BOPOH
Профессиональный советчик
Дело было в субботу...Погода норма...Часов в 13 занялся в 17 закончил...
1. Снимаем дроссель.
2. Снимаем топливную магистраль с форсунками.
Промываем форсунки при момощи шприца и ацетона (карбклинера), проводки подсоединяем и не снимая форсунки чиркаем проводком по - АКБ и о чудо форсунка начинает пшикать.....
Отсюда возникает вопрос : сколько я их не мыл, распыление так и осталось на всех 4 форсунках из центральных отверстий в противоположные стороны...так и должно быть?
3. Затем откручиваем болты коллектора, у именя не получилось открутить болты с трубки обратки газов, но при потяге вверх фланца с трубкой коллектор вышел вниз и благополучно снялся...
И так что я обнаружил : Действительно впускной коллектор подсасывал воздух
прокладки вернее то что от них осталось, выглядели не очень...поменял...
В коллектор из баллона для промывки двигателя было напущено пены в каждую щелку и отверстие...промыли...
А еще при отсоединении левого болта коллеткора к нему присоединен масляный щуп, он оказывается свободно вынимается из двигателя, как оказалось там почемуто не было прокладки...поставил...
Ну в принципе и все, собирается все еще быстрее чем разбиралось... B)
1. Снимаем дроссель.
2. Снимаем топливную магистраль с форсунками.
Промываем форсунки при момощи шприца и ацетона (карбклинера), проводки подсоединяем и не снимая форсунки чиркаем проводком по - АКБ и о чудо форсунка начинает пшикать.....
Отсюда возникает вопрос : сколько я их не мыл, распыление так и осталось на всех 4 форсунках из центральных отверстий в противоположные стороны...так и должно быть?
3. Затем откручиваем болты коллектора, у именя не получилось открутить болты с трубки обратки газов, но при потяге вверх фланца с трубкой коллектор вышел вниз и благополучно снялся...
И так что я обнаружил : Действительно впускной коллектор подсасывал воздух
прокладки вернее то что от них осталось, выглядели не очень...поменял...
В коллектор из баллона для промывки двигателя было напущено пены в каждую щелку и отверстие...промыли...
А еще при отсоединении левого болта коллеткора к нему присоединен масляный щуп, он оказывается свободно вынимается из двигателя, как оказалось там почемуто не было прокладки...поставил...
Ну в принципе и все, собирается все еще быстрее чем разбиралось... B)