения на гибкую гофру между катом и выпускным коллектором
 
ИМХО- резонатор или выгоревший кат!
 
ТЁМКА_206 написал(а):
ИМХО- резонатор или выгоревший кат!

кат может только рассыпаться или спечься, поэтому звенит или дребезжит, на ХХ, а тут именно резонанс.
 
у моей подружки тоже появляется рокот где-то со стороны двигателя во время набора скорости
И тоже на любой передаче.
Вот только обороты мы не замеряли
Когда она набирает скорость (давит на педаль газа), слышен какой-то посторонний рокот низкого тона.
Как только перестает давить - звук пропадает и авто едет тихо, как раньше.
Выхлопные трубы вроде в порядке, на ХХ не заметно никаких подпёрдываний.
Машина Mazda 626 1,8 1998

 
посмотрел у себя, проблема с банками, похоже совсем перегорели перегородки внутри и появилась маленькая дырочка в месте сварочного шва. Ее не видно совсем, определил только по мокрому ручейку.
Так что пришла пора менять глушитель.
 
- каким методом определил, что перегородки перегорели ?
- есть сильные сомнения, что гул от этой дырочки
 
У меня был рокот из-за трещин в выпускном колекторе.После заварки балдел от нормального звука.Надо и там проверить.
 
папан написал(а):
У меня был рокот из-за трещин в выпускном колекторе.После заварки балдел от нормального звука.Надо и там проверить.

А скажи пожалуйста, чем и как варили коллектор, тоже имею трещину. Поговорил со сварными, но почему- то большинство мнений за то, что варить бессмысленно. Типа, рядом потом будет лопаться( трескаться), нужен какой-то сложный технологический процесс сварки чугуна. Может конечно оно и так, но у тебя то получилось,как я понял. Сколько,кстати, прошла машинка с вареным коллектором?
 
HRZ написал(а):
- каким методом определил, что перегородки перегорели ?
- есть сильные сомнения, что гул от этой дырочки

во первых старый и внутри много муссора, когда ударяешь, слышно как что то там лежит
 
может и мне чем нибудь поможете у меня такая же беда раньше небыло вот токо сча появилась, жуткий гул даже уши закладывает во время набора скорости причём не зависимо на какой передачи, заменил всё на что грешил, заменил прокладки обоих коллекторов и головы заодно, поменял приёмную трубу от коллектора то катализатора оба кольца сверху и снизу, глушитель, из того что осталось это катализатор но на него я не жалуюсь не знаю почему, и средний глушитель на этих деталях, что остались повреждений никаких нет по крайней мере я не нашёл. при разгоне вся торпеда дребезжит и ухам не приятно, уже не знаю в чём эта беда.

P.S. оборотов не знаю нет тахометра.
 
Devil666 написал(а):
может и мне чем нибудь поможете у меня такая же беда раньше небыло вот токо сча появилась, жуткий гул даже уши закладывает во время набора скорости причём не зависимо на какой передачи, заменил всё на что грешил, заменил прокладки обоих коллекторов и головы заодно, поменял приёмную трубу от коллектора то катализатора оба кольца сверху и снизу, глушитель, из того что осталось это катализатор но на него я не жалуюсь не знаю почему, и средний глушитель на этих деталях, что остались повреждений никаких нет по крайней мере я не нашёл. при разгоне вся торпеда дребезжит и ухам не приятно, уже не знаю в чём эта беда.

P.S. оборотов не знаю нет тахометра.

Я поменял себе глушители и теперь стало все хорошо, никакого резонанса и лишнего звука.

если с открытым задним окном гул стоит, то менять резину.
а так легко могут быть убитые подшипники ступицы колеса.
 
а как определить каким подшипникам каюк?
по поводу окна попробую, на счёт глушака это самый последний вариант.
 
Devil666 написал(а):
а как определить каким подшипникам каюк?
по поводу окна попробую, на счёт глушака это самый последний вариант.

про подшипник не знаю, обычно парами меняют.
главное определить какой задний или передний.
иногда помогает крутить вывешеное колесо покрутить, никакого шума ен должно быть слышно.
ну а глушитель можно проверить, если на месте поднимать обороты. Еще лучше это делать на яме и слушать, откуда гул. Я так и приговорил свой глушак. :blum:
 
Наврно гофра, я себе каждие полгода ее перевариваю, толи г.. ставят, толи диаметор мал, выгорает нафик!
 
Zheck написал(а):
Наврно гофра, я себе каждие полгода ее перевариваю, толи г.. ставят, толи диаметор мал, выгорает нафик!

чтобы выгорал первый раз слышу, а вот ломается рвется, легко.
опоры двигателя проверить следует первым делом.
 
если на холостом ходу машина вибрирует, но стрелка тахометра не дергается, это опоры?
 
Zheck написал(а):
если на холостом ходу машина вибрирует, но стрелка тахометра не дергается, это опоры?

не факт, в Фольксваген Гольф 3 стрелки отклоняются с помощью шаговых двигателей, поэтому мелкие дрожания стрелки не могут быть тенически.
 
я ездил в венгрию и румынию на ней, заправлялся "ихним" бензом, у меня на холостом не вибрировало :( а как в литве залился, все подпригивать стало :mad:
 
Zheck написал(а):
я ездил в венгрию и румынию на ней, заправлялся "ихним" бензом, у меня на холостом не вибрировало :( а как в литве залился, все подпригивать стало :mad:

ну не мудрено ;), они же бензин ослиной мочей разбавляют.
 
Назад
Сверху Снизу