ОПЯТЬ ПОДВЕСКА!:- Стучин на ямах но только при

  • Автор темы romffil
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
romffil

romffil

Ищу пути исправления...
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Р.Б., Могилевская обл., временно Москва, Химки
Авто
VW Golf3/Vento 91г. GT 2.0 2E digifant <ГБО-4 Lovato>
Всем Привет!!! Такая проблема при езде руль прямо - все ок! ни чего не ляпнет(в смысле лишнего). Просто замечательно! Но вот при развороте или повороте на ямах(важно что именно на ямах - т.е. когда начинает двигаться стойка с рычагом) начинает стукать и правая и левая сторона! Что может быть? Поделитесь! В принципе все менял кроме амортизаторов, и все болтики, гаечки проверил все в поряде! на что обратить Внимание? :wall: Не приложу ума! Да забыл сказать, у меня вроде подвеска спортивной модели! Ну там шаровые опоры другие, тяги стабилизатора другая да и по каталогу запчастей выдает, что мол "для спортивной модели"
 
romffil написал(а):
Всем Привет!!! Такая проблема при езде руль прямо - все ок! ни чего не ляпнет(в смысле лишнего). Просто замечательно! Но вот при развороте или повороте на ямах начинает стукать и правая и левая сторона! Что может быть? Поделитесь! В принципе все менял кроме амортизаторов, и все болтики, гаечки проверил все в поряде! на что обратить Внимание? :wall: Не приложу ума!

Посмотри,может опоры стоек,мжет рейка. :hat:
 
Опоры-исключено Новые(хотя не все новое хорошее, но все же нет), А рейка- тяга была заменена вторая крепа! Наконечники так же проверял ещё живые!
 
у меня на развороте, как ни странно, постукивал подшипник ступицы (только постукивал) и только через год появился еле заметный люфт. Весь год не мог найти проблему, несколько раз гонял машину на диагностику и всё было без результатно
 
Имелось ввиду крепление рейки к подрамнику...Проверь четыре болта оч часто при правильной замене тяг (то есть со снятием рейки) при неправильном усилии болтики откручиваются и начинает что-то, где-то как-то стучать.... :hat:
 
так если бы рейка была не зажата, то наверно же и по прямой на ямах стук был, а то именно на повороте!
 
может что с внешним шрусом (граната), у меня была такая беда когда я не вовремя увидел что пыльник порвался.
 
у меня так постукивали шаровые, на небольшой скорости, в ямках, в основном при езде по дворам, где асфальт оставляет желать лучшего.
 
Менял опору АКПП сегодня, тоже постукивала на ямках
 
Втулки-стойки стабилизатора...
 
Filin's написал(а):
Втулки-стойки стабилизатора...

+1 в особенности крепление стабилизатора к кузову!

было тоже самое даже на стенде для проверки подвески немогли диагностировать!
 
И у меня те же симптомы. Т.е. стук только при повороте руля. Все посмотрел и проверил, осталось только посмотреть опоры. Втулки-стойки стабилизатора все целые. Больше уже нечего смотреть, кроме амортов с опорами.
 
Filin's написал(а):
Втулки-стойки стабилизатора...

в смысле! у меня стабилизирущая тяга на балке и к рычагам опоры на тягах (не серьги), и именно тягах! Т.к. подвеску по каталогу бъет для спортивной машина так и запчасти отличаются от простой. вот и там в место обычных серьг тяги идут! (одна сторона вкручивается в стабилизатор, а вторая болтом к рычагу)
 
это шрус 100%
 
А может если именно на ямках..тот самый зазор между чашкой опоры и кузовом :drive:
 
Обратите внимание на подшипник который находиться в опорной подушке. Был случай что он начинал постукивать при поворотах.
 
Сегодня заменил опорные подшипники и амортизаторы. Подшипникам пришел капец и аморты уже подыхали. Стук остался, уже не знал на что смотреть. Поехал на сход-развал и вместе с мастером стали дергать стабилизатор, и тут я услышал знакомый стук. Оказывается надо дергать или сильно, или вдвоем :crazy:. Теперь буду менять втулки стабилизатора.
 
блин у меня тоже есть проблемка при повороте на право когда есть ямы или бугорок стук в передней подвески обычно когда заезжаю в гараж !!! в подвески менял рычаг полностью. шаровою. стойку. пружину. подшибник опорный. и все ровно стучит :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу