внутренний шрус на VW Sharan замена пыльника

andruhaSaran

andruhaSaran

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
15
Город
муром
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
Всем привет.
нужен совет. порвался пыльник внутреннего шруса, с левой стороны (если смотреть на авто с переди).
С наружный шрусом у меня был (я его ступичн. болтом стягива лочень быстро и стучать не нужно) опыт а вот с внутр. впервые
ВОПРОС в том как он снимаеться с вала???
разборка предстоит на днях и нехочеться что то накосячить.

acccbbe018b2.jpg

если я правильно понял то он снимаеться с этого вала?? нет ли там какихто хитрых стопорных колец.
http://s005.radikal.ru/i212/1002/c2/5a56a782c38c.jpg
 
Аналогично наружного...вообще в разделе подвеска, база знаний, полно отчетов..
еще из мануала...
Ремонт приводного вала, автомобили с механической КП 006 и автоматической КП 099

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Приспособление -3207-
* Клещи -3340-
* Клещи -V.A.G 1275-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
* Обжимные клещи -V.A.G 1682-

Заполнение наружного ШРУСа пластичной смазкой:
Общий заправочный объем: 120 грамм
* Через шлицевое отверстие обоймы выдавить внутрь наружного ШРУСа примерно 80 г пластичной смазки -G-000 603-.
* Примерно 40 г смазки распределить внутри шарнира.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.
Заполнение внутреннего ШРУСа пластичной смазкой:
Автомобили с механической КП:
Общий заправочный объем: 120 грамм
* Выдавить внутрь шарнира примерно по 60 г пластичной смазки -G-000 603- с каждой стороны.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.
Автомобили с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач:
Общий заправочный объем: 140 грамм
* Выдавить внутрь шарнира примерно по 70 г пластичной смазки -G-000 603- с каждой стороны.
* При замене пыльника заложить в шарнир новую смазку.

1 - Хомут
q заменить
q обжим → Илл.
2 - Пыльник наружного ШРУСа
q проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
3 - Хомут
q заменить
q обжим → Илл.
4 - ШРУС наружный
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q установить: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо
q смазка →
q проверка
5 - Ступичный болт
q 150 Нм и дотянуть, повернув на 90°
q заменять после каждого снятия
6 - Хомут
q заменить
q обжать с помощью клещей -V.A.G 1275-
7 - Пыльник внутреннего ШРУСа
q проверить на наличие трещин и истирания, при необходимости заменить
q перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал
8 - Инерционный демпфер
q монтажное положение → Илл.
9 - Приводной вал
10 - Упругая шайба
q монтажное положение → Илл.
11 - Упорная шайба
q монтажное положение → Илл.
12 - Стопорное кольцо
q заменить
q снятие и установка с помощью клещей
13 - ШРУС внутренний левый
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q смазка →
q проверка
14 - ШРУС внутренний правый
q заменяется только в сборе
q снятие → Илл.
q смазка →
q проверка
15 - Приводной вал с ШРУСом типа трипод
q только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
q внутренний ШРУС ремонту не подлежит
q при повреждении заменить
16 - Болт с внутренним шестигранником
q предварительно затянуть крест-накрест моментом 10 Нм
q затянуть моментом 70 Нм
q заменять после каждого снятия
17 - Хомут
q обжим → Илл.
18 - Пыльник внутреннего ШРУСа типа трипод
q только для автомобилей с 4-цил. двигателем и автоматической коробкой передач
q при замене пыльника снять наружный ШРУС
q перед установкой нового пыльника тщательно очистить приводной вал


Снятие внутреннего ШРУСа

6cb3ee009572.png

– Клещами раздвинуть стопорное кольцо.

– Снять внутренний ШРУС с помощью бородка.
1 - Медный бородок или аналог
Не допускать появление вмятин и других повреждений края -стрелка А-. В противном случае пыльник не будет обеспечивать герметичность.
Напрессовка внутреннего ШРУСа
– Сильным ударом легкосплавного молотка установить ШРУС на приводной вал до фиксации стопорного кольца.
 
спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу