Снять пл.крышку с клапана ТНВД Как снять эту крышку с ТНВД?

  • Автор темы vano_grodno
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К
  • Теги
    тнвд

vano_grodno

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 3 1.9 TD AAZ 1996г.
В морозы перестал заводится автомобиль, стартер крутит из трубы только белый дым... подождал когда настала положительная температура за окном,
пошел опять пробовать, но проблема осталась....
Сразу же поменял топливный фильтр, начал смотреть как бегает топливо по трубкам, открытил металические трубки от форсунок от туда при заводки топливо текло тоненькой слабой струйкой, хотя насос вроде бы и закачивал в себя солярку но все уходило в обратку,
Возникло подозрение что недоконца отрабатывает клапан отсечки топливо, хотя и слышен характерные щелчок, однако он у меня на ТНВД находится под пластмассовым кожухом, есть два отверстия в котором с помощью зеркала удалось разглядеть что то похожее на заклёпки, так же к кожуху подведены два провода, вопрос как ее снять??
 
Сам не сталкивался но слышал что зто иммобилайзер надетый на клапан отсечки и закреплен болтами с отрывными головками. Для снятия клапана нужно на снятом с двигателя ТНВД высверливать остатки этих болтов.
см в теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
картинки.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/4125596.jpg
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2778456.jpg
Наверное без нужды туда лучше не лезть.
 
dca121 написал(а):
Сам не сталкивался но слышал что зто иммобилайзер надетый на клапан отсечки и закреплен болтами с отрывными головками. Для снятия клапана нужно на снятом с двигателя ТНВД высверливать остатки этих болтов.
см в теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
картинки.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/4125596.jpg
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2778456.jpg
Наверное без нужды туда лучше не лезть.

спасибо,
даже не знал что у меня есть иммоболайзер
может будут тогда другие предложения?
 
Из обратки топливо всегда струей идет, не понял про трубки на форсунках, если идет с них топливо, то должен заводится. Все назад собирай, акб заряжай, и маслай. Чуть открути на форсунке гайку, увидишь идет или нет топливо, а вообще как пойдет топливо, должна уже схватывать, закручивай.
 
наверное струя струе рознь....
я так понимаю что должно поступать под давлением что бы потом распылится на форсунках, если этого нету то и топливо несгорает и выходит через выхлопную трубу белым дымом...
возможно свечи накала нерабочие? но и при этом в безморозную погоду должно было бы заработать
есть у меня еще груша резиновая, между ТНВД и топливным фильтром, когда то поставили что бы топливо не убегало,
если повернуть ключ зажигания и поработать грушей то топливо на форсунки не поступает а только опять же в обратку
 
есть у меня еще груша резиновая, между ТНВД и топливным фильтром, когда то поставили что бы топливо не убегало,

И чтобы закачивать топливо в насос.
если повернуть ключ зажигания и поработать грушей то топливо на форсунки не поступает а только опять же в обратку
На форсунки топливо по металлическим трубкам подается плунжером ТНВД под давление более 150 бар груша тут непоможет.
возможно свечи накала нерабочие? но и при этом в безморозную погоду должно было бы заработать

На стареньком движке без свечей заведется только при температуре наверное более +20.
А раньше в мороз он заводился может плохая компрессия.
 
давайте ка еще раз по порядку.

При вращении насоса из обратки будет достаточно заметный поток солярки, в то время как из трубочек высокого давления будет еле сочится, так как там порция отрегулированная.

А белый дым более похож на то, что ремень на коленвале проскочил на зуб.

проверь метки :hat:
 
у меня на 1.6SB мотор както утром в мороз завелся, стрельнул облаком белого дыма и заглох(почти на пол года), клапан щелкал,через обратки лилось, из трубок высокого давления капало, а подцепишь форсунку - распыления не было.....тнвд через себя прокачивал но без давления.....пришлось тнвд новый ставить :(

 
Добрый день!
Хотя, судя по описанным симптомам, он не очень добрый.
Срочно проверь момент впрыска, скорее всего начала проворачиваться звезда коленвала. Для проверки сними клапанную крышку и проверни коленвал до мтки в смотровом окошке на коробке (метка на маховике). Если метка на маховике в 0, а прорезь в торце распредвала не горизонтальна плоскости головки, то вероятны два варианта:
1. Перескок ремня (ИМХО -маловероятно)
2. Проворот звезды коленвала (ИМХО - более вероятно, т.к. это болезнь AAZ. Сам через это прошел два месяца назад).

Варианты лечения есть на форуме.

Удачи!
 
Palmov написал(а):
Добрый день!
Хотя, судя по описанным симптомам, он не очень добрый.
Срочно проверь момент впрыска, скорее всего начала проворачиваться звезда коленвала. Для проверки сними клапанную крышку и проверни коленвал до мтки в смотровом окошке на коробке (метка на маховике). Если метка на маховике в 0, а прорезь в торце распредвала не горизонтальна плоскости головки, то вероятны два варианта:
1. Перескок ремня (ИМХО -маловероятно)
2. Проворот звезды коленвала (ИМХО - более вероятно, т.к. это болезнь AAZ. Сам через это прошел два месяца назад).

Варианты лечения есть на форуме.

Удачи!

всем спасибо,
проскочил ремонт на звездочке ТНВД,
выставили метки, завелась с полтыка
 
День добрый.

И все же рекомендую проверить зведу КВ (особенно, если не нашли причину перескока ремня - слабо натянут зубчатый ремень).
Как уже писал, сам прошел подобное. Тоже думал, что перескок ремня. После выставления меток, с переустановкой ремня на зуб - чудненько завелась, но ...через тысячу км. (приблизительно) ситуация повторилась. Когда снял звезду, то понял, что еще чуть чуть и была бы Ж...А. Прилива на звезде (который входит в паз на КВ) практически не осталось...

Удачи на дорогах!
 
Когда снял звезду, то понял, что еще чуть чуть и была бы Ж...А. Прилива на звезде (который входит в паз на КВ) практически не осталось...
Да такой дефект люфт шкива ГРМ на коленвалу бывает часто у дизелей, здесь было несколько тем об этом даже у бензиновых.
 
Назад
Сверху Снизу