при ускорении руль сам поворачивается вправо

  • Автор темы adamoff
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 11К

adamoff

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Беларусь, мозырь
Авто
Сеат Толедо
Добрый день! Заметил, что при ускорении (резком нажатии на газ) руль сам поворачивается вправо. При ровной езде машина едет прямо. развал делали. Я так понимаю, что неодинаковые тяговые усилия на колесах. Что это может быть?
 
Разная длина приводных валов. У заднеприводных такого не встречается, т.к полуоси сзади одинаковые.
 
delphine написал(а):
Разная длина приводных валов. У заднеприводных такого не встречается, т.к полуоси сзади одинаковые.

Ясно. Но у заднеприводных рулевое не с задними колесами связано.
 
на переднеприводной, у которой двигатель с коробкой расположены продольно, а не поперечно как у нас, валы одинаковые (я так предполагаю). И такого эффекта быть не должно... По моему на Ауди так (хотя и могу ошибаться). Попробуй прокатиться на ауди и ощутить разницу.
 
adamoff написал(а):
Ясно. Но у заднеприводных рулевое не с задними колесами связано.

Да дело здесь не собственно в длине полуосей, а в том, что при разной длине полуосей в ШРУСах возникают разные углы. А у задеприводных на передних колесах крутящего момента нет, и эффект не возникает.
 
Про длину валов полная туфта, нужно смотреть состояние элементов подвески...
 
на машинах поновее углы наклона полуосей одинаковые, а так +1 за разную длинну
 
Filin's написал(а):
Про длину валов полная туфта, нужно смотреть состояние элементов подвески...

Про длину валов - достаточно широко известный факт, но необходимости следить за состоянием подвески он не отменяет. Поэтому проверять, конечно, нужно всё.
 
Толедо от В4 по сути ничем не отличается, у меня тоже левый вал короткий, а правый длинный и никаких уводов у меня не наблюдается!
 
adamoff написал(а):
Добрый день! Заметил, что при ускорении (резком нажатии на газ) руль сам поворачивается вправо. При ровной езде машина едет прямо. развал делали. Я так понимаю, что неодинаковые тяговые усилия на колесах. Что это может быть?

Все нормуль
 
Правую шаровую проверь, могли 3 болтика крепления к рычагу не затянуть!!!
 
Не стучало бы если 3 болтика, даже если один,который к кулаку, стучать не будет! Стучать будет, если сама шаровая разбита или наконечник или сама тяга!
 
а балансировку колес проверял,у меня на авдотье машину в сторону уводило по тому что диск погнул.
 
Задние СБ рычагов немного состарились.Вот и невыдерживают нагрузок.Рекомендованая замена на ЦЕЛЬНЫЕ непропиленые от Ауди ТТ.
 
у меня и до и после замену тянет, но менял не на цельные
 
Может быть такое, если с той стороны куда тянет меньше продольный угол наклона оси поворота. Допускается разница не больше 30мин. Проверить можно на развале. Ну и из за сайлент-блоков частенько.
 
Тянуло влево при ускорении. Сделал сход-развал - не помогло. Выкинул резину, поставил новые шины - как рукой сняло.

Таким образом, эффект увода машины в сторону если и имеет место быть на исправной машине, то проявляется он настолько слабо, что это не стало бы причиной написания вопроса на форуме :)
 
Попробуй поменять колеса местами, с лева на правую сторону, а с правой на левую. Тогда и узнаешь резина это или нет.
 
Назад
Сверху Снизу