Загорелась лампа STOP

  • Автор темы densao
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 16К

densao

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Оренбургская обл. г.Бузулук
Авто
VW Bora 1.6 16V AUS 2000г.
Всем привет! Коротенько о проблемке, не так давно выскочила лампа Check eng. cъездил в сервис потестили на ошибки: плохое сгорание смеси в третьем цилиндре, из предложенного было поменять свечи и промыть инжектор для начала. Свечи заменил NGK на NGK по каталогу, промывку ещё не сделал. Ошибку сняли т.е. Check eng. на пол дня хватило и опять выскочила. Всё ничего но на холостых на прогретом двигателе подколбашивает вибрация. Сегодня катаясь по городу при очередной заводке, завелась не с первого раза но лампа Check eng. потухла, я вроде даже обрадовался, но потом, не сразу, загорелась маслёнка красным цветом и надпись "STOP OLDRUCK MOTOR AUS BETRIEBS UNLEITUNG STOP" заехал в сервис, мастер у слышав про надпись сказал «кирдык», приезжай завтра, сегодня рабочий день закончился. Пока ехал домой понаблюдал за приборкой, надпись загоралась при увеличении оборотов свыше 1500об/мин и потухала если обороты падали и после выкл.включения зажигания. Перед гаражом заглушил машину, кое-как завёл, загорелась Check eng. погазовал надпись STOP не появлялась, завтра думаю заехать потестить, что за надпись.
Подскажите пожалуйста, где можно почитать про надписи на приборке или мож быть такое было, как устраняли? Заранее благодарен всем.
 
densao написал(а):
...Подскажите пожалуйста...

Видишь надпись "Volkswagen Technical Site" в левом верхнем углу ?
Нажать на неё не пробывал ? Дальше по указателям.
 
Ну примерный перевод - Заглушите двигатель и доставьте автомобиль на предприятие ремонта. А с пропусками зажигания катализатор себе убьешь. (если ужо не убил)
 
Машину на диагностику и считывание ошибок. И молись,чтобы это всего лишь был датчик давления масла. Ездить при зажженной масленке НЕЛЬЗЯ
 
Привет всем, ситуация разрулилась следующим образом: собрался на диагностику, завёл движку заработал как дизель, решил вообще никуда не ездить, почитав в форуме кто что думает, пообщался со знатоками дела, решил: 1. Стук в верхней части т.е. предположительно гидрики, следовательно либо масло не поступает,либо загрязнены. 2. Заменить масло, фильтр на случай заклинивания. 3. Добраться до маслонасоса и посмотреть в каком состоянии.
Масло сменил (и что характерно на промывке работал также с шумом), ничего не изменилось. К пункту 3. Снял поддон и первое что увидел маслозаборная трубка забита наглухо окалиной, продуктами отложения, в поддоне какая грязь светлого цвета, типа эмульсии (и это после промывки!) снял, промыл, установил на место, поддон на прокладку герметик. Завёл и наблюдаю за работой,по мере прогревания и наполнения маслом гидриков, стук постепенно прекратился. Погазовал, никакой ошибки с маслёнкой не выскакивает. На праздниках выезжал за город пока норм. Спасибо за советы и внимание!
P.S. поздравляю всю женскую аудиторию данного форума, с днём Весны, желаю вам счастья и любви!
 
Масло-то какое залил ?
 
Похуже в вашем колхозе не было ничего ?
 
Сам красную икру жрёшь,двигатель кормишь не знамо чем.
densao написал(а):
... Снял поддон и первое что увидел маслозаборная трубка забита наглухо окалиной, продуктами отложения, в поддоне какая грязь светлого цвета, типа эмульсии (и это после промывки!)...
Как ему просраться после твоей кормёжки.У него,поди,вся ВКГ забита твоими гостинцами.
Жаба душит потратить лишние 300 р на масло ? А знаешь сколько стоят провёрнутые вкладыши в приёмке металла ?
 
Ну хочет чел кормить движку Лукойлом -не вопрос,только как бы эта кормёжка не закончилась потом "Ёбанавголову-движуха стукнула"........Кроилово ведет к попадалову............
 
лукойл полусинтетика это конечно жестко...
мне три года назад в шестёрку такое масло было жалко заливать..
всмысле жалко машину :LOL:
 
Elf нормальное масло. На бывшей машине движка 200тыс откатала и все нормально было.
 
Назад
Сверху Снизу