АКПП При включении на D происходит удар

  • Автор темы bucies_75/ktyf
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К

bucies_75/ktyf

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, г.Ханты-Мансийс
Авто
"Авто нет"
Всем добрый день, хочу купить фольксваген пассат В5 2001г но у него проблема с АКПП при включении на D происходит сильный удар, такое ощущение как будто автомобиль ударили в зад, далее при движении переключение более мсягкое, коробка тип троник, подскажите пожалусто что это может быть, и каким дорогим может стать ремонт.
 
На диагностику- читать ошибки, Вроде-бы электрика...
 
Делали диагностику, дали распечатку что все нормально якобы, нужно смотреть механическую часть, если есть сведения сколько стоит б/у подскажите, так как у нас в городе отремонтировать АКПП нереально
 
В Питере Автомат 35-45т.р. стоит на разборке, за пересылку по РФ 20% сверху!
Исправный типтроник оч. плавно включает D, далее переключения почти незаметны
Люди и своими силами перебирали АКПП... смотри сам, стоит ли игра свеч :hat:
 
Спасибо за совет, наверное буду пробовать сам если есть какие либо схемы, либо советы по ремонту этих коробок подскажи пожалуста где можно посмотреть заранее благодарен
 
Вечером постараюсь найти, а вообще я на B-5.ru видел... надо посмотреть
 
Как то не верится что дефект в коробке. Попробуй все же расходомер глянуть. Далее. Сядьте и прокатитесь со сканером. в блоке измеряемых параметров в момент переключения (именно в сам момент) при езде в кикдауне гляньте какой момент крутящий. Сдается мне что собака там зарыта.
 
У меня были такие удары когда ШРУС внутренний разваливался, тоже никто ни чего понять не мог, говорили что коробка накрывается
 
Trizact написал(а):
У меня были такие удары когда ШРУС внутренний разваливался, тоже никто ни чего понять не мог, говорили что коробка накрывается

А у тебя удары были на холодную или на горячую?
У меня удар когда R включаю но только на горячую... :unsure: :unknw:
 
Люди!!! Коробки разные бывают и один и тот же удар вызывается в разных коробках разными причинами. И фольксвагеновксое производство и ZF, Jatco, Aisin. Смысл спрашивать у человека мучающегося с 5НР19 о причинах удара на его коробке, когда вы ездите на гольфе с 01М?
 
Vlad-M написал(а):
Люди!!! Коробки разные бывают и один и тот же удар вызывается в разных коробках разными причинами. И фольксвагеновксое производство и ZF, Jatco, Aisin. Смысл спрашивать у человека мучающегося с 5НР19 о причинах удара на его коробке, когда вы ездите на гольфе с 01М?

В моём случае смысл в том что там где я живу ремонтом акпп практически не занимаются... :( а те кто занимается гарантии не даёт... :wall: Диагностику можно сделать, но просто дают бумажку с номерками ошибок, а что они значат не говорят так как сами не знают :mad: Поэтому собирается любая информация и прорабатывается возможная неисправность... как говорится на безрыбьи и рак рыба... :unknw:
Vlad-M как я понял вы знаете толк в акпп, подскажите пожалуйста какая может быть причина удара при включении задней передачи? удар происходит ТОЛЬКО на горячую... (Golf III, 1995г.в. коробка 096)
З.Ы. Подушки двигателя и коробки были заменены, результата нет. Было заменено масло на Mobil ATF 320 и поменян фильтр с прокладкой, результатов нет...
 
Ну пускай хоть ошибки прочитают и номера дадут. И по двигателю и по коробке
 
Vlad-M написал(а):
Ну пускай хоть ошибки прочитают и номера дадут. И по двигателю и по коробке

Сделал диагностику двигателя и коробки, ошибок нет... :unsure:
Не знаю куда копать... :wall: удар только на горячую и только когда включаю R :unknw: Может быть такое если в коробку залита не та жидкость (Mobil ATF 320) что рекомендует VAG???
 
Тогда давайте попробуем локализовать проблему.
- Удар резкий или сначала пауза потом удар?
- Если включить реверс, то чувствуется одно включение или оно как бы двойное, как будто сначала что то включилось, а потом ещё что то довключается.
-Попросите кого-нибудь посмотреть под капот и включите реверс. Сильно ли наклоняется двигатель?
-Отсоедините круглый 12пиновый разъем от коробки и попробуйте включить в аварийном режиме. Изменится ли сила удара
 
Vlad-M написал(а):
Тогда давайте попробуем локализовать проблему.
- Удар резкий или сначала пауза потом удар?
- Если включить реверс, то чувствуется одно включение или оно как бы двойное, как будто сначала что то включилось, а потом ещё что то довключается.
-Попросите кого-нибудь посмотреть под капот и включите реверс. Сильно ли наклоняется двигатель?
-Отсоедините круглый 12пиновый разъем от коробки и попробуйте включить в аварийном режиме. Изменится ли сила удара

- Удар резкий или сначала пауза потом удар?
Когда сидиш за рулём удар резкий, без паузы, а когда открыл капот и попросил товарища включить реверс то после включения реверса слышиться сначала короткий щелчок и сразу удар.
- Если включить реверс, то чувствуется одно включение или оно как бы двойное, как будто сначала что то включилось, а потом ещё что то довключается.
Чувствуется одно включение, включаеш реверс и получаеш пинок под зад :)
-Попросите кого-нибудь посмотреть под капот и включите реверс. Сильно ли наклоняется двигатель?
Двигатель наклоняется довольно-таки сильно.
-Отсоедините круглый 12пиновый разъем от коробки и попробуйте включить в аварийном режиме. Изменится ли сила удара
Без изменений.
 
Demolition_Men написал(а):
- Удар резкий или сначала пауза потом удар?

Кстати, вот у меня как раз после включения R пауза около секунды, потом удар. На холодную всё плавно. Есть смысл чистить плиту клапанов? :)
 
Как правило на коробках 5HP19 пауза-удар при включении задней говорит об отказе соленоида пакета G Промывка не помешает а может и поможет.
 
Vlad-M написал(а):
Как правило на коробках 5HP19 пауза-удар при включении задней говорит об отказе соленоида пакета G Промывка не помешает а может и поможет.

В этот четверг еду в Трансматик. Продиагностируюсь, потом, скорее всего, буду мыть. У меня дополнительно провал между 2 и 3. Обсуждение вот тут. Может, будет полезно. О прогрессе ремонта отписываюсь регулярно.
 
Назад
Сверху Снизу