Радиатор печки? Как он лопается?

Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Сегодня произошло следующее: ездил по городу,дороги пустые,в пробках не стоял. После одного из светофоров внезапно-пар на лобовое стекло,изнутри. Все запотело вмиг,ничего не видно. Остановился,открыл капот-бачок почти пустой. Под машиной-ничего,коврики сухие. Подумал что клапан в крышке расш. бачка стравил давление... но так много,и на лобовое стекло? Нет,не то... Постоял,попинал колеса,проверил коврики-сухие и справа и слева. Долил дистиллированной воды,закрутил крышку до упора,завел стою смотрю... Так вроде все нормально,только легкий парок идет из ниш,где водостоки. Думаю-надо ехать... Тронулся,опять ш-ш-ш... пар,стекло в тумане,бачок пустой... Попробовал ехать с незакрученной пробкой,все равно пар валит,ничего не видно... А когда открывал крышку-то характерного звука стравливаемого давления не слышал... Позвонил брату,на тросе до дома,все встал... Посмотрел на коврики-ага,начинают мокреть... Резюме: радиатор печки накрылся? Но,по моему,чтобы он лопнул,надо чтобы сошлись сразу несколько факторов: закипеть,крышка бачка нерабочая, и печка слабая... Я не перегревался, насчет крышки не знаю,не проверял,но родная,никогда ничего подобного не было...Так вот сразу,на пустом месте печка лопнула? Может такое быть? Диагностировать пока не могу,только в понедельник...
Вопросы:
Радиатор печки скорее всего менять-какой надо брать?
Как быть с шумоизоляционной защитой-она же вся в антифризе,все мокрое...

Подскажите,плз, чтобы впросак не попасть в сервисе...
 
возможно лопнул не радиатор а фланец, через который подводится ОЖ к нему.
Они сделаны из из пластика очень хрупкого и со временем стареют. Или шланг порвался.
Есть более слабые места в системе, при повышенном давлении порвало бы шланги, а не радиатор.

ну шумка высохнет, жидкость не огнеопасная.
 
Еще раз повторюсь,какой радиатор печки будет нормальный? Какого производителя?Сегодня надо покупать,надо определяться. Как в домашних условиях проверить работу клапана крышки расш. бачка?
 
kentlavr написал(а):
Еще раз повторюсь,какой радиатор печки будет нормальный? Какого производителя?

Febi, Behr.
 
Спасибо,по поводу производителя понял. Крышку как проверить?
 
kentlavr написал(а):
Крышку как проверить?

С помощью 150 рублей (новая зато будет), Насколько я помню чтобы снять печку на Фольксваген Гольф 2 нужно снять торпеду (она крепится из под капота 2 мя гайками на 10)
 
Радиатор печки надо менять без вариантов. Я бы тоже взял BEHR. Крышка РБ стоит от 150 руб. Лучше тоже взять хорошей фирмы. Проверить систему охлаждения можно обычным автонасосом. Я подключаю к соску РБ.

Как правильно заменить радиатор печки, надо спросить у гольфистов. На Пассате надо снимать всю торпеду. На Фольксваген Гольф 2 кто-то описывал более простой вариант.
 
Если конционера нет, то сто пудов торпеду снимать не надо. Надо тока весь пластик снять под ней. ;)
Сто пудов прохудилась сама печка, т.к. у него сначала антифриз пошел в кожух печки, а уж потом в салон на коврики. А вот если б патрубок лопнул, потекло бы под капот или на коврики. Радиатор я покупал в авто-z. Вроде был Феби.
Они обычно лопаются в тех местах, где пластмассовая крышка крепится в алюминиевому корпусу печки.
 
