Фотоотчет Замена стекла водительской двери на Volkswagen Passat B3 замена левого бокового переднего стекла

  • Автор темы Motto
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 73К
  • Теги
    vw passat b3
Полазил по форуму и нашел, что тема эта освещалась недостаточно и неполно.
Решил исправить положение.
Описанная процедура для дверей с механическими стеклоподъемниками и с зеркалом с механической регулировкой.

1) Исходное состояние двери (стекла уже нет, оно разбито).


131471_01.jpg


2) Откручиваем саморезы крепления обшивки и кармана с левой стороны, 3 шт.


131471_02.jpg


3) И с правой стороны 3 шт. Два на обшивке, один на кармане.


131471_03.jpg


4) Снимаем накладку ручки двери, просто поддев ее отверткой и накладку ручки стеклоподъемника, поддев ее отверткой и потянув вверх и вдоль ручки.
Резултат на фото ниже.


131471_04.jpg


5)Откручиваем два болта крепления ручки двери и снимаем ее.
Откручиваем болт крепления ручки стеклоподъемника и снимаем ее. Можно сразу вытащить промежуточную втулку, на которой сидит ручка, но в принципе она не мешает.


131471_05.jpg


6) Снимаем облицовку дверной ручки, поддевая ее отверткой и снимаем накладку треугольник зеркала, также поддевая ее отверткой.
Результат на фото ниже.


131471_06.jpg


7) В принципе больше ничего не мешает.
Букварь рекомендует еще отвинтить и снять кнопку блокировки замка и ее облицовку, но это делать необязательно, т.к. она нисколько не мешает.
Далее снимаем обшивку двери.
Для этого ее нужно потянуть на себя и вверх. Если на себя она идет плохо, нужно слегка ей помочь, отжав отверткой.
Чтобы сподручней было снимать обшивку, внимательно рассмотрите фото ниже. Запомните как на держится на пластиковых клопах (4 штуки по бокам двери) и тогда снять ее будет совсем просто.
Ниже дверь со снятой обшивкой.


131471_07.jpg


8) Откручиваем три самореза крепления кармана


131471_08.jpg


9) И снимаем карман двери.
Карман снизу опирается на такие же точно клопы, как и обшивка двери и снимать его нужно потянув на себя и вверх.
Дверь со снятым карманом.


131471_09.jpg


10) Снимаем поролоновое уплонение вокруг дверной ручки.


131471_10.jpg


11) Откручиваем два болта крепления узла механической регулировки зеркала и снимаем ее.


131471_11.jpg


12) Снимаем ручку открывания двери. У нее снизу есть типа защелки, с пазом под щлицевую отвертку. В этот паз нужно засунуть отвертку и сильно нажать. Но без фанатизма, чтобы не сломать. Затем с ручки снимается тяга открывания замка двери.

13) Дальше начинается самое интересное.
Чтобы сделать все правильно, обратите пристальное внимание на фото.
Под поролоновой обивкой двери приклеена к двери пленка гидроизоляции.
Так вот, пленка приклеена к дверям только по краям, а сверху прямо поверх клеевого шва вставлены пластиковые клопы.
Для примера фото ниже, уже со снятой пленкой и вытащенным клопом.


131471_12.jpg


14) Фото клеевого шва пленки со вставленным поверх клопом.


131471_13.jpg


15) Если в дверь лет 10 никто не лазил, то скорее всего пленка намертво прилипла к поролону. И одновременно приклеена к кузову.
У немцев в мануалах написано, что и пленка и клопы штука одноразовая и после снятия обшивки все меняется на новое.
Но это не наш метод.
Поэтому, когда в сервисе клопы будут выламывать, ссылаясь на немецкии инструкции, сразу обрывайте сервисменам руки. Желательно вместе с головой.

Т.к. пленка намертво приклеена к кузову, то выдирать клопы, чтобы попробовать потом отодрать пленку от кузова, смысла нет. Проще аккуратно отрезать ее у места склейки и аккуратно снять вместе с поролоном, т.к. она прилипает к нему.

Итак, аккуратно снимаем поролон, подрезая пленку в местах приклейки к кузову и снимаем все.
Получаем следующую картину.
Обратите внимание, на остатки пленки вокруг клопов.
И еще одна засада. Саморезы, крепящие карман к двери вворачиваются в пластиковые затычки (или как их правильно), которые вставлены в дверь тоже поверх пленки, как и клопы и вокруг них пленку тоже придется резать.


