катушка зажигания help! кричал чайник

kpbIc

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Golf 3 купе 1.8 AAM 1996г.
Катушка зажигания начала обильно искрить после 5мин работы движка на холостом ходу. Обороты естественно начали прыгать. Система mono-motronic, двиг AAM. В чем может заключаться причина сей проблемы? И как ее устранить? Заранее спасибо!
 
Осталось пояснить, что же имелось ввиду, под термином "искрить". Мне такое не знакомо.
 
"Искрить" означает то, что между корпусом катушки и клеммой было множество мини-разрядов тока. По образованию не физик, не знаю как точнее объяснить термин "искрить".
 
Так меняй ее нафиг...
 
сначала проверь состояние бегунка и крышки трамблера
 
Если не физик, и не учитель физкультуры, то задавать такие вопросы нет смысла. В противном случае смотри ВВ цепь.
 
почистить прогары но это все Фигня замена поможет! :drive:
 
Раз так искрит, значит имеет место быть открытая цепь высокого напряжения. Это может быть и прогоревший резистор в бегунке, выгоревший центральный провод (или в обрыве) или же один или несколько свечных проводов, обрыв вторички в катушке зажигания. Вот в кратце.
 
А эта проблема не может возникнуть из-за повышенной влажности? Ибо автомобиль несколько недель не эксплуатировался, а до этого все было в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу