Загадка про Центральный замок Volkswagen Passat B3 вопрос про логику работы

daxx

daxx

V8
Сообщения
1 205
Реакции
104
Город
Питер, Озерки
Авто
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Господа, помогайте советом...

Предыстория (краткая):

Как-то утром обнаружил севший аккум, ну прикурил поехал, весь день заводил-глушил без проблем, вечером поставил - утром о5 такая же хрень. Померял ток утечки - 0,17А многовато конечно, но не повод за ночь разряжать аккум в ноль, решил что Bosch S4 Silvel 60Аh полуторагодовалый помер смертью храбрых и поехал за другим аккумом, купил тупо самый дешевый Катод 62Ah за 2000р, поставил и... 3 дня радовался, потом о5 такая хрень, померял еще раз ток утечки - 0,17А, т.е. ничего не поменялось. Придумал возить второй аккум в багажнике для утреннего запуска и возил его так неделю. Поехал к электрику - ищи говорю что же его садит так конкретно. Начали мерить вдвоем с электриком - а тестер 0,06А выдает, собсно глаза на лоб у обоих (меряли разумеется все по правильному) и на 4-й раз замеров ЦЗ щелкнул каким-то соленоидом в активаторе и таки появилось заветное 1,1А. 4 раза перепроверили что при постановке на охрану сигой - 1,1А, а просто ключем закрыть 0,06А. Все понятно - сигу под замену.


История:
Вчерась позвонил питерским товарищам из ugona.net, приехал отдал машину, сегодня с утра забрал. Сигу поставил MS Dialog пока в пустом виде, ну да не важно. Теперь самое интересное.

Приехал я радостный домой, отдохнул, пойду думаю померю сколько ж стало потребление и до кучи поднастрою сигу под себя. Подключаю тестер, ставлю на охрану и вижу радостное 0,01А на душе облегчение, что 15рублей потрачены не зря, но тут ЦЗ *щелк* соленоидами (которые в пневмоактиварорах стоят) - смотрю подскочило и опять упало 0,01А, и только закурил сигарету ЦЗ вновь щелкнул и выдал тестер 0,78А. У меня паника, что за нафик, перепроверил 2 раза - тоже самое, после второго щелчка 0,78А. Решил проверить что будет если ключем закрыть - и опять тоже самое: после второго щелчка 0,78А.


Собсно логично что на сей момент сига не причем, но вопрос - что это за щелчки соленоидов и что этим хочет сказать ЦЗ и главное как это вылечить???
 
Конт. группа замка зажигания.
У меня так-же мозг -бип-ла.
Каждые 2-3 мин замки открывались и закрывались.
 
AlZh написал(а):
Конт. группа замка зажигания.
У меня так-же мозг -бип-ла.
Каждые 2-3 мин замки открывались и закрывались.

ээээ, он замки у меня не открываются, им чтобы открыться - это компрессору надо включится, а он НЕ включается, только соленоиды в пневмоактиваторах какого хрена 2 раза щелкают...

Да и собсно какова взаимосвязь КГЗЗ и ЦЗ ?
 
ДимкаСПб написал(а):
https://vwts.ru/central_lock
про соленоиды -для чего они

спасибо, уже изучил, но ввиду отсутсвия гаража пока что этим заниматься лениво (мерять сопротивления обмотки соленоида и микриков)
 
daxx написал(а):
Да и собсно какова взаимосвязь КГЗЗ и ЦЗ ?

Ну у меня после заводки авто, двери блокируются, после остановки, открываются. Сигнал на это идет с ККЗЗ.
 
сигнализацию как я понимаю у тебя подключили // микрику в личинке замка, чтобы работала данная система
судя из описания "Это – защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки." получается что насос думает, что машину пытаются открыть и блокирует замок, может быть замок настроен не правильно, или дело в проводах - они ломаются в изгибах...
 
AlZh написал(а):
Ну у меня после заводки авто, двери блокируются, после остановки, открываются. Сигнал на это идет с ККЗЗ.

В Вашем случае сигнал берется с шины 15, поэтому если бы у меня с ней были проблемы - я б наверно вообще завестись не смог. Да и вопрос не про сигу, а про логику работы именно ЦЗ, самого блока управления компрессора (который до кучи еще соленоиды в активаторах двигает)
 
Может быть переключить на салонный микрик ? Но тогда "антилинейка" работать не будет
 
ДимкаСПб написал(а):
Может быть переключить на салонный микрик ? Но тогда "антилинейка" работать не будет

чтоб я еще знал к чему именно подключили выход сиги на управление ЦЗ....

В заказ-наряде только "подключеник к ЦЗ сложное" и усе...

Но опять же если временно забыть про сигу, при закрывании ключем (без постановки на охрану) происходит ровно тоже самое, т.е.:

Поворачиваем ключ на закрытие:
1. включается компрессор - закрываются все замки
2. спустя какое-то время (около 15 секунд) включается компрессор - дожимает все замки и щелкает соленоид в активаторе (в каком не понятно, похожу сразу во всех)
после этой операции ток 0,01А
3. спустя еще секунд 20 просто щелкают соленоиды второй раз (компрессор НЕ включается) и все ток 0,78А
 
Могу предоставить 4 активатора на проверку подменой, если будет происходить тоже самое, значит что-то с проводкой или самим насосом
 
ДимкаСПб написал(а):
Могу предоставить 4 активатора на проверку подменой, если будет происходить тоже самое, значит что-то с проводкой или самим насосом

спасибо за содействие, но пока что думаю это лишнее. Как погода будет позволять - отключу все активаторы от ЦЗ по электрике - буду смотреть кто из них жрет лизп...ричество =)
 
daxx написал(а):
чтоб я еще знал к чему именно подключили выход сиги на управление ЦЗ....

В заказ-наряде только "подключеник к ЦЗ сложное" и усе...

Но опять же если временно забыть про сигу, при закрывании ключем (без постановки на охрану) происходит ровно тоже самое, т.е.:

Поворачиваем ключ на закрытие:
1. включается компрессор - закрываются все замки
2. спустя какое-то время (около 15 секунд) включается компрессор - дожимает все замки и щелкает соленоид в активаторе (в каком не понятно, похожу сразу во всех)
после этой операции ток 0,01А
3. спустя еще секунд 20 просто щелкают соленоиды второй раз (компрессор НЕ включается) и все ток 0,78А

Была такая хрень.Поменял полностью водительскую ручку.Провод который идет в ручку,если дернуть то постоянно щелкает.УДАЧИ!!! :hat:
 
Стёкла электро или механика ? Ручка кетайская отработала у меня пол года и от ключа перестала цз управлять :)
 
Тестер есть?
Когда машина закрыта, и по твоему мнению потребляется много тока:
1. Вынь фишку из блока ЦЗ и проверь, ушла проблема или нет.
Если проблемма осталась, и потребляется много, значит дело не в блоке ЦЗ, надо искать дальше.
Если после того как отсоединил потребление тока упало, то померяй на фишке блока центрального замка:
2. на 4 (пер. лев.), 5 (зад.лев.), 9 (пер. прав.), 11 (зад. прав.) контактах + или -. Если На каком то будет плюс, значит аккуатор не до конца закрыт и ЦЗ думает что его хотят открыть. Из-за этого блокирует соленоиды. Смотри аккуатор. Ищи причину почему недозакрывается.
3. Подсоедини фишку. на 2-ом минус или нет. Если минус, то поддтверждается 2.
4. на 7 и 10 не должно быть плюса. Если есть, смотри передние ручки.
 
Nickkk967 написал(а):
Стёкла электро или механика ? Ручка кетайская отработала у меня пол года и от ключа перестала цз управлять :)

стекла механические

  Тестер есть?
Когда машина закрыта, и по твоему мнению потребляется много тока:
1. Вынь фишку из блока ЦЗ и проверь, ушла проблема или нет.
Если проблемма осталась, и потребляется много, значит дело не в блоке ЦЗ, надо искать дальше.
Если после того как отсоединил потребление тока упало, то померяй на фишке блока центрального замка:
2. на 4 (пер. лев.), 5 (зад.лев.), 9 (пер. прав.), 11 (зад. прав.) контактах + или -. Если На каком то будет плюс, значит аккуатор не до конца закрыт и ЦЗ думает что его хотят открыть. Из-за этого блокирует соленоиды. Смотри аккуатор. Ищи причину почему недозакрывается.
3. Подсоедини фишку. на 2-ом минус или нет. Если минус, то поддтверждается 2.
4. на 7 и 10 не должно быть плюса. Если есть, смотри передние ручки.


Мысль понятна, спасибо, как погода будет позволять - попробую.

ЗЫ Сегодня утром к моему великому удивлению (вчера намерял 0,78А) аккум НЕ сел, машина сама открылась и проспокойно завелась.
 
Не знаю может это тоже из этой проблемы. Если закрываю ключом гудит компрессор всё опускается замки закрываются, далее через секунд 30-40 опять гудит компрессор, но при этом ни чего не происходит. Так было с первого дня как машина попала ко мне в руки, сигналки по началу не было, когда поставил осталось всё так же, но если закрывать с брелка второй работы компрессора нет. Сигналку к цз подключал по схеме из талмута сигналки, там разрезался провод и в разрывы подключалась сигналка. До последнего момента думал что второе включение сбрасывает давление в системе, но сейчас уже не уверен.
 
Была такая же беда, утром посаженый аккумулятор. Глючил центральный замок – замки самопроизвольно открывались ,закрывались. Закончилось задымлением из пассажирской двери. Вскрытие показало что коротнули провода к ручке.Перетёрлась изоляция и один провод отгорел.
http://s52.radikal.ru/i135/1002/5a/653674e7ad9c.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1002/8f/f36cc1cf7aca.jpg
 
Провода перетираются на выходе из ручки .Переключателя для замены на правую дверь не нашел.Пришлось востанавливать старый, припаяв к нему новые провода и изолировать термоусадочным кембриком.Ремонт произвёл не снимая обшивки двери. Разбирал только ручку.
http://s48.radikal.ru/i122/1002/78/7bb25f7c3bd2.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/d5/57039d31011e.jpg
 
В пассажирской двери микрик не обязателен ;)
 
Назад
Сверху Снизу