131471_14.jpg


16) Затем снимаем сами клопы.
Для этого нужно просто нажать на стерженек в центре клопа и выдавить его внутрь двери.
Чтобы потом не искать внутри двери стерженьки, перед выдавливанием нужно засунуть руку с обратной стороны и удерживать стерженек руками, благо его длина позволяет.
Вот сам вытащенный клоп с фиксирующим стерженьком.


131471_15.jpg


Вот его вид с другой стороны.


131471_16.jpg



17) Опускаем стекло вниз и видим механизм стеклоподъемника (ножницы), планку поднимающую стекло и планку стеклодержатель, прикрученную двумя болтами под ключ на 10.
Обратите внимание как должна стоять подвижная планка относительно ножниц. Она должна быть сдвинута до упора в сторону замка двери (в моем случае влево).

18) Снятие непосредственно стекла никаких проблем не доставляет.
Есть два способа.
Если стекло не прикипело к резинке планки стеклодержателя, можно действуя ручкой молотка как рычагом, выдернуть стекло из планки, для дальнейшего доставания. Перед процессом резину облить вэдешкой.
Если выдернуть стекло на месте не удалось, не беда, стекло достается и с этой планкой.
Откручиваем два болта на 10 и вытаскиваем стекло. Результат показан ниже..


131471_17.jpg


19) Чтобы значительно облегчить себе процесс манипуляции стеклом, предлагаю снять внутренний уплотнитель дверного стекла. Снимается он просто, достаточно его просто дернуть вверх при опущенном стекле.
Вот он у меня уже снят, лежит рядом с посадочным местом

20) Процесс доставания стекла из двери достаточно прост.
Крепко берем его и достаем наружу (не в салон). Если не идет опускаем переднюю часть вниз.
Примерно вот так.

И так



Как видно на фото, если снят внутренний уплотнитель, стекло прекрасно входит и выходит вместе с планкой стеклодержателем.
Вставляется стекло точно таким же образом.

21) Вставка стекла это отдельная, очень увлекательная процедура.
Вставляется стекло снаружи.
Заводим переднюю часть стекла, опуская ее вниз, затем поворачивая стекло опускаем его заднюю часть, при этом прижимая стекло к наружной стороне двери, иначе оно зайдет за железную направляющую и заклинится в дверях.
Ниже на фото, в щели куда опускается стекло, видно железку На моем фото стекло должно идти правее этой железки, ближе к наружной стороне двери. Потому, что стекло можно засунуть и с другой стороны. Правда далеко оно не зайдет, но вытаскивать потом неприятно.

22) Для тех, кто в себе не уверен, эту железку (распорку) можно вообще снять, а после установки стекла поставить обратно.
Для этого нужно открутить винт ее удерживающий.
Вот она эта железка в дверях. Держится она одним болтом и выштамповкой цепляется за дверь. На фото видно

23) А вот болтик крепящий эту железку к дверям.

24) Вставляем стекло в дверь. Опускаем его на планку стеклодержателя, предварительно прикрученную (слегка от руки) к механизму стеклоподъемника.
Перед тем, как забивать стекло в планку держатель, обязательно убедиться, что края резинки не завернулись, иначе стекло не сядет до упора.
И конечно же обязательно убедиться, что выдержано расстояние в 303 мм между передней кромкой стекла и болтом, крепящим планку стеклодержатель.
Вот этот размерчик в 303 мм. нужно соблюсти.

25) Обязательно убедиться, что стекло попало в переднюю направляющую, т.к. обычно оно туда не попадает само.
На фото видите отвертку в дыре. Вот там и смотреть.

26) Если больше ничего не трогали, то дальше все должно быть просто.
По инструкции стекло полностью поднимается, затем опускается так, чтобы болты крепящие планку стеклодержатель к стеклоподъемнику оказались напротив технологических дыр. Болты затягиваются и типа всё.
Вот они, те технологические дыры. Вторая рядом справа.

27) На деле все оказывается не так шоколадно.
Главный залог успеха в том, чтобы засадить стекло в планку держатель до самого конца и чтобы резина не завернулась внутрь.
На старых авто стекло будет перекашивать при подъеме, поэтому нужно осаживать его одной рукой вниз, ровняя по кромке дверей, которая находится у дверного замка, второй поднимать стекло. После поднятия стекла его нужно опустить чуть ниже технологических дыр, а потом приподнять обратно, чтобы планка стеклодержатель опустилась максимально вниз и прилегала без зазоров и чтобы болты были видны в дырах. И закрутить их. Почему так, долго объяснять, но так надо.

Собирается всё в обратном порядке.
Перед установкой нужно скотчем подклеить разрывы в пленке.

Убежденным перфекционистам рекомендую вытащить клопы, зачистить дверь от остатков пленки и клея, сгонять в магазин за новой пленкой и наклеить ее.

ЗЫ
Если не повезло и стекло не удалось отрегулировать, чтобы оно поднималось и опускалось без заеданий и перекосов, то впереди увлекательное занятие по снятию и рихтовке направляющих стекла.

Вот несколько фоток в помощь.
28) Верхний болт крепления передней направляющей стекла.



29) Нижний болт крепления передней направляющей стекла.



30) Это уплотнитель вытащенный из передней направляющей.

31) Это он же.



31) Вот сама передняя направляющая стекла.
А рядом стекло с установленной планкой держателем.

32) Это размерчик в 303-305 мм., который архинужно и архиважно выдержать при установке стекла в планку держатель.

Вот вроде бы и всё.
Конструктивная критика приветствуется.

ЗЗЫ
Если что то непонятно, пишите, фоток добавлю.
 
Есть пара вопросов: 1. Какова роль пленки-гидроизоляции? Я свою выбросил, когда разбирал дверь, тем более, что она была уже сильно потрепана предыдущим хозяином. Со стороны улицы она от попадания воды не защищает, т.к. установлена со стороны салона. Она поможет если только в сильный дождь открыть дверь, для этого что ли? Слабо вериться. Короче, подумав над ее функцией, и решив, что пусть лучше внутри двери свободно проветривается, я пленку выбросил. 2. Из отчета не очень понятно, вы стекло через верх снимали, или через "окно" внизу, в районе кармана? Если через верх, то вообще не понимаю как это возможно. Стекло не плоское, а чуть сферическое и оно расклинивается в щели, и заходит только примерно на половину своей высоты. Я стекло и снимал и ставил через упомянутое "окно" в нижней части двери. И это было очень непросто. Правда у меня Джетта 1987 г. Может у вас все таки конструкция чуть другая, хотя по фото все практически так же.
 
Роль пленки гидроизоляции очень проста.
Снаружи у стекла стоит резинка, которая соскребает со стекла воду, при опускании стекла и не дает воде стекать по стеклу внутрь.
Но вода в дверь все равно попадает, для ее стока даже сделаны 3 дырки снизу в дверях.
Вода, которая не смогла стечь через дырки, испаряется.
Вот чтобы поролон не сгнил, от круговорота воды в дверях и сделана гидроизоляция.
Т.е. она защищает поролон от внутреней части дверей, в которой мокрое стекло.

Стекло снимается через верх.
Снять его через карман вообще нереально абсолютно.
Для облегчения манипуляций лучше снять внутренний уплотнитель стекла, он просто и легко сдергивается вверх.

Стекло сферическое, поэтому и рекомендуют засунуть перед, чтобы рамка дверей не мешала, а там его можно будет кантовать как угодно.

Я сделал недостающие фотки, выложу.
 
Кроме воды, данная плёнка призвана защищать от пыли. Если кататься только по асфальту - проблем особых нет, но вот если по грунту/щебню - то очень даже. При отсутствии плёнки, пыль, скапливающаяся на пороге, при езде прекрасно втягивается как пылесосом через дренажные отверстия двери снизу (причём, чем быстрее едем, тем сильнее тянет), проникает в дверь, а оттуда в салон.
 
Может дело в том, что я манипулировал со стеклом на снятой двери. Она лежала передо мной на полу на одеяльце :) Да, забыл сказать, что поролон уже кто-то до меня видимо раздербанил, короче у меня не было поролона, одна пленка. Насчет пыли логично, понаблюдаю, если будет сильно сосать всякую дрянь придется возвернуть пленку назад. Но вообще, имхо, там из-за этих поролонов и пленок такая баня внутри двери, а это благоприятная среда для коррозии.
 
Когда я дверь разобрал и запустил руку вниз, в дверь, я реально офигел.
У меня там снег лежал со льдом.
А вы говорите зачем пленка, зачем поролон.....
 
