Yngwie
VW Bora 1.6 1999, Golf 1.8 1992
- Сообщения
- 441
- Реакции
- 30
- Город
- Москва, СВАО
- Авто
- VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
кароч приехал седня в сервис( оболью его грязь. АЛАН АВТО на Ботанической) на замену термостата
мало того что к моей машине приступил какой то электрик
так сначала они начали скать его не в том месте, хотели было открутить тройник системы охлаждения ... вовремя остановил идиотов...
потом 2 часа колупался элеткрик подбираясь к термостату...
пытаясь открутить гур... кронштейн гура..
ура боже 2.5часа поменял молодец
поставил все обратно
начали доливать охлаждайку.. при доливе патрубки не мял...
а я стоял и просто охреневал... позвал вроде дядьку постарше типа последите, а то ваш электрик не в теме...
долили, воздушная пробка в печке.. двиг горячий - печка холодная..
заглушили, антифриз оригинальный разбавленный 1к1 в какойто блять баклашке из под ТОСОЛА -20 (благо я её ополоснул дистилированной... )
еще долили охлаждайке на этот раз какую то тазовскую (мобил розовую) а не оригинальную VW за замену которойя отдал недавно туеву хучу денег (1500 ОЖ и 1500 замена)
ну и в итоге?
все вроде в печку пошла жижа..(подняли нос машины) супер печка теплая ... машина почти 100 градусов уже
НО карлосон не включается видимо еще где то пробка...
и тут при закрытой крышке бачка...
один из патрубков системы лопается и большая часть жижи выливается на горяченный двиг и ПШШШШШШШШ и завинтился карлосон...
заглушили увидели что патрубок сочит
я им ... --да вы п...ец ваще ...
-- они да у вас машина старая
кароч машину пришлось оставить там..
Начали типа завтра патрубок привезете ...
куплю его Ладно 200 р
приеду к ним
и хочу устроить разнос по полочками
они просто заливали и сливали его через другие дырки( печка, дтож и прочие чтоб пробки устранить) а потом когда мои 3 литра кончились разбадяжили мобил какой то и его начали доливать, перелили систему однозначно, вот и раздуло патрубки и самый слабый( от выпускного до патрубка печки идет) он и лопнул одной маленькой тоненькой дырочкой из которого при температуре двига почти в 110 градусов душем полилась ОЖ
претензий туча.. разбадяжили оригинальный антифриз... абсолютно некомпетентные люди начали не там термостат искать...
пробки воздушные устраняли при закрытой пробке бачка и работающем двиге...
переполнили систему охлаждения жидкостью однозначно
меняли термостат 3 часа + завтра хер знает сколько копаться будут.
сорвали мне вечер, испортили целый ВЫХОДНОЙ день...
есть советы на что давить и что делать чтобы не платить за работы по замене патрубка, за мой антифриз, который купил на доливку... за тучу потряченного времени вчера и сегодня ?
на каких основаниях я могу не оплачивать часть их работ и требовать огромную скидку на работы которые они выполнили тяп-ляп и мало того еще попортили тучу всего...
Благо удалось решить вопрос с 2мя страницами в Жалобной книге..
не включили в счет антифриз и установку брызговика...
После этого начались проблемы.
В общем подозрения такие...
после 10 минут работы двигателя на ХХ
верхний патрубок на радиатор из ГБЦ теплый только снизу, то есть там течет жижа а сверху воздух...
патрубки на печку горячие, из печки дует офигенно теплый воздух, температура двига по приборке почти ноль..
после нагрева .. температура встает на 90°
но почему в патрубке воздух? должен ли быть он там?
Решил -
Ну друзья, поо**еваем вместе!!!
Сегодня после работы... по совету вытащил дтож...
на холодный двиг..
посветить туда фонариком, и у меня чуть сердце не остановилось.
ПУСТО.
Засунул туда палец - СУХО!
пошел завел двиг... посветил туда фонариком.
Течет тоненьким ручейком....
Первое предположение что патрубок только снизу греется - было верным.
при этом патрубки от помпы до тройника - теплый равномерно.
патрубки печки даже теплее.
Открыл крышку РБ, поставил дтож на место.
подождал открытия термостата...
снял шланг обратки ... льется.. супер...
врубился карлосон.
по приборке 70°
Думаю, ну все правильно... Дтож на парах антифриза ели сработал, термостат и карлосона не обмануть ничем.
Заглушил, думаю ща попробую приоткрыть РБ на горячую спущу воздух.
Открыл без каких либо проблем. Никаких ПШИКОВ воздуха и выливания антифриза НЕБЫЛО!!!!! как на холодную открыл.
Покурил, подумал...
Вытащил опять ДТОЖ. Пусто чуть влажно внутри...
Не долго думая залил туда дист. воды... помял патрубки все
побулькал воздух в РБ...
Долил еще воды. поставил Дтож... завелся... температура сразу на 90° встала, потихоньку поехал.
Проехал 20 км. По приезду опять попробовал открыть крышку РБ - неполучилсь.. странно подумал Штирлиц... проехал еще 3 км...
опять попытался открыть, теперь с большей силой...
и УРА!!!!!!!!!!!! из под крышки пошел воздух ПШШШШШШШ
завелся опять... и стоял 3 минуты держал патрубок в 2х местах, у тройника и в середине ближе к радиатору...
при этом температура двига росла равномерно и одинаково с температурой воздуха из печки...
Патрубок нагревался равномерно в верхней и нижней точки, постепенно от тройника к радиатору.
Температуру открывания термоса и врубания карлосона увы отметить не смог, торопился очень домой..
собственно воот...
спасибо всем за советы.
