Эксплуатация АКБ в зимний период Как заряжать?

  • Автор темы Petropaz
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Petropaz

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Vento 92
Привет други!

Родился вопрос, АКБ два года в минус 30 за ночь дохнет в усмерть...

РЕАНИМАЦИЯ - заряд в течение 6 часов током в 5 ампер, на следующее утро выдает аналогичный результат, за ночь при минус 30 акб слабо вращает стартер, сценарий повторяется....

В связи с чем вопрос:
1. Как правильно заряжать Акб?
2. Как правильно определить плотность при минус 30? (как вообще выбрать плотность?)
3. Почему вода в каждой банке мутная (черноватого цвета)
4. Как провести экспресс диагностику АКБ (ареометр, нагрузочная вилка?)
5. АКБ марки NORD

Заранее - спасибо!!!


 
Не надо больше ничего определять.Если электролит тёмный мутный,кирдык батарее.
 
igoroktavia написал(а):
Не надо больше ничего определять.Если электролит тёмный мутный,кирдык батарее.

Мутным он стал после того как добавил в каждую банку "до уровня" дистиллированной воды...

мутность есть свидетельство о том что акб уже умер?
 
разрядить аккум, нагреть его до +15, заряжать 1-1,5 ампером - возможно часть потерянной емкости за счет сульфатации вернется
 
Petropaz написал(а):
... АКБ два года в минус 30 за ночь дохнет в усмерть...

В морозы (-30...-33) 2005 года на В4 аккумулятор того же возраста жил прекрасно! Проблема - токи утечки.
Далее, как ты пишешь - 2 года аккумулятору, а дата изготовления? и сколько он валялся в магазине? (тема обсуждалась :use_search: )
Несколько разрядов "в ноль" - аккумулятор гарантированно ТРУП, осыпаются пластины и ёмкости остаётся... :tease:, ну на втягивающее реле, летом, хватит...
Так, что перестань глумиться над дохлым девайсом, устраняй токи утечки :wall:, покупай новый, свежий аккумулятор и будет всё :ok:

:thankyou2:, :hat:
 
daxx написал(а):
разрядить аккум, нагреть его до +15, заряжать 1-1,5 ампером - возможно часть потерянной емкости за счет сульфатации вернется

Кстати, уменя валялся убитый акум бош(сам убил ,ездил без зарядки 2 дня, пока в дороге не заглох ,после чего так и не смог его нормально зарядить) при -15 садился почти в 0 .Держал его постоянно заряженным в тепле на случай если сядет основной.Так вот после суток зарядки 1-1,5 А циклическим зарядом, он у меня уже месяц стоит на машине ,а морозы доходили до -35.
А темно-мутный цвет электролита говорит о смерти акума.
 
Назад
Сверху Снизу