daxx
V8
- Сообщения
- 1 205
- Реакции
- 104
- Город
- Питер, Озерки
- Авто
- Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Господа, помогайте советом...
Предыстория (краткая):
Как-то утром обнаружил севший аккум, ну прикурил поехал, весь день заводил-глушил без проблем, вечером поставил - утром о5 такая же хрень. Померял ток утечки - 0,17А многовато конечно, но не повод за ночь разряжать аккум в ноль, решил что Bosch S4 Silvel 60Аh полуторагодовалый помер смертью храбрых и поехал за другим аккумом, купил тупо самый дешевый Катод 62Ah за 2000р, поставил и... 3 дня радовался, потом о5 такая хрень, померял еще раз ток утечки - 0,17А, т.е. ничего не поменялось. Придумал возить второй аккум в багажнике для утреннего запуска и возил его так неделю. Поехал к электрику - ищи говорю что же его садит так конкретно. Начали мерить вдвоем с электриком - а тестер 0,06А выдает, собсно глаза на лоб у обоих (меряли разумеется все по правильному) и на 4-й раз замеров ЦЗ щелкнул каким-то соленоидом в активаторе и таки появилось заветное 1,1А. 4 раза перепроверили что при постановке на охрану сигой - 1,1А, а просто ключем закрыть 0,06А. Все понятно - сигу под замену.
История:
Вчерась позвонил питерским товарищам из ugona.net, приехал отдал машину, сегодня с утра забрал. Сигу поставил MS Dialog пока в пустом виде, ну да не важно. Теперь самое интересное.
Приехал я радостный домой, отдохнул, пойду думаю померю сколько ж стало потребление и до кучи поднастрою сигу под себя. Подключаю тестер, ставлю на охрану и вижу радостное 0,01А на душе облегчение, что 15рублей потрачены не зря, но тут ЦЗ *щелк* соленоидами (которые в пневмоактиварорах стоят) - смотрю подскочило и опять упало 0,01А, и только закурил сигарету ЦЗ вновь щелкнул и выдал тестер 0,78А. У меня паника, что за нафик, перепроверил 2 раза - тоже самое, после второго щелчка 0,78А. Решил проверить что будет если ключем закрыть - и опять тоже самое: после второго щелчка 0,78А.
Собсно логично что на сей момент сига не причем, но вопрос - что это за щелчки соленоидов и что этим хочет сказать ЦЗ и главное как это вылечить???
Предыстория (краткая):
Как-то утром обнаружил севший аккум, ну прикурил поехал, весь день заводил-глушил без проблем, вечером поставил - утром о5 такая же хрень. Померял ток утечки - 0,17А многовато конечно, но не повод за ночь разряжать аккум в ноль, решил что Bosch S4 Silvel 60Аh полуторагодовалый помер смертью храбрых и поехал за другим аккумом, купил тупо самый дешевый Катод 62Ah за 2000р, поставил и... 3 дня радовался, потом о5 такая хрень, померял еще раз ток утечки - 0,17А, т.е. ничего не поменялось. Придумал возить второй аккум в багажнике для утреннего запуска и возил его так неделю. Поехал к электрику - ищи говорю что же его садит так конкретно. Начали мерить вдвоем с электриком - а тестер 0,06А выдает, собсно глаза на лоб у обоих (меряли разумеется все по правильному) и на 4-й раз замеров ЦЗ щелкнул каким-то соленоидом в активаторе и таки появилось заветное 1,1А. 4 раза перепроверили что при постановке на охрану сигой - 1,1А, а просто ключем закрыть 0,06А. Все понятно - сигу под замену.
История:
Вчерась позвонил питерским товарищам из ugona.net, приехал отдал машину, сегодня с утра забрал. Сигу поставил MS Dialog пока в пустом виде, ну да не важно. Теперь самое интересное.
Приехал я радостный домой, отдохнул, пойду думаю померю сколько ж стало потребление и до кучи поднастрою сигу под себя. Подключаю тестер, ставлю на охрану и вижу радостное 0,01А на душе облегчение, что 15рублей потрачены не зря, но тут ЦЗ *щелк* соленоидами (которые в пневмоактиварорах стоят) - смотрю подскочило и опять упало 0,01А, и только закурил сигарету ЦЗ вновь щелкнул и выдал тестер 0,78А. У меня паника, что за нафик, перепроверил 2 раза - тоже самое, после второго щелчка 0,78А. Решил проверить что будет если ключем закрыть - и опять тоже самое: после второго щелчка 0,78А.
Собсно логично что на сей момент сига не причем, но вопрос - что это за щелчки соленоидов и что этим хочет сказать ЦЗ и главное как это вылечить???