разбирать форсунки или нет? VW ?VW Golf 2.1,6d. меняются ли распылители в форсунках???

evo2

автолюбитель
Сообщения
64
Реакции
1
Город
литва
Авто
vw jetta 1.3 1980г-проект; Lambojetta 2coupe-летний вариант; vw jetta 1.8 GU карб.- на каждый день!
:unknw: вопрос 1. двигатель 1,6д. 54л.с 84г.(да еще ездит и зимой заводится саМ)
в нем форсунки разборные или нет?
вопрос 2. бывают ли разборные форсунки?
вопрос 3. если первые два --ДА : нужно ли как часто менять разпылители в форсунках или есть другой реальный способ улутшить распыл?

кто объяснит буду признателен..
 
1. Разборные
2. Бывают
3. Если зимой холодной заводится да еще и нормально ездит, не забивай голову. А если распыл плохой, то распылители на замену. Регулируются только на стенде.
 
evo2 написал(а):
:unknw: вопрос 1. двигатель 1,6д. 54л.с 84г.(да еще ездит и зимой заводится саМ)
в нем форсунки разборные или нет?
вопрос 2. бывают ли разборные форсунки?
вопрос 3. если первые два --ДА : нужно ли как часто менять разпылители в форсунках или есть другой реальный способ улутшить распыл?

кто объяснит буду признателен..

Коллега Nick469 все сказал выше верно.

А менять надо по необходимости. Плохой запуск, большой расход и повышенная дымность. Вобщем если есть подозрения. Брать распылители лучше БОШ. :hat:

Впринципе, замену можно произвести и самому, без настройки на стенде (как вынужденная мера) если эти самые распылители бош. И даже давление будет в норме.

Обязательна замена пламегасящих шайб!!!.
 
evo2 написал(а):
:unknw: вопрос 1. двигатель 1,6д. 54л.с 84г.(да еще ездит и зимой заводится саМ)
в нем форсунки разборные или нет?
вопрос 2. бывают ли разборные форсунки?
вопрос 3. если первые два --ДА : нужно ли как часто менять разпылители в форсунках или есть другой реальный способ улутшить распыл?

кто объяснит буду признателен..

Распылители можешь выбрать здесь
http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...1&Itemid=68
 
перед тем как разбирать и менять распылители, нужно проверить форсунки!!!
 
У меня Гольф 2 84г., 1,6 ТД, JR, интересует тоже вопрос о замене распылителей, поскольку есть повышеный расход топлива, тяжелый запуск зимой и повышенная дымность.
Как проверить форсунки, если нет поблизости нормального сервиса со стендом?
Или положиться на удачу и просто заменить распилители, а там как выйдет(цену на распылитель мне сказали около 8 евро за 1шт.)
 
Как проверить форсунки, если нет поблизости нормального сервиса со стендом?


Снять форсунку и подавать на нее топливо под давлением. Еше манометр желательно на эту конструкцию подцепить.
Смотреть по давлению открытия (JR вроде 150 бар) и по форме факела.
Так же, когда форсунку выкрутишь, то на ее конце чисто должно быть. Жирный, черный слой нагара о ее хорошей работе не сообщат.
 
Форсы снять и проверить в любом случае, даже если "вроде всё нормально". На стенде уверен на 99% будет не "всё нормально".
 
3 года назад на 1.6 дизель ауди (без гидриков, стоит на пассате) ставил распылители Рувиль. Жена уже 50 тыс проехала, полёт нормальный. Бош - понты :sick: Знаю два случая - свечи накала лопались пополам при затягивании (оба раза - одна из четырёх). Брались у официалов, ставились в гараже... o_O
 
vel42 написал(а):
ставились в гараже... o_O

Может в этом и вся проблема, тянули не по детски, не соблюдая регламентированное усилие. Сам ставил свечи БОШ, никаких косяков.
 
тоже Бош ставили и ставим! косяков пока не была (сегодня 4 штуки на Спринтера поставили на 601 движок)
 
В общем тоже насчет боша понты скажу так сам менял распылители брал Bosch India, лило 2 штуки стояли DNSO Germany. так вот через год 10 литров на 100 км. Снимаю форсунки на стенд две сцут. Разбираю а там БОШ тот индийский вот результат счас Иналию какуюто поставил за 9 у.е.
 
у нас так сказать на севере, качество топлива оставляет желать лучшего...
поэтому очень хорошо себя зарекомендовали 293 распылители.

пришел в магазим, и спрашиваю есть 293, а там говоряят только 297, они точно такиеже, но только стоят по дороже!!!
последнее время заказываю через экзист! в магазинах накрутки не СюрьЁзные(без обид, это у нас в городе)!!
:drive:
 
Народ! а вчем собствено разница распылителей 274, 293 и 297 (отверстие разные или угол распыла подскажите)
 
Тоже интерисует вопрос чем отличаются эти распылители? 274 стоят на двигателях 59кВт(80л.с.), но в них-то различие только в том что стоит интеркулер. И какое различие в насосах, потому что пробивал свой по номеру и оказывается, что он стоит только на 59кВт?
 
antex написал(а):
Народ! а вчем собствено разница распылителей 274, 293 и 297 (отверстие разные или угол распыла подскажите)

Разница в диамере выходого отверстия, соответственно иглы распылителя.
 
Назад
Сверху Снизу