Мерцает лампочка недозарядки и вибрация какая-то

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Вобщем, други, такая проблема - слабеньким светом горит лампочка недозаряда аккумулятора. Она горит только тогда, когда в машине отключенвы все потребители, то есть стоит включить хотя бы габариты, как лампа сразу же гаснет. Позавчера появилась неприятная вибрация на холостых, идущая как бы волнами, а не постоянно. Да, вибрация не вылечивается так же легко, как лампочка, и наличие включенных в сеть приборов ее не убирает. Но думаю, что лампочка и вибрация связаны между собой.
Подскажите, где копать!
Спасибо!
 
Возможно копать надо в раене генератора.Сними ремень и заведи движок,если вибрация пропала,то дело в генераторе.
 
Возможно масса панели реле или/и приборки.
 
ИМХО, щетки проверить не мешает :unsure:
 
надо посмотреть подсосы воздуха, возможно через шланг вакуума к усилителю тормозов.
вибрация может быть из-за пониженных холостых в следствие этого.
А низкие холостые обороты могут быть причиной недостаточного тока возбуждения генератора, вот лампочка и подсвечивается.
 
Автор пишет:
стоит включить хотя бы габариты, как лампа сразу же гаснет

При чем тут ремень, щетки, подсосы и т.д. ?
 
Shingo написал(а):
Позавчера появилась неприятная вибрация на холостых, идущая как бы волнами, а не постоянно. Да, вибрация не вылечивается так же легко, как лампочка, и наличие включенных в сеть приборов ее не убирает.


причем тут масса на приборке?

на этих моторах нет тахометра и судить о оборотах ХХ тяжело.
Если на ХХ чувствуется вибрация, то значит ХХ пониженный. А при пониженном ХХ генератор не обещал работать.
Возможно еще и потертые щетки усугубляют проблему.
 
ten70 написал(а):
причем тут масса на приборке?

Контроллер приборки соедини с массой через резистор, хотя бы на бумаге, увидишь. Контроллер видит с минусом падения напряжения на резисторе, например 11 В, и лампочка подсвечивает. При включении потребителей откуда земля появится или происходит выравнивание потенцала, надо смотреть, там много цепей.
А по ХХ, это же падение напряжения как помеха, возможно очень короткие, по лампочке не видно, может приложиться к ЭБУ.
Все же объясни свое предположение, про лампочку было до появления вибрации, или думаешь из-за габаритов настолько может упасть обороты.
Хотя, вообще-то наборот, почему-то лампочка гаснет :)
 
Сначала стала чудить лампа, а вибрации начались только 3 дня назад. Лампа стала выкобениваться после того, как в сервисе мне поменяли подшипник генератора и до кучи поменяли регулятор напряжения. Чует сердце, что поставили не совсем свежий регулятор...
 
Shingo написал(а):
Сначала стала чудить лампа, а вибрации начались только 3 дня назад. Лампа стала выкобениваться после того, как в сервисе мне поменяли подшипник генератора и до кучи поменяли регулятор напряжения. Чует сердце, что поставили не совсем свежий регулятор...

ну тогда надо регулятор напряжения смотреть, не знаю, какой фирмы генератор стоит, а на валео регулятор совмещен с блоком щеток. И был случай, что новом регуляторе был непропай как раз в контакте щеток.

ну а с нагрузкой почему лампочка гасла не понятно. Цепь возбуждения генератора никаким боком не связана с нагрузкой.
 
Shingo написал(а):
Чует сердце, что поставили не совсем свежий регулятор...

Мы тут гаданием занимаемся, лучше возьми тестер и померь напряжение на аккумуляторе, генераторе, монтажном блоке при разных оборотах и при разных нагрузках. Еще между шасси и зажимами массы, минусом аккумулятора, массой монтажного блока при разных нагрузках, после этого что-то вразумительное можно сказать. Началось с лампочки, закончилось заменой подшипника и таблетки. А машину не поменяли случайно? :)
 
Shingo написал(а):
Вобщем, други, такая проблема - слабеньким светом горит лампочка недозаряда аккумулятора.

Вероятно сгорел резистор в приборной панели, включенный паралельно лампе индикации отсутствия напр. с генератора( эта же цепь начального возбуждения генератора).При увеличении нагрузки на генератор, уменьшается
ток возбуждения, чтобы подкинуть выходное напряжение генератора и лампа поэтому гаснет полностью.
 
Была аналогичная трабла, решение: замена одного диода.
Если при включении любой нагрузки светик на панеле тухнет, а зарядка идет нормальная, накрылся один диод из трех в генераторе. С такой проблеммой товарищ год проездил, пока не полез менять подшипники, и мост сразу проверил - оди диод накрылся, каким заменил не помню.
 
зачистить контакты на проводах, особенно на тонком
 
Здраствуйте многоуважаемые форумчане !!!!
Почитавши в поиске и в ФАКе о моей проблеме похожего ни чего не нашел!
Проблема возникла как то не понятно!!
Расказываю: при заводке авто В3 1Y 1,9D, не было таки особых проблем с зарядкой АКБ и индикатором на панели. Правда с утра пока авто холодный горел индикатор зарядки, но при незначительном увеличении оборотов примерно до 1200 -1300 индикатор гас.
Решил на днях подтянуть ремень генератора, как то прогиб был великоват 10-15 мм, за одно и индикатор может гаснуть будет.
Подтянул и тут возникла проблемка сразу если заводишь авто все как бы ОК и лампа быстрей гаснет, но стоит поработать где-то 5 мин на холостом просматривается помигивание индикатора практически не видного. Далее еще интересней, если притопить на педальку газа она перестает помигивать, а на холостых снова помигивает. Далее если при холостых включить габариты то индикатор зарядки помигивает еще слабже, а при вкл ближнем свете вообще перестает мигать.
Так вот я почитал в поиске и в факе так там, наоборот практически у всех индикатор начинал мигать ярче.
Только что пошел глянул щетки на генераторе около 7 мм, пошевелил кантакты на тонком и толстом проводах. Эффекта 0.
Что дальше смотреть подскажите !!!
Генератор БОШ
 
Назад
Сверху Снизу