Golf II GT (1.8 RP)
Просто заглянул
Привет всем! Passat 1.8T, 2004, мотор AWM...
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться... Сейчас совсем бешенный - около 19! (как у паджеро) литров на сотню... При этом машина ехать перестала... как говорится - "не валит". Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему - ошибку стирать... Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам - отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит - как сговорились... Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский... старый кат смотрел на просвет - живой... Вот тут я и расстоился... Просто 4200 р. коту под хвост... Все без изменений... Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит...):
Р0411, Р0300, Р0420...
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) - недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 - 12 литров и летала ласточкой...!!! Заранее спасибо...
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться... Сейчас совсем бешенный - около 19! (как у паджеро) литров на сотню... При этом машина ехать перестала... как говорится - "не валит". Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему - ошибку стирать... Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам - отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит - как сговорились... Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский... старый кат смотрел на просвет - живой... Вот тут я и расстоился... Просто 4200 р. коту под хвост... Все без изменений... Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит...):
Р0411, Р0300, Р0420...
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) - недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 - 12 литров и летала ласточкой...!!! Заранее спасибо...