Датчик вентилятора на радиаторе на VW Golf 4 2,0 AQY вентилятор не выключается какой номер датчика?

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Проблема следующая:
Вентилятор кондиционера включается как и положено при повышении температуры, но не выключается вообще.
Хочу заменить датчик, но не могу найти нужный.
Пробил по ВИНу в ЭТКЕ - выдает три варианта:
867 959 481 (95-84 град.)
1j0 959 481 (95-84 град.)
1j0 959 481 A (95-84/102-91 град.) 3-штекерн.
Какой из них для моей машины - не могу понять.
Хелп!
 
Bur Poch написал(а):
Проблема следующая:
Вентилятор кондиционера включается как и положено при повышении температуры, но не выключается вообще.
Хочу заменить датчик, но не могу найти нужный.
Пробил по ВИНу в ЭТКЕ - выдает три варианта:
867 959 481 (95-84 град.)
1j0 959 481 (95-84 град.)
1j0 959 481 A (95-84/102-91 град.) 3-штекерн.
Какой из них для моей машины - не могу понять.
Хелп!

А может не в датчике проблема?
Есть там некий блок управления вентилятора, может тут собака порылась?
 
Судя по трем проводам выходящих из коннектора датчика, все таки третий вариант.
По поводу блока - это где такой? и как его проверить?
 
Была у меня такая проблема, возился около 2 недель. По порядку.

Не включался вентилятор.

Блок вентиляторов на моем двигане находицо под АКБ.
Проверить просто работает или нет, находишь инструкцию она здесь есть в тех разделе. снимаешь фишку и замыкаешь куском провода, при замыкании разных контактов включаются разные скорости. У меня работал блок, приговорил датчик, после замены ситуации не изменилась. В итоге окозалось треснула крышка внутри термостата после замены все стало хорошо.
 
У меня вентилятор как раз включается.
Но когда температура падает - не выключается.
Машину глушу, а он работает постоянно.
 
Поменял датчик на новый оригинал.
Ситуация не изменилась.
В мануале написано, что у машин с кондиционером, за третью скорость вентилятора отвечает четырех контактный датчик который стоит на "тройнике" у ГБЦ (B 059 919 501 А).
Смотреть его или таки во всем винить Блок вентиляторов (1J0 919 506 К)?

Как вообще можно продиагностировать данную ошибку?
 
Назад
Сверху Снизу