glukozavr
Просто заглянул
Доброго времени суток глубокоуважаемые форумчане.
Сперва хотел выразить Вам огромное спасибо за всю вашу работу, проделанную на форуме. Вчера читал часов 5, и, думал уже, что сам смогу перебрать АКПП по вашим советам и рекомендациям... Но это было вчера... А сейчас нужен ваш совет.
Так что начну с начала:
Имеется Polo 1.4 АКПП 98 года. (Машина Мамина!!!). Ездила аккуратно соответственно.
У нас уже 3 года.
Пробег - 170 000 км. (нашего 50000 км)
Проблема: Пропала 3-я (вероятно) и 4-я скорость (точно). Пропали следующим образом: В режиме "D" разгоняется до 60 км (1-я и, как мне кажется, 2-я скорости) и после начинает полностью проскальзывать (разгона нет, мотор легко раскручивается). В режиме "3", точно так же как и в режиме "2" разгоняется до 80 км на максимальных оборотах тахометра и далее не переключается.
Как я смог разобраться, коробка имеет маркировку VW 001. Так же нашел информацию, что она именуется JATCO JF404E, но так же там написано, что эта коробка устанавливалась на Polo с 2000 года.
Вопрос: У меня то какая в таком случае?? VW 001 = JATCO JF404E ??
Масло менял 3 года назад у дилера (ATF родной VW), хотя коробка без щупа и относится к не обслуживаемым. Сейчас ездил на диагностику, сказали, что масло пахнет паленым, уровень в норме. Хотя прочитав форум понял, что диагносты не остужали коробку и проверяли на горячую.
Про стружку ничего не сказали... (жаль, что начал читать форум только после диагностики)
И вообще все диагносты (был в двух местах) не глядя особо предлагают ремонт на 40 касарей.
Ошибок нет ни по мотору, ни по трансмиссии.
Так же вычитал, что сия коробка (JATCO JF404E) относится к очень надежным и самая известная поломка - выход из строя гидроблока, что приводит к проскальзыванию 4-й передачи.
Итак основные вопросы:
Так как 40000 р. на переборку совсем нет, а Маму (преподаватель электроники в МАДИ) оставлять без авто никак нельзя, прошу совета:
1. Как и у кого можно проверить гидроблок?
2. При выходе из строя гидроблока и проскальзывании передач ломается ли механика в коробке??
2. Есть ли у кого такая коробка Б/У?? Сколько стоит?))
3. Кто может поменять масло с фильтром, за одно посмотреть стружку в картере,
и имеет ли это вообще смысл??? И вообще кто чинил этот тип коробок и сможет помочь без обмана? Порекомендуйте плиз мастера.
Вот вкратце так. Если что забыл по информации - спрашивайте, незамедлительно всё допишу.
Заранее всем огромное спасибо и очень жду помощи.
Удачи на дорогах.
Сперва хотел выразить Вам огромное спасибо за всю вашу работу, проделанную на форуме. Вчера читал часов 5, и, думал уже, что сам смогу перебрать АКПП по вашим советам и рекомендациям... Но это было вчера... А сейчас нужен ваш совет.
Так что начну с начала:
Имеется Polo 1.4 АКПП 98 года. (Машина Мамина!!!). Ездила аккуратно соответственно.
У нас уже 3 года.
Пробег - 170 000 км. (нашего 50000 км)
Проблема: Пропала 3-я (вероятно) и 4-я скорость (точно). Пропали следующим образом: В режиме "D" разгоняется до 60 км (1-я и, как мне кажется, 2-я скорости) и после начинает полностью проскальзывать (разгона нет, мотор легко раскручивается). В режиме "3", точно так же как и в режиме "2" разгоняется до 80 км на максимальных оборотах тахометра и далее не переключается.
Как я смог разобраться, коробка имеет маркировку VW 001. Так же нашел информацию, что она именуется JATCO JF404E, но так же там написано, что эта коробка устанавливалась на Polo с 2000 года.
Вопрос: У меня то какая в таком случае?? VW 001 = JATCO JF404E ??
Масло менял 3 года назад у дилера (ATF родной VW), хотя коробка без щупа и относится к не обслуживаемым. Сейчас ездил на диагностику, сказали, что масло пахнет паленым, уровень в норме. Хотя прочитав форум понял, что диагносты не остужали коробку и проверяли на горячую.
Про стружку ничего не сказали... (жаль, что начал читать форум только после диагностики)
И вообще все диагносты (был в двух местах) не глядя особо предлагают ремонт на 40 касарей.
Ошибок нет ни по мотору, ни по трансмиссии.
Так же вычитал, что сия коробка (JATCO JF404E) относится к очень надежным и самая известная поломка - выход из строя гидроблока, что приводит к проскальзыванию 4-й передачи.
Итак основные вопросы:
Так как 40000 р. на переборку совсем нет, а Маму (преподаватель электроники в МАДИ) оставлять без авто никак нельзя, прошу совета:
1. Как и у кого можно проверить гидроблок?
2. При выходе из строя гидроблока и проскальзывании передач ломается ли механика в коробке??
2. Есть ли у кого такая коробка Б/У?? Сколько стоит?))
3. Кто может поменять масло с фильтром, за одно посмотреть стружку в картере,
и имеет ли это вообще смысл??? И вообще кто чинил этот тип коробок и сможет помочь без обмана? Порекомендуйте плиз мастера.
Вот вкратце так. Если что забыл по информации - спрашивайте, незамедлительно всё допишу.
Заранее всем огромное спасибо и очень жду помощи.
Удачи на дорогах.