радиатор менять стопудняк! У меня было один в один полгода назад, радиатор поставили китайский за 400 р, работа - 1200 по-моему (разбирать там немало). Греет нормально, немецкий грел слишком ацко :blink:
 
Поменял радиатор печки. Треснул в одном месте,дуешь туда,слышен ш-ш-ш... Работа-1000р, радиатор Бош-1050, и патрубок один,до кучи.
AlexN, поподробнее как проверить,не понял... К какому соску расшир. бачка? К верхнему? И потом насосом качаем,до скольких атм.? И не потечет ли через соединения,от усердной работы насосом? В общем,разъясни,плз. поточней... Спасибо.
 
kentlavr написал(а):
Поменял радиатор печки. Треснул в одном месте,дуешь туда,слышен ш-ш-ш... Работа-1000р, радиатор Бош-1050, и патрубок один,до кучи.
AlexN, поподробнее как проверить,не понял... К какому соску расшир. бачка? К верхнему? И потом насосом качаем,до скольких атм.? И не потечет ли через соединения,от усердной работы насосом? В общем,разъясни,плз. поточней... Спасибо.

Я обычно качаю до момента срабатывания клапана в крышке!
 
Если 5 уголовных единиц жалко, то проверить еще проще:
1. если патрубки системы не рвет, то система более-менее нормальная и избыточное давление в ней не превышает установленных пределов (залипание предохранительного клапана или крышка вообще без клапана и перепуска)
2. если на хорошо прогретой машине (95град и выше) выключить зажигание и вода не попрет из бачка через все дырки, то крышка держит давление(пробой предохранительного клапана) - уровень воды при этом должен увеличиться совсем незначительно.
 
kentlavr написал(а):
поподробнее как проверить,не понял... К какому соску расшир. бачка? К верхнему? И потом насосом качаем,до скольких атм.? И не потечет ли через соединения,от усердной работы насосом?

Отсоединить шланг обратки и перекрыть его. А на его место к соску РБ подключить автонасос. Осторожно создать давление. Остальное уже сказали. Первым должен открыться клапан в крышке РБ (1.2-1.5 Бар).

Если вместо клапана первым откроется что-то другое, то требуется ремонт :blum:
 
Теперь понял,спасибо! :)
 
...немогу понять что у меня с системой. Такое ощущение что где то пробка, и раздувает шланг на радиатор верхний
 
Это типа мотор кипит.
И дренажный клапан в крышке расширительного бачка забит грязью какой-то.
Срочно чисти или меняй крышку. Потом остальное.
 
ten70 написал(а):
возможно лопнул не радиатор а фланец, через который подводится ОЖ к нему.
Они сделаны из из пластика очень хрупкого и со временем стареют. Или шланг порвался.
Есть более слабые места в системе, при повышенном давлении порвало бы шланги, а не радиатор.

ну шумка высохнет, жидкость не огнеопасная.

ты шумку эту видел живьем?

фиг она высохнет, тем более под коврами. у меня лопалась печка, проходили....
:(
 
Остатки антифриза надо удалять полностью! Не высохнет!
В прошлом декабре менял радиатор печи, плохо убрал остатки антифриза так всю зиму задыхался!, пришла осень опять воняет как только открыл заслонку. :mad:
 
Тоже такое было с радиатором в печке. Старость пластмассы, ничего не поделаешь.
Согласен с Волгоградец'ем /удалять полностью/.
Здоровье дороже.
 
Менять радиатор печки не сложно, на все про все уйдет около 2 часов. Торпеду снимать не надо она не мешает.
СМ
нимаешь все консоли под торпедой, откручиваешь все тяги отопителя салона, и начинаешь разборку.
Откручиваешь вроде два болта из под капотного пространства, затем одну гайку которая крепит корпус отопителя со стороны пассажира, она такая пластмассовая отключаешь клеймную калодку вентилятора отопителя.
из под капота снимаещь патрубки подводящие ОЖ к радиатору, и вынимаещь всё это хозяйство со стороны пассажирского сидения.
Перед установкой нового радиатора почисти внутри все каналы, в них копится всякая гадость. Воздух будет чище.
Сборка в обратной последовательности!!!!!
Сначала кажется сложно но на деле просто!!!
Удачи
 
Назад
Сверху Снизу