не диагностируется Шкода Октавия А 5

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
:( Подскажите камрады почему не могу подключиться к октавии а 5,вроде подключается и сразу сбой "пишет слишком много ошибок чтобы продолжать" прога ВАГ КОМ 311.2, универсальный кобель (проверен на разных авто) или она диагностируется через ОБД ? :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
:( Подскажите камрады почему не могу подключиться к октавии а 5,вроде подключается и сразу сбой "пишет слишком много ошибок чтобы продолжать" прога ВАГ КОМ 311.2, универсальный кобель (проверен на разных авто) или она диагностируется через ОБД ? :hat:

Поробуйте в опциях ВАГ-КОМа в START BAUD поставить 9600.И шкода какого года?
 
Октавия А5 только по CAN шине.
 
на октавии сан шина и толька 908 vag работает с неи
 
607 Vag работает примерна до 204 и меньше вазможнастеи
 
zemaitis написал(а):
607 Vag работает примерна до 204 и меньше вазможнастеи

Почему до 2004 г.? Что мешает ему работать с 2007-2009 г/в? Каких кокнкретно возможностей нет у 607 версии?
 
ета уже пачитаи и падумаи чем разнитца
 
kvp01 написал(а):
Т.е. не знаете, зачем пишите?

А это в каждой бочке "затычка".. Вы посмотрите на его ответы в любых разделах нашего форума.... Ощущение что человек тупо набирает посты (а формативных ответов ни одного).. только для чего х.з. :unknw:
 
а случаина небудеш пробка ат бочки пива
 
607 Vag работает примерна до 204 и меньше вазможнастеи

Ну у меня 607 адаптер имеется и почему-то он и 2005-2006 год диагностировал, и нынешнюю машину 2008 года выпуска легко берёт, и его возможностей с лихвой хватает.
 
Georgiy написал(а):
Ну у меня 607 адаптер имеется и почему-то он и 2005-2006 год диагностировал, и нынешнюю машину 2008 года выпуска легко берёт, и его возможностей с лихвой хватает.

Полностью согласен, проврено на личных автомобилях B6 2007 г/в и G5 2008 г/в. Никаких ограничений не выявлено. При грамотном использовании 607 работает с практически всем, что выпустил VW.
 
не всие коды паказивает каторые свезаны с сан шинои и 908vag делает автиматическы адаптацию ненада вадыть коды адаптации и там больше вазможнастетеи харашо работает с bmv таиота на каторых сан шина без проблем толька то што на англиском язике
 
Примеры?
 
Будучи справедливым, стоит отметить, что для Октавии А5 как минимум адаптер с CAN-шиной нужен (у Росс-Теха они её поддерживают с 504 версии). Из продаваемых сейчас это 812 или 908.
Ну а что увидят 812 и 908 - длинные кодирования (это то, что глазу заметно). В остальном конечно же 607 будет достаточно.
 
607 поднимает длинные коды точно так же, единственное отличие это версия используемой для этого подпрограммы Lcode, но она подставляется от более свежей версии. Тем более у них незначительное отличие в интерфейсе и длине поддерживаемого слова управления (24 и 30 байт соответственно), учитывая, что у 99% блоков байты с 24 по 29 неопределены, то это отличие вообще не существенно.
У 908 версии есть заявленная возможность длинного кодирования по К линии. На практике не сталкивался, говорят нужная и интересная вещь.
 
Октавия есть сан шинои и храшо работает с диагностикои а 908 сразу пры подклиучении начинает работать с сан шинои и он автаматическы подхвативает по какои системе иму работать сан шине илы овд2
 
Dlja kvp01.Imeju VAG908.Choroso rabotajet s komfort,tam nuzno dlinnoje kodirovanije.Mozno nakodirovatj avtomaticeskoje vkljucenije far,prikodirovatj EBU pricepa ili xenony i t.d.Bystryj reset KM po zamene masla.607 neproboval
 
Для тех кто не в курсе предыдущих версий и их возможностей: приобрел (по случаю) и поставил 908 по функционалу от 607 практически никаких отличий нет, просто другой интерфейс (не спорю более приятный и удобный, но при грамотной работе все видно и в 607 версии). Проверить сказки о том, что только 908 берет машины 2010 модельного года и проверить работоспособность заявленной функции длинного кодирования по К линии возможности еще не было. Проверю отпишусь.
Есть и негатив: после удобной работы с длинными кодами в 607 версии, 908 выглядит убого. Подставил обратно Lcode от 607 и радуюсь.
 
Назад
Сверху Снизу