Проблема с ксеноном на VW Golf 5

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Други!
Имеется автомобиль Golf 5 2007г.в.
Имеется кастом-передняя оптика, построенная на базе оригинальных биксеноновых линз VW Touareg D2S
Имеется ксенон Ollo 50W D2S в линзах, ксенон 35W в дальнем.
Закончили сборку всего этого сегодня вечером, тут же вылезли проблемы.
Ксенон, который сейчас стоит в дальнем, до этого стоял в ближнем (когда фары были рефлекторными) - работал отлично (ксенон другого производителя).
Привод электромагнита шторки линзы подключен к питанию лампы дальнего света.

Собрали - вроде бы работает.
Проблема №1
Где-то через полтора часа толкания по пробкам ближний (D2S) начал очень часто моргать. Выключили, включили - может так и моргать, может стать нормально. При этом может так моргать достаточно долго, а может и выключиться как одна фара, так и обе. Тут же загорается ошибка по лампам.
При этом при заглушенном двигателе (просто при включенном зажигании или coming home/ leaving home работает отлично).
При этом при моргании ламп идет наводка на правую переднюю пищалку (динамик).
Пробовали выносить блоки розжига в другое место, даже держать их в воздухе руками - ни на что не влияет. Так же не влияет и включенное другое электрооборудование.

Проблема №2
При включении дальнего, ближний (даже если он только что нормально светил, блоки и лампы "разогретые") начинает точно так же моргать и не прекращает моргать даже когда лампы дальнего полностью разгораются.
Пробовали отключить привод шторки (думали может большая нагрузка получается), отключить ксенон дальнего света (как по отдельности, так и вместе) - все-равно начинает моргать.
Моргает даже если отключены и шторка, и дальний ксенон - просто при переводе подрулевого на себя (ну или от себя - не важно).
Чаще всего лампы ближнего при моргании (включении) дальним гаснут и выскакивает ошибка по лампам. Дальний же при этом работает отлично.

Чезанафиг? Как сэтим боротья?
где-то краем уха слышал о том, что ставят какие-то конденсаторы в цепь света, но зачем и при каких симптомах - мне не особо ясно.

Помогите, кто чего знает?
Уж очень хочется получить качественный свет в стильных фарах (вся внутрянка выкрашена в матовый черный).
 
Вот ссылка описание того, что надо изменить в длинном коде блока управления бортовой электроникой для работы колхозного ксенона стр.3 или 4(Ваш ксенон для этого автомобиля - колхозный, хоть и фирменный). http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16999
Дополнительно к описанному, думаю, что необходимо отключить режим холодного контроля ламп дальнего и ближнего света.
 
Xenon Headlights мы, вроде бы, включали.
Но проверим еще раз.
Диагностика ламп - да, я тоже об этом думал, НО!.

1. почему полтора часа все было шикарно, а потом начало моргать?
2. Почему глюки при включении дальнего?
 
d.lus Дело ИМХО в заводской проводке на лампы.Я два блока потерял причем с одной стороны (справа) потом подключил блоки через дополнительное реле.Так-же пропала такая проблема,лампа или обе гасли при переключении\моргании дальним светом.По поводу фона на динамики,попробуй блоки в фольгу завернуть,слышал что кому-то помогло.
 
Реле на развязке силовой части и управления стоят? Если стоят, то что происходит с ними при моргании света? По хорошему смотреть питание осцилографом, тогда больше станет ясно.
 
Сегодня еще наблюдение.
В дороге начало моргать - обе лампы. Доморгалось до того, что правая потухла. При этом левая стала гореть нормально.

Все-таки смущает почему на заглушенном двигателе все в порядке?

Lifter, Rahmulik, реле нет. С реле ошибку ламп будет выбивать.

Lifter, у друга на B5 (правда дорестайловом) стоит ксенон в ближнем (линза и заводской ксенон от Octavia Superb) и ксенон в дальнем - все в порядке без реле.
Фольга точно не поможет - я ж говорю, даже в руках держали блоки максмиально далеко от Гольфа (на сколько провода позволяли) - ничего ен меняется :)

kvp01, ух ты. А вот про xenon shutter интересно. Для чего ставить эту галочку? Что оно даст? Что изменит?