понимаю много букв, но сервис по системам охлаждение просто отвратительный! при этом ценый как везде, VW они почти не обслуживают... тазики в основном, но компания большая и сервисов не один ... в общем
НЕ ЧИНИТЕСЬ ТАМ!!!
мало того что к моей машине приступил какой то электрик
так сначала они начали скать его не в том месте, хотели было открутить тройник системы охлаждения ... вовремя остановил идиотов...
потом 2 часа колупался элеткрик подбираясь к термостату...
пытаясь открутить гур... кронштейн гура..
ура боже 2.5часа поменял молодец
поставил все обратно
начали доливать охлаждайку.. при доливе патрубки не мял...
а я стоял и просто охреневал... позвал вроде дядьку постарше типа последите, а то ваш электрик не в теме...
долили, воздушная пробка в печке.. двиг горячий - печка холодная..
заглушили, антифриз оригинальный разбавленный 1к1 в какойто блять баклашке из под ТОСОЛА -20 (благо я её ополоснул дистилированной... )
еще долили охлаждайке на этот раз какую то тазовскую (мобил розовую) а не оригинальную VW за замену которойя отдал недавно туеву хучу денег (1500 ОЖ и 1500 замена)
ну и в итоге?
все вроде в печку пошла жижа..(подняли нос машины) супер печка теплая ... машина почти 100 градусов уже
НО карлосон не включается видимо еще где то пробка...
и тут при закрытой крышке бачка...
один из патрубков системы лопается и большая часть жижи выливается на горяченный двиг и ПШШШШШШШШ и завинтился карлосон...
заглушили увидели что патрубок сочит
я им ... --да вы п...ец ваще ...
-- они да у вас машина старая
кароч машину пришлось оставить там..
Начали типа завтра патрубок привезете ...
куплю его Ладно 200 р
приеду к ним
и хочу устроить разнос по полочками
они просто заливали и сливали его через другие дырки( печка, дтож и прочие чтоб пробки устранить) а потом когда мои 3 литра кончились разбадяжили мобил какой то и его начали доливать, перелили систему однозначно, вот и раздуло патрубки и самый слабый( от выпускного до патрубка печки идет) он и лопнул одной маленькой тоненькой дырочкой из которого при температуре двига почти в 110 градусов душем полилась ОЖ
претензий туча.. разбадяжили оригинальный антифриз... абсолютно некомпетентные люди начали не там термостат искать...
пробки воздушные устраняли при закрытой пробке бачка и работающем двиге...
переполнили систему охлаждения жидкостью однозначно
меняли термостат 3 часа + завтра хер знает сколько копаться будут.
сорвали мне вечер, испортили целый ВЫХОДНОЙ день...
есть советы на что давить и что делать чтобы не платить за работы по замене патрубка, за мой антифриз, который купил на доливку... за тучу потряченного времени вчера и сегодня ?
на каких основаниях я могу не оплачивать часть их работ и требовать огромную скидку на работы которые они выполнили тяп-ляп и мало того еще попортили тучу всего...
Благо удалось решить вопрос с 2мя страницами в Жалобной книге..
не включили в счет антифриз и установку брызговика...
После этого начались проблемы.
В общем подозрения такие...
после 10 минут работы двигателя на ХХ
верхний патрубок на радиатор из ГБЦ теплый только снизу, то есть там течет жижа а сверху воздух...
патрубки на печку горячие, из печки дует офигенно теплый воздух, температура двига по приборке почти ноль..
после нагрева .. температура встает на 90°
но почему в патрубке воздух? должен ли быть он там?
Решил -
Ну друзья, поо**еваем вместе!!!
Сегодня после работы... по совету вытащил дтож...
на холодный двиг..
посветить туда фонариком, и у меня чуть сердце не остановилось.
ПУСТО.
Засунул туда палец - СУХО!
пошел завел двиг... посветил туда фонариком.
Течет тоненьким ручейком....
Первое предположение что патрубок только снизу греется - было верным.
при этом патрубки от помпы до тройника - теплый равномерно.
патрубки печки даже теплее.
Открыл крышку РБ, поставил дтож на место.
подождал открытия термостата...
снял шланг обратки ... льется.. супер...
врубился карлосон.
по приборке 70°
Думаю, ну все правильно... Дтож на парах антифриза ели сработал, термостат и карлосона не обмануть ничем.
Заглушил, думаю ща попробую приоткрыть РБ на горячую спущу воздух.
Открыл без каких либо проблем. Никаких ПШИКОВ воздуха и выливания антифриза НЕБЫЛО!!!!! как на холодную открыл.
Покурил, подумал...
Вытащил опять ДТОЖ. Пусто чуть влажно внутри...
Не долго думая залил туда дист. воды... помял патрубки все
побулькал воздух в РБ...
Долил еще воды. поставил Дтож... завелся... температура сразу на 90° встала, потихоньку поехал.
Проехал 20 км. По приезду опять попробовал открыть крышку РБ - неполучилсь.. странно подумал Штирлиц... проехал еще 3 км...
опять попытался открыть, теперь с большей силой...
и УРА!!!!!!!!!!!! из под крышки пошел воздух ПШШШШШШШ
завелся опять... и стоял 3 минуты держал патрубок в 2х местах, у тройника и в середине ближе к радиатору...
при этом температура двига росла равномерно и одинаково с температурой воздуха из печки...
Патрубок нагревался равномерно в верхней и нижней точки, постепенно от тройника к радиатору.
Температуру открывания термоса и врубания карлосона увы отметить не смог, торопился очень домой..
собственно воот...
спасибо всем за советы.
понимаю много букв, но сервис по системам охлаждение просто отвратительный! при этом ценый как везде, VW они почти не обслуживают... тазики в основном, но компания большая и сервисов не один ... в общем
НЕ ЧИНИТЕСЬ ТАМ!!!