сломан чип в ключе как отключить ИММО

  • Автор темы iks-radik
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

iks-radik

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
г.Нефткамск
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2002г
При установке сигнализации с автоподзаводом сломан чип в ключе с кнопками он был единственным нужно отключить иммобилазер машина Golf4 2002г. заказывать ключи и ждать это для захолустья долго и дорого машина нужна срочно. Кабель, программу по считыванию ошибок и ноут можно найти. Недавно отключал напоминание о сервисе.
 
без чипа и соответсвующего железа ничего не получится,так что вариантов нет.
 
самый простой иммобилайзер в этих машинах (если не америкос) считывает код с чипа в ключе и сравнивает его с прошитым сначала в ЭБУ, потом в приборке. Это не 3й где на скрутках ездить можно было :(

ноут и шнурок:
если есть бирка на ключах с логином приборки то можно привязать другой чип к машине, если нет то, если кабель для КОМ порта и приборка не MagneticMarelly то можно взломать логин приборки, короче очень много если :(
 
iks-radik написал(а):
При установке сигнализации с автоподзаводом сломан чип в ключе с кнопками он был единственным нужно отключить иммобилазер машина Golf4 2002г. заказывать ключи и ждать это для захолустья долго и дорого машина нужна срочно. Кабель, программу по считыванию ошибок и ноут можно найти. Недавно отключал напоминание о сервисе.

Берите 48-ой мегамос(или Т5-эмуль), с помощью ВАГ-ТАХО тяните логин и прописываете,,одна минута делов.Отстрелить иммо на этой машине не так просто,нужно шить моторник,да еще найти того кто это сможет сделать.Скорей всего машина встала надолго,если у вас нет ничего этого под рукой. :unknw:
 
Спасибо всем за советы. Чип подходящий уже почти нашел, ноут и программы тоже, осталось найти кабель и произвести манипуляции. Так-то кабель тоже есть но человек на СЕВЕРЕ на работе и будет только в конце марта, а родители не знают куда он положил кабель. Как все получится потом расскажу.
 
iks-radik написал(а):
Спасибо всем за советы. Чип подходящий уже почти нашел, ноут и программы тоже,  осталось найти кабель и произвести манипуляции. Так-то кабель тоже есть но человек на СЕВЕРЕ на работе и будет только в конце марта, а родители не знают куда он положил кабель. Как все получится потом расскажу.

Чип необязательно новый,48-мегамос хоть и крипто но пишется по несколько раз.Будешь работать с ВАГ-ТАХой,осторожней, эпром не сдуй.Будет что непонятно пиши в личку,помогу.
 
tail090382 написал(а):
если кабель для КОМ порта и приборка не MagneticMarelly то можно взломать логин приборки

Доброго всем. Занимаца этой машиной буду я. Машина чистый немец:)
Когда я на ней обнулял сервисный интервал, вроде помню, что доступ в проге к DMA был (VAG-RUS). Проблема в другом, как писал мой друг, шнурок можно будет забрать только в конце марта, а машин нужен уже щас.
Поэтому теперь вопросы. Где-то тут на форуме уже читал, что по бинарнику с мозгов можно вытащить ПИН ключа. С прошивкой и программаторами дружу (по ходу работы). Проблем особых нет. Чем это сделать?
Как отличить приборку? Только сняв, или визуально можно?
Будет работать ВАГ-ТАЧО с обычным USB адаптером К-L- от МастерКита или надо обязательно COM шнурок?
 
по всем вопросам сможете получить информацию в этих двух форумах:
www.phreaker.us
www.preacker.
 
Назад
Сверху Снизу