Неровная работа двигатель AFN

Kosmo57

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Курск
Авто
W Golf 3 1.9 AFN 1998 г
Усугубляется со временем такая проблема. На холостых оборатах двигатель работает ровно 5-7 секунд, затам как буд-то что то в нем сбивается и начинается что-то в виде легкого троения на 3-5 секунд, и так по кругу, так же и при езде, еду на любой передаче, когда добавляю газу - тянет ровно, как только еду с одной и той же скоростью начинаютя какие-то мелкие рывки. Что может быть-то. А то наколяет так ехать, особенно на дальняк, уже за собой даже заметил что еду в стиле добавил 10 км к скорости, сбавил 10 км, ужас.
 
Такое бывает когда цикловая подача насоса больше нормы. Не получал ли насос случайно по "голове"?
 
patalogoanatom написал(а):
Такое бывает когда цикловая подача насоса больше нормы. Не получал ли насос случайно по "голове"?

диагностика ноль.

насос никогда не трогали. А что значит получал по голове в вашем понимании
 
Проблема такого же плана,пока не нагреется до 90гр, вообще сильно трясет на холостых.Потом,вроде работает ровно,но при торможении опять начинается тряска двигателя,такое ощущение,что регулирующая шайба в насосе смещается немного вперед и изменяется цикловая подача.Голову в насосе менял,стоит от точно такого же насоса.Пробовал регулировать взад-вперед,можно добиться полного отсутствия тряски,но при этом очень вяло раскручивается двигатель.Может кто что знает об этой проблеме?Заранее СПАСИБО!(Двигатель в подписи) Может можно оставить голову в положении-когда не трясет,а через компьютер увеличить цикловую подачу?
 
Kosmo57 написал(а):
диагностика ноль.

насос никогда не трогали. А что значит получал по голове в вашем понимании

Существует "способ" регулировки цикловой подачи насоса путем смещения "головы" от носительно нижней части ТНВД. Возможно также что при ремонте чегото рядом (настройке угла опережения) оказывалось воздействие на верх насоса, что и привело к изменению подачи.
 
SergeLT-35 написал(а):
Проблема такого же плана,пока не нагреется до 90гр, вообще сильно трясет на холостых.Потом,вроде работает ровно,но при торможении опять начинается тряска двигателя,такое ощущение,что регулирующая шайба в насосе смещается немного вперед и изменяется цикловая подача.Голову в насосе менял,стоит от точно такого же насоса.Пробовал регулировать взад-вперед,можно добиться полного отсутствия тряски,но при этом очень вяло раскручивается двигатель.Может кто что знает об этой проблеме?Заранее СПАСИБО!(Двигатель в подписи) Может можно оставить голову в положении-когда не трясет,а через компьютер увеличить цикловую подачу?

Никто ничего не знает??
 
Может конденсат попал ?
 
Куда подевались спецы по ТНВД?
 
есть такой прикол как реле номер 109, её нужно разобрать и пропаять контакты!!!авось и поможет
у меня при включении зажигания раздавался треск из блока релюшек + машина иногда дёргалась во время движеня + именно во время торможения появлялась достаточно грубая вибрация двигателя так вот эта релюшка завязана с насосом, если её вынять машина ваще не заводится
 
Машина на ходу не дергается и треска в момент вкл.зажигания из блока реле тоже никакого нет,так что думаю собака не там зарыта,но все равно спасибо за совет. А есть ли возможность увеличить цикловую подачу через LAUNCH? Кто знает?
 
Здравствуйте!Может кто-нибудь подскажет каким кабелем можно подключить мою LT к ноутбуку?У меня "мерсовский"разъем,а спец подключал свой LAUNCH X-431 вообще одним проводом в разъем.
 
Да ремень с генератора сними. Послушай на холостых. Может это натяжитель или шкив генератора. Что дает характерные "подергивания" на слух.
 
Это кому?
 
Kosmo57 кому же еще! Только прийдется снять еще и маленький ремешок. А то так завешивать генераторный ремень страшненко!
 
SergeLT-35 написал(а):
Проблема такого же плана,пока не нагреется до 90гр, вообще сильно трясет на холостых.Потом,вроде работает ровно,но при торможении опять начинается тряска двигателя,такое ощущение,что регулирующая шайба в насосе смещается немного вперед и изменяется цикловая подача.Голову в насосе менял,стоит от точно такого же насоса.Пробовал регулировать взад-вперед,можно добиться полного отсутствия тряски,но при этом очень вяло раскручивается двигатель.Может кто что знает об этой проблеме?Заранее СПАСИБО!(Двигатель в подписи) Может можно оставить голову в положении-когда не трясет,а через компьютер увеличить цикловую подачу?

Здравствуйте! Хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу,неужели никто не сталкивался и не решал подобные проблемы?
 
Назад
Сверху Снизу