Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил заменить облезшую втулку под ручкой АКПП, но столкнулся с трудностями - не могу снять ручку селектора. Смотрел в мануале, в прогах по обслуживанию и ремонту. Везде по разному пишут то вытащить кнопку, то нажать, то просто стянуть её вверх. Пробывали по разному - бесполезно.
Есть ктонить, кто напрямую сталкивался с этим?
Разборка и сборка привода переключения передач
На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.
1 - Рукоятка рычага селектора АКП
q перед снятием или установкой всегда проверять цвет рукоятки под втулкой
q Привязка → Электронный каталог запасных частей „ETKA“
2 - Втулка
q блокирует снятие рукоятки
q всегда сначала сдвинуть втулку вниз
3 - Крышка
q со шкалой переключения
q заклипсована с рамкой → Поз.
4 - Перекрывающая лента
q вставить в рамку → Поз.
5 - Индикатор положения селектора АКП -Y26-
q со жгутом проводов и светодиодами подсветки селектора АКП
q Контакты направлены на контактную пружину → Поз.
q Закрепить штекер вместе с держателем → Поз. на рамке → Поз.
q Оптоволоконный кабель и проводка подвешиваются в рамке → Поз.
6 - Держатель
q заклипсовать вместе со штекером в рамке → Поз.
7 - Рамка
q можно осторожно приподнять за углы
q в рамку заталкивается перекрывающая лента → Поз.
q соблюдать установочное положение индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
q при установке не повредить контактную пружину → Поз.
8 - Болт
q 7 Нм
q для пружины-фиксатора и плоского стопора на рамке
9 - Шайба
10 - Фиксирующий сегмент
q при установке центрировать на кронштейне селектора АКП → Поз.
11 - Пластина
12 - Пружина-фиксатор с роликом
q заходит в зацепление с запорной частью селектора
13 - Рычаг селектора
q с нажимной или тросовой тягой, нажимной пружиной, запорной частью, контактной пружиной положения селектора и отпирания блокирующей тяги
q снять и установить
14 - Ролик
q для отпирания блокирующей тяги
15 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
16 - Стойка селектора АКП
q для замены большинства отдельных деталей, за исключением селектора АКП и магнита блокирующей тяги, снимать не требуется
17 - Ось
q выдавить с помощью отвертки
q стержень смазать
q при установке селектора АКП не проворачивать, только удерживать
18 - Болт
q 25 Нм
19 - Стопор
q для блокирующей тяги
q для блокировки установить селектор АКП в положение „P“
20 - Шайба
21 - Болт
22 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
23 - Крышка
q для стойки селектора
24 - Болт
q 14 шт.
25 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q обязательно заменить
26 - Болт
q 8 Нм
q 2 шт.
27 - Контактная пружина для индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
28 - Болт
q для откручивания и затягивания установить селектор АКП в положение „P“
q 4 Нм
29 - Фиксатор
q обязательно заменить
30 - Выключатель зажигания и стартера
31 - Болт
q 2 шт.
q для магнита на стойке селектора
32 - Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
q снять и установить
q может быть проверен в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
33 - Соединители кабеля
q обязательно заменить
q кабель/магнит к стойке селектора
34 - Пружина
35 - Стопорный болт
36 - Гайка
q обязательно заменить
q 13 Нм
37 - Шайба
38 - Гайка
q 2 шт.
q обязательно заменить
q 25 Нм
39 - Блокирующая тяга
q для → блокировки замка зажигания
q не должна быть погнутой
q снять и установить
q регулировка
q Проверить работоспособность
40 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
q для троса селектора на стойке селектора
q устанавливать отогнутым концом к внутренней стороне стойки
41 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
42 - Тяга селектора АКП
q не допускать сгибания или перегибания, перед установкой слегка смазать смазкой петлю и шаровое гнездо.
q резиновая манжета не должна быть повреждена
q снять и установить
q регулировка
43 - Рычаг
q для вала переключения передач
44 - Опора
q для троса селектора АКП на коробке передач
45 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.
– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.
Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.
– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП. Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“. Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.
– Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима - кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, так она больше не провалится.
– Для установки установить рычаг в положение „D“ и надавить рукояткой на селектор АКП.
Вооот... Это мы тоже видели и читали. Это для боры в русской версии. Проблема в том, что цвет кольца белый с синими точками - как снять ручку в этом случае не известно.
Смотрели в английской версии про мексиканских VW - вроде вытянуть кнопку нужно, но она реально не вытягивается... НИКАК!! даже пасатижами, завёрнутыми в ткань.
Возможно. Есть для мексиканской джетты такой текст к первой картинке-
1 - Selector lever handle
* Press sleeve → Item down and pull handle off upward.
2 - Sleeve
* Locates in selector lever handle
* Prevents selector lever handle from being pulled off
Мой электронный переводчик, как я понял, перевел, что нужно опустить чехол 2 вниз, потом ручку снять вверх...кто с аглицким дружит может переведет лучше.... Источник-
Ни разу проблем не возникало. Рукоятку отводим в крайнее положение, деталь 2 утапливаем вниз(сводим её с защелок), Затем с досточно большим усилием тянем ручку вверх, одновременно вытянув кнопку 2(другой рисунок). Рукоятка снята. Правда иногда она здорово закисает.
Ни разу проблем не возникало. Рукоятку отводим в крайнее положение, деталь 2 утапливаем вниз(сводим её с защелок), Затем с досточно большим усилием тянем ручку вверх, одновременно вытянув кнопку 2(другой рисунок). Рукоятка снята. Правда иногда она здорово закисает.
В крайнее положение P или 1? Тянул хорошо, сильнее не могу. Она не мёртво сидит, есть не большой люфт, а когда тянешь вверх пластиковое разрезаное кольцо под рукояткой начинает расходиться. АКПП вроде 01М. Может ВДшкой брызнуть туда или КАРБом?
а кнопку не нажимал, не вытаскивал? втулку 2 просто вниз стянул или нажимал так, что кнопка внутрь ручки уходила?
что внутри ручки?
не могу понять, почему люфт есть, а сниматься не хочет, что её держит...
а кнопку не нажимал, не вытаскивал? втулку 2 просто вниз стянул или нажимал так, что кнопка внутрь ручки уходила?
что внутри ручки?
не могу понять, почему люфт есть, а сниматься не хочет, что её держит...
Кнопка свободно перемещается в снятой ручке, на рычаге АКПП она только давит на центральный шток. При снятии ручки, кнопке незачто зацепиться - шток круглый.
Может на Боре немного по-другому или зависит от года выпуска.
на боре зависит от цвета пластикового элемента (красно чеёрный и ещё какието), но у меня он белый как у тебя, с синими точками. Значит тоже также снимаеться. Но 1000 чертей!!!! не понятно что ей мешает... может втулку утопить сильнее нужно, но она уже лопнула в 2х местах...
Да был я в сервисе... Может на этой неделе заеду. Вроде там будет человек, который с этим сталкивался. Но ggw консоль жалко. Теперь не знаю - толи ободрать до конца до пластика, толи новую взять... или с разборки.
Если уж так получилось, то попробуй обклеить пленкой (под карбон, под дерево или просто черной - на вкус и цвет ...) - лучше будет, чем просто ободрать, заодно и интерьерчик обновишь.