Заменён ЭБУ Airbag Как сменить кодировку блока?

RSA1976

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Кишинёв
Авто
Jetta 2002
На купленной мною Jetta'2002 года горит лампа Аирбэга. Прочитал коды - пишет все занавески высоким сопротивлением и замки ремней безопасности (коды 00591, 00592, 01217, 01218, 01588, 01589). На машине же - только две стандартные передние подушки и две в спинках передних сидений. То есть животные уже рылись, и блок, скорее всего, меняли, да не угадали. А теперь вопрос знатокам, как говорится. ВАГ-Эксплорер показывает:
Software Code 12340
Workshop Code 00066.
Возможность изменить кодировку вроде бы даёт. А вот какой код менять и НА КАКОЙ код менять, я без понятия. Общий секьюрити-код у меня есть. Кто-то сталкивался с таблицей кодов на фоккеры? Всё это у вольксовцев спрятано в документе, именуемом "Additional Information, Quick Reference Volkswagen Firbag Equipment and Coding Table for Appropiate Vehicle and Model Year". А где его искать - фигман его знает. В общем, как отучить, не вспарывая блок физкультурнически, лепестронику от несуществующих подушек и девайсов?
 
Нада сделать адаптацию с компом всие там палучитца еслы всие стаит на своих местак как паложна
 
Невнимательно читаешь. В блоке прописаны 8 подушек, два натяжителя ремней и два датчика на замках ремней. В машине же есть только 4 подушки и 2 натяжителя. Так что ничего там на местах не находится.
 
Такая же проблема, только с PASSAT B5 2000 c пендоссии! Был удар, сработали две передние подушки, в седушках нет, подключили ВАГ, выдал ошибки по всем четырем,мол высокое сопротивление и 65535 - неисправен блок управления. Сняли,на столе убрали CRASH - дату,все ошибки. Подключили на машине- все гут :yahoo: Поехали кататься и опппааа-опять приборка начала ругаться на подушку :wall: Подключили ваг-опять все теже ошибки(кроме краш-даты)! Обратил внимание,что на блоке стоит ИНДЕКС 04 и кодировка 12339.Залез в MAnual и нашел интересную взаимосвязь: При индексе 04 должна быть кодировка 12340, а при "03" 12339. Неужели тоже поменяли, но смущает тот факт,что блок не ругается на неправильную кодировку :mad:
На машине стоит блок 6Q0 909 605C index 04
Посмотрел в нете по похожим блокам
6Q0 909 605Н index 03 -12338
6Q0 909 605Н index 03 -12339
6Q0 909 605Н index 04 -12340
6Q0 909 605C index 04 -12337
как тогда выбрать правильную кодировку,ведь ее надо вводит только при чистом блоке, о это только на столе(запарит)
А насчет адаптации это верно,там можно вкл. и выкл подушки 1/0 соответственно,правда я не знаю как поведет себя блок-будет ли он ругаться на их выключение - ведь так можно их всех выкл и не мучаться подборам
сопротивления
 
Думаю что если блок с буквенным кодом на восемь подушек,он никогда не примет другую кодировку,во вторых частенько блок после краша ложится,и он может быть попросту неисправен..Еще вариант, это перезалить дамп,возможно на Джете залит не тот дамп.
 
RSA1976 написал(а):
На купленной мною Jetta'2002 года горит лампа Аирбэга. Прочитал коды - пишет все занавески высоким сопротивлением и замки ремней безопасности (коды 00591, 00592, 01217, 01218, 01588, 01589). На машине же - только две стандартные передние подушки и две в спинках передних сидений. То есть животные уже рылись, и блок, скорее всего, меняли, да не угадали. А теперь вопрос знатокам, как говорится. ВАГ-Эксплорер показывает:
Software Code 12340
Workshop Code 00066.
Возможность изменить кодировку вроде бы даёт. А вот какой код менять и НА КАКОЙ код менять, я без понятия. Общий секьюрити-код у меня есть. Кто-то сталкивался с таблицей кодов на фоккеры? Всё это у вольксовцев спрятано в документе, именуемом "Additional Information, Quick Reference Volkswagen Firbag Equipment and Coding Table for Appropiate Vehicle and Model Year". А где его искать - фигман его знает. В общем, как отучить, не вспарывая блок физкультурнически, лепестронику от несуществующих подушек и девайсов?

почисти краш в родном блоке вместо сработовших поствь эмули и лампа айрбаг потухнет перед этам потри ошибки по srs и по диагнозе ни кто не опредилит что был удар.
 
правильна нечего изобретать кагда есть простие выхади
 
RSA1976 написал(а):
Возможность изменить кодировку вроде бы даёт. А вот какой код менять и НА КАКОЙ код менять, я без понятия. Общий секьюрити-код у меня есть. Кто-то сталкивался с таблицей кодов на фоккеры? Всё это у вольксовцев спрятано в документе, именуемом "Additional Information, Quick Reference Volkswagen Firbag Equipment and Coding Table for Appropiate Vehicle and Model Year". А где его искать - фигман его знает. В общем, как отучить, не вспарывая блок физкультурнически, лепестронику от несуществующих подушек и девайсов?

Почитай ЭТОТ документ.

Там есть инфа про кодировку блоков Airbag.
 
нечего ьтам многа думать паствил сопративление и сбросил ниесправность и всие лиубовь нет чего там изобритать
 
и еслы заменил падушку то незабудь пирапатроны на ремнех заменить ани тоже будет сработавшие
 
Окей, инфу понял. Спасибки. Натяжители в норме, подушки в норме. Нужна схема на амерскую Джетту, а именно по проводке концевиков замков ремней, занавескам и головным подушкам. То есть цвета проводов, распиновка разъёма блока по элементам E24,E25, N199,N200,N251,N252. Здесь на сайте я не нашёл. Особенно это касается концевиков замков E24,E25. Буду рвать сам блок - накидаю в него мулек по 3 ома.
 
нечего нерви толька подбиры сопративление от 1.5 до 3 омов и компопо скинь а схеми В6 сматры в толеранце аутодата или варкшоп и ьтам наидеш схеми или дание
 
А джета тот же пасат толька там по другому називает
 
аирбека желтие все фишки и чего там думать
 
SkazochNik написал(а):

Спасибочки, там смотрел. Схема не подойдёт полностью.

Alvydas pas написал(а):
аирбека желтие все фишки и чего там думать

Жёлтые фишки - это здорово, конечно, но у меня НЕТ подушек, которые блок видит как обрыв. Соответственно я не нашёл и проводку. А если фишки и есть, то вскрывать обивку всего салона просто тупо для поиска фишек. Блок - с другой машины. Так что есть, что думать. Проще блок вскрыть и в нём нахимичить мульку. 6 резисторов по 3 ома и дело в шляпе. Только для этого нужна расспиновка разъёма блока, чтоб не напортачить. И схема, ессно.
 
Тагда че ты ишчес кагда визде пукста а еты фишки везде видна ани то неспретани как твоем сидении
 
Назад
Сверху Снизу