Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет.
нужен совет. порвался пыльник внутреннего шруса, с левой стороны (если смотреть на авто с переди).
С наружный шрусом у меня был (я его ступичн. болтом стягива лочень быстро и стучать не нужно) опыт а вот с внутр. впервые
ВОПРОС в том как он снимаеться с вала???
разборка предстоит на днях и нехочеться что то накосячить.
Аналогично наружного...вообще в разделе подвеска, база знаний, полно отчетов..
еще из мануала... Ремонт приводного вала, автомобили с механической КП 006 и автоматической КП 099
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Приспособление -3207-
* Клещи -3340-
* Клещи -V.A.G 1275-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
* Обжимные клещи -V.A.G 1682-
Заполнение наружного ШРУСа пластичной смазкой:
Общий заправочный объем: 120 грамм
* Через шлицевое отверстие обоймы выдавить внутрь наружного ШРУСа примерно 80 г пластичной смазки -G-000 603-.
* Примерно 40 г смазки распределить внутри шарнира.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.
Заполнение внутреннего ШРУСа пластичной смазкой:
Автомобили с механической КП:
Общий заправочный объем: 120 грамм
* Выдавить внутрь шарнира примерно по 60 г пластичной смазки -G-000 603- с каждой стороны.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.
Автомобили с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач:
Общий заправочный объем: 140 грамм
* Выдавить внутрь шарнира примерно по 70 г пластичной смазки -G-000 603- с каждой стороны.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.
1 - Хомут
q заменить
q обжим → Илл.
2 - Пыльник наружного ШРУСа
q проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
3 - Хомут
q заменить
q обжим → Илл.
4 - ШРУС наружный
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q установить: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо
q смазка →
q проверка
5 - Ступичный болт
q 150 Нм и дотянуть, повернув на 90°
q заменять после каждого снятия
6 - Хомут
q заменить
q обжать с помощью клещей -V.A.G 1275-
7 - Пыльник внутреннего ШРУСа
q проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
q перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал
8 - Инерционный демпфер
q монтажное положение → Илл.
9 - Приводной вал
10 - Упругая шайба
q монтажное положение → Илл.
11 - Упорная шайба
q монтажное положение → Илл.
12 - Стопорное кольцо
q заменить
q снятие и установка с помощью клещей
13 - ШРУС внутренний левый
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q смазка →
q проверка
14 - ШРУС внутренний правый
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q смазка →
q проверка
15 - Приводной вал с ШРУСом типа трипод
q только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
q внутренний ШРУС ремонту не подлежит
q при повреждении заменить
16 - Болт с внутренним шестигранником
q предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
q затянуть моментом 70 Нм
q заменять после каждого снятия
17 - Хомут
q обжим → Илл.
18 - Пыльник внутреннего ШРУСа типа трипод
q только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
q при замене пыльника снять наружный ШРУС
q перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал
Снятие внутреннего ШРУСа
– Клещами раздвинуть стопорное кольцо.
– Снять внутренний ШРУС с помощью бородка.
1 - Медный бородок или аналог
Не допускать появление вмятин и других повреждений края -стрелка А-. В противном случае пыльник не будет обеспечивать герметичность.
Напрессовка внутреннего ШРУСа
– Сильным ударом легкосплавного молотка установить ШРУС на приводной вал до фиксации стопорного кольца.