Для JETTmAx. Здесь расписано для В3, а не джетты. У меня гольф, поролона никогда не было, только полиэтилен, он нужен и стекло вставляется снизу, двери то и расположение ручек-рычагов другое, отличное от пассата.
 
А вот по поводу планки держателя стекла-не проще ее снять и одеть на стекло ,пока оно не вставлено в дверь? Тем более что усилие там некислое..

Когда у меня эта планка сгнила -я ставил новую именно при снятом стекле.
И в дверь как то оно без труда поместилось (имеется ввиду стекло в сборе с планкой)
 
Обязательно устанавливайте пленку. Это избавит вас от воды под ногами, а в дальнейшем - от прогнивших дыр в днище. Главный ручей возникает при нормально стоящей машине, по передней направляющей стекла. Затем вода с направляющей падает и попадает на карман, выступающий внутрь, по которому стекает на порог с внутренней стороны дверного уплотнителя. Затем под порог на пол, под шумоизоляцию. Так что без пленки летящая из двери пыль и гниющий дверной поролон - не те проблемы.
 
Vetalsv написал(а):
Главный ручей возникает при нормально стоящей машине, по передней направляющей стекла.

Во-во, эти направляющие снизу сгнивают вхлам. Когда разбирал дверки, был просто в шоке. До сих пор на машине нет пятнышка ржавчины, а направляющие ещё десять лет назад снизу "как мыши погрызли".
 
Densss написал(а):
А вот по поводу планки держателя стекла-не проще ее снять и одеть на стекло ,пока оно не вставлено в дверь? Тем более что усилие там некислое..

Когда у меня эта планка сгнила -я ставил новую именно при снятом стекле.
И в дверь как то оно без труда поместилось (имеется ввиду стекло в сборе с планкой)

Densss, у меня та же засада - сгнила планка. Купил новую и уплотнитель, но уплотнитель короче планки. Его надо растягивать до длины планки при установке? Правильно ли я понимаю, что сначала уплотнитель надевается на стекло, а потом на все это дело планка? Есть ли вообще какие-нибудь тонкости при вставке стекла в планку?
Спасибо!
 
Я уплотнитель размещал по центру планки (по краям остается место,но я думаю что это не криминально :) )
Да,сначало одевал уплотнитель,а сверху насаживал планку.
держится нормально.

Главное-аккуратность. Сдуру можно и стекло разнести :LOL:
 
Densss написал(а):
Я уплотнитель размещал по центру планки (по краям остается место,но я думаю что это не криминально :) )
Да,сначало одевал уплотнитель,а сверху насаживал планку.
держится нормально.

Главное-аккуратность. Сдуру можно и стекло разнести :LOL:

Все прошло успешно.
Удалось растянуть уплотнитель - почти до длины планки. Заколачивал планку деревянным бруском.
 
Привет всем.Проблема у меня в том что при поднятии стекла на передней пас.двери оно наверху перекашивается.Разобрал дверь и обнаружил что оторвалось нижнее крепление передней направляющей.Пошёл приварил,поставил,померил зазор 303мм.Всё собрал,опять перекос.Задолбала.Что ещё посмотреть?Может у кого есть фото новой передней направляющей?Хочу сравнить изгиб.
 
Densss написал(а):
Я уплотнитель размещал по центру планки (по краям остается место,но я думаю что это не криминально :) )
Да,сначало одевал уплотнитель,а сверху насаживал планку.
держится нормально.

Главное-аккуратность. Сдуру можно и стекло разнести :LOL:

добрый день а уплотнитель специальный нужен или можно просто резину тонкую поставить???
 
Ребят, перезалейте фотки ( где размер 303 им). Не могу понять где оно должно быть, а перекос заколебал.
 
Продайте кто нибудь живую планку крепления правого переднего стекла. :rolleyes:
А то моя сдулась за столько лет... :drive:
 
Serega862 написал(а):
Продайте кто нибудь живую планку крепления правого переднего стекла. :rolleyes:
А то моя сдулась за столько лет... :drive:

я долго искал, пока не изготовил сам из DIN рейки...
 
Serega862 написал(а):
Продайте кто нибудь живую планку крепления правого переднего стекла. :rolleyes:
А то моя сдулась за столько лет... :drive:

я долго искал, пока не изготовил сам из DIN рейки...
 
Назад
Сверху Снизу