газы в системе охлаждения двигатель SB

  • Автор темы Юра76
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 18К

Юра76

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 1.6TD SB 1991г
Произвёл замену головки блока цилиндров,загильзовал двигатель но всё равно немного газов идут в систему охлаждения. Турбина сухая,расход масла 300гр на7500км. Могут газы попадать в систему охлаждения из турбины? Откуда вообще может браться воздух в о/ж?
 
Мне помогла замена прокладки ГБЦ, голову не притирал, просто поставил новую прокладку, и все. Хотя на старой следов прогара не обнаружил.
 
Через турбину однозначно нет.Смотреть головку и прокладку головки.
 
Юра76 написал(а):
Произвёл замену головки блока цилиндров,загильзовал двигатель но всё равно немного газов идут в систему охлаждения. Турбина сухая,расход масла 300гр на7500км. Могут газы попадать в систему охлаждения из турбины? Откуда вообще может браться воздух в о/ж?

Как ты определил, что в системе охлаждения присутствуют газы?
 
Наполнил полный расширительный бачок антифризом и не закручивая крышку видел маленькие пузырьки воздуха.Прокладка под головкой элринг,болты-новые.
:unsure:
 
Юра76 написал(а):
Наполнил полный расширительный бачок антифризом и не закручивая крышку видел маленькие пузырьки воздуха.Прокладка под головкой элринг,болты-новые.
:unsure:

мелкие пузыри в РБ это не повод утверждать, что газы в системе. А прокладка Элринг как выяснилось не гарантия качества. К примеру у меня траит слегка через саму прокладку. (не путать с идущими газами из за кривизны деталей)
Достоверную информацию даст только химический тест. А в вашем случае возможно вспенивание ОЖ
 
Юра76 написал(а):
Наполнил полный расширительный бачок антифризом и не закручивая крышку видел маленькие пузырьки воздуха

Если сразу после заполнения системы охл.-возможно остатки воздуха выходят.
Народ начинает беспокоиться когда шланги с патрубков срывает а здесь...
Поездите,посмотрите.
 
Болты на головке надо обтягивать в три этапа, или хотя бы в два. Первый раз при сборке двигателя, второй раз после нескольких прогревов движка или 500 км, и третий раз после полной обкатки.
 
rusofors написал(а):
Болты на головке надо обтягивать в три этапа, или хотя бы в два. Первый раз при сборке двигателя, второй раз после нескольких прогревов движка или 500 км, и третий раз после полной обкатки.

+1
 
С затяжкой болтов и т.п. сделал всё как положено.До ремонта тоже самое было.
 
Вообще про затяжку в инструкции к прокладке написанно. И человек все сделал именно так.

И всеже есть сомнения, что это газы.
 
Юра76 написал(а):
Произвёл замену головки блока цилиндров,загильзовал двигатель но всё равно немного газов идут в систему охлаждения. Турбина сухая,расход масла 300гр на7500км. Могут газы попадать в систему охлаждения из турбины? Откуда вообще может браться воздух в о/ж?

Газы могут попадать и через стакан форсунки. У меня был случай на тракторе ))). Заменил прокладку и все как обычно делается. Но после протяжки завожу, вроде порядок, нагревается смотрю с радиатора вроде как дымок, и пенка такая неприглядная. Оказалось что микро трещина в латуневом стакане в который вставляется форсунка, а стакан охлаждается атифризом.
 
У меня подобная непонятка, а симптомы точ в точ как у товарища с Белаза. Только курится дымок из бачка расширителя ОЖ, да пенка белая в бачке, а при прогреве до 90 градусов О. жидкость резко вскипает. особенно бурно процесс кипения происходит если немного погазовать. Все это безобразие я получил после замены прокладки ГБЦ. В поисках причины заменил термостат, кучу патрубков, крышку расширительного бачка. Не помогло. Подозреваю трещину в головке или не дай бог в блоке. Мотор AAZ.
 
После перегильзовки блока, надо его тоже было шлифовать (я понимаю голова новая была и её не шлифовали, хотя на плиту можно было кинуть и проверить), так как гильзу запрессовать идеально точно нельзя и остается неровность в в 0.05мм, а этого уже достаточно чтоб прокладка полностью не выжалась. Там уже смотри сам по состоянию, может замулится, но есть большая вероятность, что при небольшом перегреве прокладку пробьет.
 
В этом вопросе меня больше интересовали симптомы прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, (посчитав, условно, что к блоку претензий нет, а вот к голове как раз напрашивались, уж больно старая). Пробный выезд из гаража показал, двигаться можно было первые 5 минут, так как после прогрева мотора, ОЖ бурно покидала расширительный бачок, а снова снимать голову очень не хотелось, вот я и искал причину. И мои симптомы совпали с симптомами уважаемого dvkedr. Но, я ее сегодня таки да снял и завтра понесу на проверки. Результат потом доложу.
 
Сегодня собрал и опробовал двигатель, все в порядке. Что было. голову повело, щуп 0,06 свободно проходил, шлифововали. Сняли 0,18мм. Второй раз установил не металлическую прокладку ГБЦ. Отсюда мораль, при любом возрасте мотора, если пришлось снять ГБЦ проверяйте голову!
 
Назад
Сверху Снизу