Черный датчик Треснул

  • Автор темы MaksOl
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
MaksOl

MaksOl

Приму в подарок Phaeton
Сообщения
223
Реакции
2
Город
None
Утром случилась такая неприятность. Внезапно замигала лампочка ОЖ. Дотянул до дома, благо не далеко, и обнаружил следующее:
Уровень ОЖ в расширительном бачке ниже всех допустимых пределов, то есть его ппросто нет, как и ОЖ :( Нехитрый осмотр выявил лужицу онтифриза под "троиником" на блоке двигателя. Там как будто специально для этого выемка сделана ;) Расстроился. Шутка ли, только весной поменял тройник. Но при более тщательном осмотре выяснилось, что виновник проблемы - черный датчик, который вставлен в "тройник". Слил немного ОЖ, вытащил датчик. При остмотре оказалось что он ТРЕСНУЛ!!! ТРЕСНУЛ МЕТАЛЛ датчика :blink:. Я такого еще не видел. Естественно под рукой "лишнего" датчика не оказалось. Зато был под рукой высокотемпиратурный герметик. Вот я им акуратненько датчик вместе с уплотнительным резиновым кольцом и обработал. "Зашпатлевал" трещину, подождал часок, поставил все на место, залил ОЖ.......Вот уже проехал около 150 км :rolleyes:. Просто интересно сколько же эта конструкция выдержит. Естественно новый датчик уже в "бардачке".......Просто ждет своего часа :D
 
MaksOl написал(а):
Естественно новый датчик уже в "бардачке".......Просто ждет своего часа

А надо всего полчаса для замены... :blum:
 
нах, лучше сам датчик поменять стоит то он рублей 150
 
Siroga написал(а):
Чего там полчаса делать-то?

Надо ОЖ подслить. Мы же для себя делаем. :) Бутылочку к обратке приладить, достать насос, создать давление... Пока только ходишь туда-сюда, время и пройдет. :D
 
Все гораздо проще. Даже на горячем двигателе меняется датчик практически без потерь ОЖ. Просто откручиваем крышку расширительного бочка (полагается крышка в рабочем состоянии и давление она сбрасывает вовремя и при откручивании ОЖ не слепит глаза) потом закручиваем на место до упора смысл этого действия думаю понятен, аккуратно вынимаем скобу держащую датчик (фишка от датчика уже отсоеденина (правильно написал?)
вынимаем датчик и ищем резинку от него внутри фланца. Втыкаем новый датчик. Сам так делал не раз и не два. :blink:
 
это все конечно хорошо, но толькопри условии, что датчик этот сверху крепится, то просто давление сбрасывается и нгичего не вытекает, а если сбоку или тем более снизу, то ОЖ все равно потечет (и возможно конкретно)
 
МОЭПовец написал(а):
это все конечно хорошо, но толькопри условии, что датчик этот сверху крепится, то просто давление сбрасывается и нгичего не вытекает, а если сбоку или тем более снизу, то ОЖ все равно потечет (и возможно конкретно)

А он то как раз и снизу крепится ;)
Кстати уже 3-я неделя прошла. На "дворе" уже похолодало, но "полет нормальный". И не ругайте меня, что не поменял до сих пор датчик :rolleyes: Менять его минут 5-7, и что там делать пол часа, тоже себе не представляю...
Только еще раз себя процитирую: "Просто интересно сколько же эта конструкция выдержит." B)
 
Похолодало :( .....и....потекло.... Пришла пора заменить этот датчик.
Работы всего минуты 3. Жидкость вытекла но немного, грамм 150-200. Да и то кол-во ее зависит от сноровки. Поскольку я не каждый день меняю черные датчики (датчик для стрелки на приборной панели), то у меня и вытекло стока. Если бы каждый день, то наверно довел бы замену до совершенства :D ...Но воопрос не в этом. Подскажите друзья! Темпиратуру прибор начал показывать на градусов 7-10 выше. На дворе как бы не жара, но темпиратура держится стабильно на отметке 98-105 градусов? Это нормально? Электордвигатель радиатора ни разу не включился. На поврежденном датчике такого не было. :huh:
Здаеца мне, что новый датчик просто барахлит, ведь вентилятор радиатора включается от друго датчика, а этот просто нало "брешет" :mad:
 
Назад
Сверху Снизу