Ленточный предохранитель нет питания на нем

  • Автор темы sheff13
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
sheff13

sheff13

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Москва
Авто
volkswagen GOLF3, 1.9 AAZ
Все доброго времени суток. У меня Гольф 3, 1.9 -турбодизель. Проблема в следующем. Нет питания на ленточном предохранителе.
247e6734f1fc.jpg


Вопрос: должно ли быть на нем напряжение? И при каких моментах. Если должно, то по какой причине нет и где это искать?
Заранее благодарю всех за ответы. Спасибо.
 
Картинка не очень, но скорее всего это предохранитель в цепи питания свечей накала. Напряжение на нем появляется тогда, когда включаются свечи.
 
В общем у меня проблема в системе предварительного подогрева двигателя. В книге написано, что для начала необходимо проверить ленточный предохранитель, а потом напряжение на свечах.

У меня на свечах нет напряжения и на ленточном предохранителе тоже. Где искать? Кто подскажет, вообще схему подключения свечи - предохранитель - реле и далее, чтобы я смог просмотреть. ПОМОГИТЕ!!!!
 
Может быть Вы что-то не так поняли. Напряжение на свечах накала появляется на 8-10 сек. при включении зажигания холодного двигателя при температуре ниже +5 град. Подается через реле свечей накала, о срабатывании реле сигнализирует лампа накала свечей.
 
Не согласен, питание свечей включаться должно всегда, а вот время зависит от температуры
 
Я беру контрольку - подключаю один конец к свече, другой на массу. Поворачиваю ключ зажигания, лампочка на приборной панели горит несколько секунд и гаснет. Но на свечи питание так и не поступает. Притом, я пробовал отключать провод от датчика температуры жидкости, - такая же фигня. Не знаю что делать. Где искать.
 
праверь предохранитель и пасматры есть реле или нету ана стаит полл панелью
 
Реле есть, предохранитель исправен. Если ты имеешь в виду ленточный предохранитель, который у меня на картинке.
Но питания на нем нет и на свечах тоже.
 
а реле проверяли на работоспособность?
 
етат ленточнии и есть от падагрева ссечеи
 
Не согласен, питание свечей включаться должно всегда, а вот время зависит от температуры

Реле бывают разные но обычно при Т>40-60 гр. свечи включаются только при включении стартера.
Вопрос после погасания контрольной лампочки через несколько секунд слышен шелчек отключения реле.
Поищите описание БРП на свой атомобиль. На нем сзади отходит отдельный провод который потом выходит под капотом на ленточный предохранитель проверти правильно ли он присоединен к нужному разьему и напряжение на нем.
Наиболее часто такая неисправность при наличии щелчков этого реле это подгорание его контактов комутирующих большой ток.
 
У меня на БРП не вытаскивается реле свечей накаливания 357 911 253.
Это оно может быть. Блин оно кажется очень хорошо там засело. Вытащить никак не могу. Что делать? А еще - все же есть у кого точная электрическая схема, от ленточного предохранителя, к БРП куда идет провод.
 
посмотри по цвету он должен быть красный с белой полоской, и прозвани. провода толстые их сразу найдёшь в монтажном блоке.
 
sheff13 написал(а):
У меня на БРП не вытаскивается реле свечей накаливания 357 911 253.
Это оно может быть. Блин оно кажется очень хорошо там засело. Вытащить никак не могу. Что делать? А еще - все же есть у кого точная электрическая схема, от ленточного предохранителя, к БРП куда идет провод.

Как выше написал коллега "Мозг" провод красный с белой полоской толстый. идет на силовой контакт реле. Реле для проверки прийдется вытащить. Кстати оно может срабатывать на лампочку приборки, а силовые контакты могут быть подгоревшими.

Кстати свечи на AAZ включаются вплоть до +20 градусов на разное время (зависит от температуры) :hat:
 
Реле вытащил все таки. На нем были обгоревшие контакты. Заменил на новый (стоит 200 рублей). Но никакого результата. На ленточном предохранителе так и нет питания. Как Вы говорите прозвонить? Красный с белой полоской у ленточного предохранителя и его же у блока управления?. А если не будет прозваниваться можно с полной уверенностью сказать что данный провод точно напрямую идет от предохранителя никуда не заскакивая и можно просто другой провод протаскивать?
 
Там есть ещё блок управления свечами накала возможно он неисправен. Можно попробовать его проверить отключив массу в моторном отсеке которая выходит из жгута датчика спидометра и свечи должны заработать но спидометр работать не будет. Если свечи заработают то возможно не исправен блок управления или проводка.
 
Назад
Сверху Снизу