bou-finger
Участник
Всем добрый день! Ситуация следующая:
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на 3 передачу. Получается лёгкий толчок, как будто передача переключилась дважды.
2. В режиме типтроника при движении на 2 передаче стрелка тахометра также слегка падает в районе 1500 оборотов, но скорость ясное дело не переключается, что вполне нормально. Если продолжать держать газ, то стрелка спокойно идёт вверх уже без падений.
3. Такую ситуацию заметил после адаптации дроссельной заслонки. Машина стала агрессивнее ехать и появился ярко выраженный толчок.
4. Собственно вопрос: эта проблемма дросселя или всё-таки косяк АКПП, который стал более заметным после адаптации? Куда копать?
Заранее спасибо.
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на 3 передачу. Получается лёгкий толчок, как будто передача переключилась дважды.
2. В режиме типтроника при движении на 2 передаче стрелка тахометра также слегка падает в районе 1500 оборотов, но скорость ясное дело не переключается, что вполне нормально. Если продолжать держать газ, то стрелка спокойно идёт вверх уже без падений.
3. Такую ситуацию заметил после адаптации дроссельной заслонки. Машина стала агрессивнее ехать и появился ярко выраженный толчок.
4. Собственно вопрос: эта проблемма дросселя или всё-таки косяк АКПП, который стал более заметным после адаптации? Куда копать?
Заранее спасибо.