TOPSPEED
Просто заглянул
Пассат о котором пойдет речь-это моя третья машина немецкого концерна VAG. До него первой была Ауди 80GL 82 г.в., потом 80-ка 87г.в., и продав ее я на следующий день по счастливой случайности прикупил себе Пассат GL 91г.в. с двигателем 2Е и АКПП. Сказать честно я всегда выступал рьяным противником автоматов, в силу дороговизны обслуживания, ремонта, а так же капризности. Но когда мне был предложен данный экземпляр не на минуту не засомневался. Цена прямо скажем была не высокой. Машина была пригнана в 97 году в Россию из германии и находилась в одних не очень опрятных руках. Радует одно в ней не успели ничего наколхозить. Руки приложить есть к чему, но поверьте оно того стоит.
В машине есть ГУР, ЦЗ, ЭЛ.ЛЮК, Дисковые тормоза, полноценная запаска, и АКПП. Все работает, единственное надо по кузову в порядок привести, наклейки с боков уже содрал (колхоз), еще покрасить капот, лыжу и несколько косяков (благо я сам маляр). Двигатель в идеале.
ФОТКИ ВЫЛОЖУ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!!!
чтобы можно было сравнить "до" и "после"
В машине есть ГУР, ЦЗ, ЭЛ.ЛЮК, Дисковые тормоза, полноценная запаска, и АКПП. Все работает, единственное надо по кузову в порядок привести, наклейки с боков уже содрал (колхоз), еще покрасить капот, лыжу и несколько косяков (благо я сам маляр). Двигатель в идеале.
ФОТКИ ВЫЛОЖУ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!!!
чтобы можно было сравнить "до" и "после"