MaksOl
Приму в подарок Phaeton
Утром случилась такая неприятность. Внезапно замигала лампочка ОЖ. Дотянул до дома, благо не далеко, и обнаружил следующее:
Уровень ОЖ в расширительном бачке ниже всех допустимых пределов, то есть его ппросто нет, как и ОЖ Нехитрый осмотр выявил лужицу онтифриза под "троиником" на блоке двигателя. Там как будто специально для этого выемка сделана Расстроился. Шутка ли, только весной поменял тройник. Но при более тщательном осмотре выяснилось, что виновник проблемы - черный датчик, который вставлен в "тройник". Слил немного ОЖ, вытащил датчик. При остмотре оказалось что он ТРЕСНУЛ!!! ТРЕСНУЛ МЕТАЛЛ датчика . Я такого еще не видел. Естественно под рукой "лишнего" датчика не оказалось. Зато был под рукой высокотемпиратурный герметик. Вот я им акуратненько датчик вместе с уплотнительным резиновым кольцом и обработал. "Зашпатлевал" трещину, подождал часок, поставил все на место, залил ОЖ.......Вот уже проехал около 150 км . Просто интересно сколько же эта конструкция выдержит. Естественно новый датчик уже в "бардачке".......Просто ждет своего часа
Уровень ОЖ в расширительном бачке ниже всех допустимых пределов, то есть его ппросто нет, как и ОЖ Нехитрый осмотр выявил лужицу онтифриза под "троиником" на блоке двигателя. Там как будто специально для этого выемка сделана Расстроился. Шутка ли, только весной поменял тройник. Но при более тщательном осмотре выяснилось, что виновник проблемы - черный датчик, который вставлен в "тройник". Слил немного ОЖ, вытащил датчик. При остмотре оказалось что он ТРЕСНУЛ!!! ТРЕСНУЛ МЕТАЛЛ датчика . Я такого еще не видел. Естественно под рукой "лишнего" датчика не оказалось. Зато был под рукой высокотемпиратурный герметик. Вот я им акуратненько датчик вместе с уплотнительным резиновым кольцом и обработал. "Зашпатлевал" трещину, подождал часок, поставил все на место, залил ОЖ.......Вот уже проехал около 150 км . Просто интересно сколько же эта конструкция выдержит. Естественно новый датчик уже в "бардачке".......Просто ждет своего часа