Как я снимал впускной коллектор и форсунки Заодно обоих и промыл

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Дело было в субботу...Погода норма...Часов в 13 занялся в 17 закончил...

1. Снимаем дроссель.

2. Снимаем топливную магистраль с форсунками.
Промываем форсунки при момощи шприца и ацетона (карбклинера), проводки подсоединяем и не снимая форсунки чиркаем проводком по - АКБ и о чудо форсунка начинает пшикать.....

Отсюда возникает вопрос : сколько я их не мыл, распыление так и осталось на всех 4 форсунках из центральных отверстий в противоположные стороны...так и должно быть?

3. Затем откручиваем болты коллектора, у именя не получилось открутить болты с трубки обратки газов, но при потяге вверх фланца с трубкой коллектор вышел вниз и благополучно снялся...

И так что я обнаружил : Действительно впускной коллектор подсасывал воздух
прокладки вернее то что от них осталось, выглядели не очень...поменял...

В коллектор из баллона для промывки двигателя было напущено пены в каждую щелку и отверстие...промыли...

А еще при отсоединении левого болта коллеткора к нему присоединен масляный щуп, он оказывается свободно вынимается из двигателя, как оказалось там почемуто не было прокладки...поставил...

Ну в принципе и все, собирается все еще быстрее чем разбиралось... B)





i-15.jpg


i-17.jpg


i-18.jpg
 
В форсунке два выпускных отверстия, они пылят в разные стороны. Для того чтобы увидеть распыл надо подать на форсунку 3 атмосферы. Шприцем это не удастся, я предупреждал. Маслянный щуп вставляется на резиновом уплотнителе, если его нет - жди подтекания масла. За коллектор большой респект, только не понятно как ты его снимал.
Чем откручивал болты?
Какие у них головки ?
Чего за фланец вверх тянул???
Подредактируй подробности плз.

Я тут готовлю отчеты по апгрейту втулок стабилизаторов, и механизма включения КПП....
 
BOPOH, а у тебя коллектор впускной сзади движка или спереди, если стоиш перед капотом и какие предпосылки заставили тебя его снимать? Я тоже собирался это проделать на предмет подсоса воздуха, т.к. иногда плавают обороты и машина при разгоне дёргается и тупит, а на диагностике - ничего. Да, прокладка там резиновая или герметик и скока стоит?
 
Пинк Алексей написал(а):
BOPOH, а у тебя коллектор впускной сзади движка или спереди, если стоиш перед капотом и какие предпосылки заставили тебя его снимать? Я тоже собирался это проделать на предмет подсоса воздуха, т.к. иногда плавают обороты и машина при разгоне дёргается и тупит, а на диагностике - ничего. Да, прокладка там резиновая или герметик и скока стоит?

Коллектор пластиковый - монолитный под лобовым стеклом - у меня...
Прокладки 4 шт по 120 р...

Снимал потому что под ним были следы масла...

После снятия обнаружил что подсасывался воздух через 2 прокладки от которых мало что осталось...
 
Понял, спасибо, а как машина себя вела до замены прокладок и как повела после замены, разницу почувствовал?
 
Пинк Алексей написал(а):
Понял, спасибо, а как машина себя вела до замены прокладок и как повела после замены, разницу почувствовал?

Скажу позже...но на холостых колбасить перестало...
 
BOPOH, какие изменения после замены прокладок? А ты их сажал на герметик или так ставил?
 
Пинк Алексей написал(а):
BOPOH, какие изменения после замены прокладок? А ты их сажал на герметик или так ставил?

Прокладки новые конечно без герметика...
Подтеков под коллектором нет...
 
Назад
Сверху Снизу