АКПП. Странное переключение с 2 на 3.

  • Автор темы bou-finger
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 22К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bou-finger

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Passat B5 1.8T, AEB, Tiptronic, 1998
Всем добрый день! Ситуация следующая:
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на 3 передачу. Получается лёгкий толчок, как будто передача переключилась дважды.
2. В режиме типтроника при движении на 2 передаче стрелка тахометра также слегка падает в районе 1500 оборотов, но скорость ясное дело не переключается, что вполне нормально. Если продолжать держать газ, то стрелка спокойно идёт вверх уже без падений.
3. Такую ситуацию заметил после адаптации дроссельной заслонки. Машина стала агрессивнее ехать и появился ярко выраженный толчок.
4. Собственно вопрос: эта проблемма дросселя или всё-таки косяк АКПП, который стал более заметным после адаптации? Куда копать?

Заранее спасибо.
 
Второе переключение это блокировка гидротрансформатора.
Зависит ли это от интенсивности нажатия на педаль?
 
bou-finger написал(а):
Всем добрый день! Ситуация следующая:
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на 3 передачу. Получается лёгкий толчок, как будто передача переключилась дважды.
2. В режиме типтроника при движении на 2 передаче стрелка тахометра также слегка падает в районе 1500 оборотов, но скорость ясное дело не переключается, что вполне нормально. Если продолжать держать газ, то стрелка спокойно идёт вверх уже без падений.
3. Такую ситуацию заметил после адаптации дроссельной заслонки. Машина стала агрессивнее ехать и появился ярко выраженный толчок.
4. Собственно вопрос: эта проблемма дросселя или всё-таки косяк АКПП, который стал более заметным после адаптации? Куда копать?

Заранее спасибо.

Адаптацию АКПП надо скидывать-одновременно с адаптацией дроссельной заслонки! Я так делаю после съёма АКБ с машины...,и все толчки пропадают...,но для этого поменял масло в АКПП с фильтром и чистили плиту!
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Второе переключение это блокировка гидротрансформатора.
Зависит ли это от интенсивности нажатия на педаль?

Второе переключение это блокировка гидротрансформатора. ________....помоему вроде это наоборот разблокировка трансформатора...
 
По логике вроде бы да, :LOL: а вот по физике ну никак снижение оборотов не связано с разблокировкой гидротранса.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Второе переключение это блокировка гидротрансформатора.
Зависит ли это от интенсивности нажатия на педаль?

Если давать газу больше, то рывок становится практически незаметным. Скорость набирает хорошо.
 
RubenOFF написал(а):
Адаптацию АКПП надо скидывать-одновременно с адаптацией дроссельной заслонки! Я так делаю после съёма АКБ с машины...,и все толчки пропадают...,но для этого поменял масло в АКПП с фильтром и чистили плиту!

Можете кинуть информацию по правильной адаптации АКПП? Шнурок и VAGCOM имеется.

А где чистили плиту и меняли масло, если не секрет? Сколько взяли? :)

p.s. Ещё заметил недавно не очень громкий "скребущийся" звук при включении задней передачи. Иногда пропадает совсем. Готовить бабки? :))))
 
Менял сам с другом,и чистил тоже,может и не совсем так как в литературе,но получилось отлично...слава богу никаких износов я не обнаружил(в плите),у меня есть инфа только я чё то не пойму как её тебе скинуть...,а адаптацию у меня не получается делать...на VAGCOM...не могу до конца разобраться,я делал унас в городе(Сыктывкар) оригинальным сканером VAS 1552 чё то типа этого...,за диагностику,и за адаптации заплатил 1,5 рубля...,вот ссылка,там про полную разборку 01М,но там есть и детальная разборка и сборка(чистка гидроплиты),выглядит сложно,но если никто не мешает,то всё занимает не более часа...,если не сам то тогда на станцию-хорошую...с этой инструкцией...,решать тебе что вобще делать...
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Второе переключение это блокировка гидротрансформатора.
Зависит ли это от интенсивности нажатия на педаль?

А первое падение стрелки тахометра - это дроссель? :)
 
Если смотреть по времени, то первое должно быть блокировка ГТ, а второе само переключение. В настроенной системе такого быть не должно (зачем блокировать ГТ если через тройку секунд его разблокировать).
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если смотреть по времени, то первое должно быть блокировка ГТ, а второе само переключение. В настроенной системе такого быть не должно (зачем блокировать ГТ если через тройку секунд его разблокировать).