Для чего ставят конденсаторы, вроде поняли. Блок комфорта периодически, во время работы ламп дает импульсный ток для проверки ламп. Галогеновые лампы, вилу своей инреционносои, никак не реагируют на это, а вот ксеноновые блоки розжига, ясное дело, тут же начинают выделываться. Конденсаторы ставят, чтобы сгладить эти колебания
 
d.lus написал(а):
kvp01, ух ты. А вот про xenon shutter интересно. Для чего ставить эту галочку? Что оно даст? Что изменит?

Для чего ставят конденсаторы, вроде поняли. Блок комфорта периодически, во время работы ламп дает импульсный ток для проверки ламп. Галогеновые лампы, вилу своей инреционносои, никак не реагируют на это, а вот ксеноновые блоки розжига, ясное дело, тут же начинают выделываться. Конденсаторы ставят, чтобы сгладить эти колебания

Дал только ссылку, готовлюсь к установке ксенона в один из семейных G5 и подбираю информацию. На одном из семейных G5 стоит в ближнем свете ксенон этой галки нет, но и проблем с ним тоже нет. Предстоит установка на G5 и B6 буду определяться.
А вот с пониманием назначения конденсаторов неувязочка, выскажу свое понимание процессов (может быть ошибочным):
импульсы действительно есть только наоборот кратковременные провалы напряжения до 0 В. Вот этот импульс кратковременно выключает блок розжига и лампу, а в режим запуска лампы он переходит не при каждом возврате напряжения к исходной величине т.е. лампы либо гаснут либо переходят в режим стробоскопа. Происходит постоянный процесс перезапуска, если блок успевает перезапустить лампу она работает и ничего не заметно светит и светит, когда крутизна положительных фронтов импульсов из-за дополнительной нагрузки (включение других потребителей или дальнего света) заваливается блоки розжига не отрабатывают перезапуск ламп или отрабатывают не каждый раз - стробоскоп или темнота. Это связано с тем, что земляной (масса) провод приходит на фару один общий для всех световых приборов. Если разнести землю для каждого потребителя отдельно этот эффект должен снизиться (мое предположение, реализовано на Шкоде, но тут нет контроля бросками напряжения, только влияние переключений). Может, конечно влиять и уровень напряжения в бортовой сети - поэтому при включенном зажигании все хорошо, а при запущенном двигателе начинаются проблемы, особенно это касается бензиновых двигателей и двигателей с насос-форсунками.
 
Собственно, об одном и том же мы говорим :)
И конденсаторы, по-идее, призваны компенсировать эти падения напряжения до нуля, чтобы на блок всегда приходило питание.

С тем ксеноном, который сейчас стоит в дальнем (раньше стоял в ближнем) проблем нет ни на этом Гольфе (1.9 TDI), ни на GT Sport (2.0 TDI, заводской ближний ксенон, в дальнем такой же ксенон).
Ксен в ближний был подарен - выбирать не приходилось (так бы, конечно же, брали такой же "безпроблемный" у своих).

Надеюсь, завтра получится встретиться с ваг-комом, поиграемся галочками.
Может быть и кондеры завтра удастся купить, посмотрим как получится.

зы. обидно, такую красоту навели, а работает с глюками :(
 
Если возможно держите в курсе событий, машина точно такая же - решение проблем, если будут наверное те же. Чтобы не нступать наодни грабли дважды.
 
Сегодня утром отключили холодную проверку ламп (две галочки в разных местах - где точно сказать не могу, с ваг-комом не я общался) и поставили галочку "Xenon shutter without shutter installed" (как описано здесь). Галочки ставили как раз во время глюка (моргания ламп). Стоило сохранить изменения, моргать тут же перестало. Весь день, полет нормальный.
Вечером подключили обратно питание шторки дальнего света - все работает.

Это ЙАд! Газосварка. Особенно когда разгорается второй дальний (не линза) :good: :good:

Всем спасибо за помощь, судя по всему, проблема решена (будем надеяться) :hat:

Осталось чуть приподнять правую линзу и развести их вправо-влево.
 
Вот такое вот волшебство у насполучилось :)

e52208bf5412.jpg



512728198ceb.jpg



c5ce3dc39ae8.jpg
 
Назад
Сверху Снизу