Почему стал долго греться?

  • Автор темы ieee1394
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

ieee1394

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
Transporter T4
VW Transporter T4 TDi. Пригнал 3 года назад из германии, все было нормально, прогревался стоя на холостых. Решил я както подлить антифриза, посмотрел какой - он был желтый. Пошел в магазин говорю есть желтый? мне сказали желтого не бывает - ваш антифриз был красный и утратил свои свойства и стал такого цвета, надо менять. Берите концентрированный красный. взял поменял. Разбавлял как в инструкции написано. С тех пор машина на ХХ прогреть зимой невозможно, она просто стоит на 0, начинает прогреваться гдето после км 8-10, как прогреется температура стабильно держиться не падает. поспрашивал знакомых - говорят в магазе дебил был, антифриз на заводе действительно желтый заливают. стадо быть вопрос в антифризе ли дело? (p/s/ кроме него ничего не менялось) и какой желтый антифриз нужно найти?
 
может все дело в нынешней суровой зиме а? морозы вот те и все сказано.
а термостат держит температуру? может помирает...
 
ieee1394 написал(а):
быть вопрос в антифризе ли дело? (p/s/ кроме него ничего не менялось) и какой желтый антифриз нужно найти?

Скорее всего дело не в антифризе, а в его недостаточном количестве. Двигатель прогревался быстро именно из-за недостатка ОЖ.А подбирать антифриз надо всётаки не по цвету, а по марке.
 
радиатор холодный т.е. термостат на этапе прогрева закрыт.
Какой антифриз посоветуете? можно найти оригинальный?
 
ieee1394 написал(а):
Какой антифриз посоветуете? можно найти оригинальный?

G12+ или G12++.Совместимы с любыми антифризами, выпускавшимися ранее.
радиатор холодный т.е. термостат на этапе прогрева закрыт.

Это само собой, но если ОЖ мало, то прогреваться будет всёравно быстрее.
 
Назад
Сверху Снизу