Т.е. всё-таки мне надо адаптировать дроссель и коробку? Такой красоты на других скоростях не наблюдается. Всё переключается норм. Тут попробовал адаптировать "тапком", держал 20 секунд, без результатов.
 
bou-finger написал(а):
Т.е. всё-таки мне надо адаптировать дроссель и коробку? Такой красоты на других скоростях не наблюдается. Всё переключается норм. Тут попробовал адаптировать "тапком", держал 20 секунд, без результатов.

При съёме АКБ если нет под рукой сканера я адаптирую таким образом...
Нажимаю педаль в пол вместе с кик дауном включаю зажигание резко отпускаю педаль...,и так три раза,на третий отпускаю резко педаль и когда все лампочки на табло гаснут я завожу и еду,в 80% случаев это помогает...
 
RubenOFF написал(а):
При съёме АКБ если нет под рукой сканера я адаптирую таким образом...
Нажимаю педаль в пол вместе с кик дауном включаю зажигание резко отпускаю педаль...,и так три раза,на третий отпускаю резко педаль и когда все лампочки на табло гаснут я завожу и еду,в 80% случаев это помогает...

Ещё меня смущает падение оборотов в режиме "типтроника". Обороты слегка падают (с 1500 на 1300) только на второй передаче. На первой они растут без всяких рывков и на третьей также. Ваш способ в любом случае попробую завтра с утра. О результатах отпишусь.
 
Не помогает метод "тапка". Подключил шнурок, почитал ошибки. У движка 2 ошибки дросселя. Что-то вроде "не достигает крайнего положения" и "недостаточное напряжение на питании". У АКПП "не переключается, к/з на массу". Ошибки стёр, а коды не переписал :((( Больше они пока не всплывали.

В общем закажу-ка я новый дроссель, посмотрим, что выйдет.
 
bou-finger написал(а):
Не помогает метод "тапка". Подключил шнурок, почитал ошибки. У движка 2 ошибки дросселя. Что-то вроде "не достигает крайнего положения" и "недостаточное напряжение на питании". У АКПП "не переключается, к/з на массу". Ошибки стёр, а коды не переписал :((( Больше они пока не всплывали.

В общем закажу-ка я новый дроссель, посмотрим, что выйдет.

Перед покупкой я бы почистил дроссель...и адаптировал...,услуга недорогая..
 
Дроссель заменил. Изменений нет. Что-то у меня подозрение на гидравлическую плиту клапанов. Причём рывок этот не зависит от температуры коробки. Дополнительно стал немного напрягать небольшой рывок при включении R.
 
bou-finger написал(а):
Дроссель заменил. Изменений нет. Что-то у меня подозрение на гидравлическую плиту клапанов. Причём рывок этот не зависит от температуры коробки. Дополнительно стал немного напрягать небольшой рывок при включении R.

Первым делом продиагностируй посмотри работают ли датчики G68 и G38,ну а почистить плиту с заменой масла никогда не помешает....
 
RubenOFF написал(а):
Первым делом продиагностируй посмотри работают ли датчики G68 и G38,ну а почистить плиту с заменой масла никогда не помешает....

Был в Атлант-М, описал проблему, они посмотрели, сказали всё зашибись. Но по ощущениям так не скажешь :)) Замена масла и чистка плиты в Трансматике - 15к. Есть места, где делают дешевле и хорошо?
 
bou-finger написал(а):
Был в Атлант-М, описал проблему, они посмотрели, сказали всё зашибись. Но по ощущениям так не скажешь :)) Замена масла и чистка плиты в Трансматике - 15к. Есть места, где делают дешевле и хорошо?

Я незнаю,я делал в Казани,замена масла и фильтра 1000 рублей,а плиту сам чистил!
 
bou-finger написал(а):
Всем добрый день! Ситуация следующая:
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на

Похожая ситуация.
При переключении (режим D) со 2-й на 3-ю в течении первых 4-ч секунд происходит 2 провала мощности, субъективное ощущение - "колеса попадают в песок".
Ярче всего видно когда едешь в горку и переключение проходит на оборотах в районе 2500-3000, первый провал на 200-300 оборотов, второй на 100-200. На типтронике вроде это не заметно и на остальных передачах в режиме D все работает ровно.
Машине пол года, гарантийщики на диагностике ни чего не увидели, соответственно не признают данное поведение коробки криминалом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу