Diaskop
Просто заглянул
Двигатель 1,4 L, 60 л.с., АКПП. Проблема:
1.) переключение передач сопровождается рывком, особенно на холодном двигателе при переходе с 1 на 2. Если на 1 передаче увеличить обороты до 2200 и затем резко сбросить газ, то на 1800, переключение проиходит чистейшим образом. Я знаю, что там там есть система, автоматически уменьшающая подачу газа на момент переключения, но не могу найти её описание, т.е. существует какая-то обратная связь между АКПП и педалью газа. Может Вам попадалось толковое описане этого устройства.
2.) Как проверить уровень масла в АКПП. Щупа там нет, т.е. есть где-то болт- заглушка мерной трубочки, но болтов много- один в корпусе коробки, второй в поддоне. Какой откручивать? На фото, слева мотор, справо АКПП.
http://foto.mail.ru/inbox/diaskop/2/
1.) переключение передач сопровождается рывком, особенно на холодном двигателе при переходе с 1 на 2. Если на 1 передаче увеличить обороты до 2200 и затем резко сбросить газ, то на 1800, переключение проиходит чистейшим образом. Я знаю, что там там есть система, автоматически уменьшающая подачу газа на момент переключения, но не могу найти её описание, т.е. существует какая-то обратная связь между АКПП и педалью газа. Может Вам попадалось толковое описане этого устройства.
2.) Как проверить уровень масла в АКПП. Щупа там нет, т.е. есть где-то болт- заглушка мерной трубочки, но болтов много- один в корпусе коробки, второй в поддоне. Какой откручивать? На фото, слева мотор, справо АКПП.
http://foto.mail.ru/inbox/diaskop/2/