Master Passat
Постоянный участник
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 13
- Город
- Украина Донецк
- Авто
- VW Passat b3 1.8 PB 1989 г.variant газ/бензин красненький металлик
Привет всем! Поехал я в командировку за город и где-то хрен знает где в колхозах, где мобила не ловит двигатель вдруг задергался и заглох. При попытке завестись ничего хорошего не получилось. При осмотре подкапотного пространства обнаружил в бегунке прогорание компаунда между двумя контактными точками (оборвался резистор помехоподавляющий и высокое пошло на пробой, при этом корпус бегунка прогорел почти на 0.5см). А контакт который непосредственно распределяет искру на внутринние контакты крышки трамблера вообще отвалился и лежал на дне трамблера. Короче хана, помощи ждать не от кого. Думали мы с напарником думали и решили сварганить вот такую хрень. Помогло то что мы строители и ехали как раз на обьект т.е. работать, со всем набором инструмента. Ножом я вырезал все что прогорело. В итоге остался чистый корпус с ямкой +круглая контактная площадка в которую должен упираться графитовый стержень. Шуруповертом высверлил под улетевшим контактом отверствие под головку самореза. Положил на его место саморез по металлу для гипсокартона и через ушко круглого контакта шуруповертом провернул саморез на 2 оборота. В итоге саморез своей резьбой намертво пригвоздил контактвую площадку к корпусу бегунка а шляпка самореза плотно уперлась в корпус став вторым (выходным)контактом бегунка. Саморез держался "мертвой хваткой". Поставил"новый"бегунок в трамблер. Машина завелась отлично. Вобщем работу мы сделали,вернулись домой. С бегунком все хорошо! Его конечно дома я заменил на новый, но разницы никакой. Конечно колхоз,но в дальней поездке кому-то может пригодится.